СФ Алмаз выплатит дивиденды по привилегированным акциям
14.05.05 прошло заседание Совета директоров СФ Алмаз,
входящего в состав Группы МНП. Совет директоров рекомендовал акционерам на
предстоящем годовом собрании принять решение не выплачивать дивиденды по
обыкновенным акциям за 2004 год. По привилегированным же акциям
рекомендовано выплатить дивиденды в денежной форме в размере 8,9 руб. на
одну акцию, что значительно превышает дивиденды по итогам 2003 года (4,09
руб.). Срок выплаты дивидендов решено установить не позднее 31 декабря
2005 года.
21.01.05 теплоход "ALGA" в результате человеческой ошибки
сель на мель в Датских проливах, получив значительные повреждения корпуса.
Учитывая подобное экспертное заключение, специалистами Страхового Дома ВСК
была признана полная конструктивная гибель теплохода "ALGA". Сумма
произведенной страховой выплаты составила $1,294 млн.
В апреле текущего года Страховой Дом ВСК произвел
страховую выплату по факту гибели судна "Avantis III". По договору
сострахования, осуществлявшегося совместно с Lloyd's of London, Страховой
Дом ВСК выплатил свою долю -- $400 000. Общий лимит страховщиков по
договору страхования судна от гибели и повреждения составлял $1 млн.
Совет
директоров и руководство ОАО "Приморское морское пароходство" (ПМП)
сообщают о назначении Сычева Андрея Евгеньевича генеральным директором
(временным единоличным исполнительным органом общества) до внеочередного
собрания акционеров в связи с досрочным прекращением полномочий
генерального директора Поправко Сергея Геннадьевича по причине его
перехода на другую работу.
Компания "КРАУМ"
открыла обновленный сайт. Вы можете
ознакомиться с ежедневно обновляющимися новостями, дополненным каталогом
продукции и услуг, полезной и интересной информацией о компании, целях и
достигнутых результатах. Компания "КРАУМ" предлагает полный комплекс
услуг по организации строительства и ремонта судов всех типов и классов,
так же осуществляет комплексные поставки судостроительного металлопроката,
цепной, метизной и якорной продукции.
ОАО "Северсталь" модернизирует портовый комплекс на 35
млн. руб. В настоящее время в промышленном порту ОАО "Северсталь"
завершаются пуско-наладочные работы нового портального крана,
произведенного специально для меткомбината на ОАО "Азовмаш" стоимостью
около 35 млн. руб. Агрегат грузоподъемностью 32 тонны предназначен для
перевалки металлопроката, причем особо тяжелых грузов, в частности -
горячекатаных рулонов. Новый портальный кран, являющийся эксклюзивным
образцом, разработанным специально для "Северстали" и оснащен современным
электрооборудованием и системой автоматического управления немецкой
компании "SIEMENS". Основное преимущество новых мощностей -
универсальность.
"Реакцией "Северстали" на изменяющуюся ситуацию на рынке
должно стать усиление внимания к трем стратегическим направлениям в
развитии компании: участие в глобализации, реструктуризация уже имеющихся
активов в стальной и железорудной отраслях и создание условий для
раскрытия творческого потенциала работников", -- заявил Председатель
Совета директоров ОАО "Северсталь" Алексей Мордашов в Череповце в
рамках ежегодного управленческого семинара молодых специалистов.
200 судов Ленского пароходства подготовлены к навигации
18.05.05 3 первых нефтеналивных танкера ОАО "Ленское
объединенное речное пароходство" (ЛОРП) встали под погрузку в порту
Осетрово. На рейде в ожидании своей очереди стоит еще 8 танкеров. С
техническим грузом на борту для ОАО "Сургутнефтегаз", ведущего промысел
нефти на Талаканском месторождении, в тот же день из Осетрово вышел флот,
зимовавший в верховьях Лены. На сегодняшний день к работе готово более 200
единиц транспортного флота.
17.05.05 на очередном
заседании, Совет директоров ОАО "Совкомфлот" рассмотрел отчет о
результатах деятельности общества и его дочерних компаний в 2004г. и
рекомендовал годовому собранию акционеров утвердить его. Основные
показатели консолидированной отчетности, составленной на основе стандарта
US GAAP: - выручка составила $392,8 млн.; - прибыль (без учета переоценки
флота) достигла $204,5 млн.; - чистые активы выросли до $901,8
млн.
Петербургские предприятия
предпочитают яхтам военные катера Если в строительстве крупных и
средних военных кораблей и гражданских судов предприятия Санкт-Петербурга
давно и прочно занимают лидирующие позиции, то малотоннажное судостроение
остается отраслью, в которой с петербуржцами успешно соперничают
региональные производители. При этом конкурентная борьба идет в основном
за контракты силовых ведомств и ВМФ РФ. Как выяснил "Ъ", судостроителям
они интереснее частных заказов на катера и яхты, поскольку именно
госструктуры могут гарантировать предприятиям стабильную загрузку,
размещая контракты на строительство целых серий кораблей.
"Гражданских
заказов мало из-за отсутствия у фирм свободных средств", - Вадим
Куликов, заместитель генерального директора ОАО "Центральная компания
ФПГ 'Скоростной флот'".
Конфереция "Логистика и управления
цепочками поставок в России" 28-30 июня 2005 г., Марриотт Гранд
Отель, Москва Организатор: компания "Институт Адама Смита"