17.05.05 со стапелей астраханского судостроительного
судоремонтного завода имени III Интернационала, входящего в Группу МНП,
был спущен на воду корпус танкера-химовоза проекта 30577, построенный по
заказу голландской фирмы Rensen BV.
ДВМП подтвердило заказ третьего контейнеровоза в Польше
ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП)
воспользовалось опционом на заказ третьего контейнеровоза на польской
верфи Stoczia Szczecinska Nowa. В дополнение к двум уже заказанным ДВМП в
Польше контейнеровозам к апрелю 2008 года на воду будет спущено еще одно
судно вместимостью 1 730 контейнеров в 20-футовом эквиваленте. Контракт
между верфью и ДВМП был подписан в апреле прошлого года.
Началась грузовая навигация Енисейского пароходства
17.05.05 из Красноярска вышли суда на реку Большой Пит.
Таким образом, открыта грузовая навигация ОАО "Енисейское речное
пароходство" (ЕРП). Девять буксиров-толкачей и двадцать барж доставят
около 16 тыс. тонн груза для ЗАО "Полюс". Планируется, что 19 мая флот
пароходства зайдёт в устье Большого Пита, а 21 мая будет в пункте
назначения - поселке Брянка.
Управление
материально-технического снабжения ОАО "Енисейское речное пароходство"
(ЕРП) объявляет о проведении тендера на поставку в III квартале 2005 г.
дизель-генератора ДГРА 150/750-1.ОМЗ.
Министерство транспорта РФ представило в правительство
страны предложения о необходимых капитальных вложений, выделяемых из
федерального бюджета на строительство объектов морского пассажирского
терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. В письме
Минтранса говорится, что перечнем строек и объектов для федеральных
государственных нужд на 2005 год, финансируемых за счет государства,
предусмотрены государственные капвложения на дноуглубительные работы в
рамках проекта строительства паромно-пассажирского терминала на
Васильевском острове Санкт-Петербурга в объеме 600 млн. рублей. В
соответствии с вышеуказанным распоряжением, государственным заказчиком по
данному объекту и инвестиционному проекту в целом определено Федеральное
агентство морского и речного транспорта и заказчиком застройщиком
ФГУП "Росморпорт".
ОАО РЖД пытается создать
конкуренцию в машиностроении
В ближайшие три года ОАО "Российские
железные дороги" (РЖД) потратит на обновление подвижного состава более $6
млрд. Примерно в такую же сумму оцениваются затраты на приобретение
техники частными компаниями. При этом недавно в железнодорожном
машиностроении началась активная консолидация - скупкой заводов
занялся "Трансмашхолдинг". ОАО РЖД, чтобы избежать диктата поставщиков,
решило в ответ целенаправленно демонополизировать рынок, создавая
альтернативных производителей вагонов и локомотивов. "Монополизация
железнодорожного машиностроения невыгодна государству", - Геннадий
Фадееев, президент ОАО "Российские железные дороги" (ОАО РЖД).
ЗАО "Севмормонтаж" объявило о завершении строительства
нового портального полноповоротного электрического перегрузочного
крана "Аист" с шарнирно-сочлененной стрелой г/п 16/20/32. Универсальный
кран "Аист" предназначен для эксплуатации как в грейферном, так и в
крюковом режиме, кроме того, имеется возможность оснастить его специальной
станцией для работы в магнитном режиме.
ООО "Новоморснаб" -
общество, входящее в группу компаний ОАО "Новошип". На сайте можно
ознакомиться с деятельностью компании, услугами, которые она оказывает,
реализуемыми проектами, узнать ее новости и получить контактную
информацию. ООО "Новоморснаб" специализируется на погрузо-разгрузочных
работах в Новороссийском порту, складировании грузов, проходящих через
Новороссийский транспортный узел, экспедировании и автомобильных
перевозках, а также оказывает услуги по снабжению судов.
ОАО "Волжское
нефтеналивное пароходство "Волготанкер" планируется направить часть чистой
прибыли на выплату дивидендов за 2004 год из расчета 0, 61 руб. на одну
обыкновенную акцию номиналом 0,1 руб. Общий размер выручки и чистой
прибыли пароходство пока не разглашает. За 9 месяцев 2004 года выручка
ОАО "Волготанкер" по РСБУ составила более 4 млрд руб., а чистая прибыль -
309,3 млн руб. Размер дивидендов планируется утвердить на годовом собрании
акционеров , назначенном на 24.06.05.
FREIGHT-2005: Контейнерные перевозки в России и странах ближнего
зарубежья
02-03.06.05 в Санкт-Петербурге ИАА
SeaNews проводит II Международную конференцию "FREIGHT-2005: Контейнерные
перевозки в России и странах ближнего зарубежья". Конференция посвящена
вопросам развития контейнерных перевозок в России и соседних странах,
реалиям и перспективам российского логистического бизнеса, работе
таможенных органов.
Кредитование под залог морских и речных судов: снижение рисков
27.05.05 "Юридическая фирма "Ремеди" в сотрудничестве с
отделом конференций газеты "Ведомости" проводят в Санкт-Петербурге семинар
на тему "Кредитование под залог морских и речных судов: снижение
рисков".