Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Чтобы притереть клапаны

Если вы решили сами притереть клапаны в двигателе автомобиля или мотоцикла, вам понадобится как-то соединять клапан с коловоротом или специальной притирочной машинкой. Не буду останавливаться на достоинствах и недостатках разных способов, расскажу о том, которым я пользуюсь.

Из листовой резины средней твердости нужно вырезать диски-шайбы по числу клапанов двигателя. Диаметр такой шайбы берется по размеру тарелки выпускного клапана, а толщина 25–30 мм.

На одном из торцев этой резиновой подушечки делаем паз глубиной 4–6 и шириной 1,5 мм. Его легко пропилить в резине обычной ножовкой "по металлу". Другим торцем приклеиваем шайбу к плоскости тарелки клапана расплавленным битумом любой марки. Теперь у вас есть отличная база для работы притирочным приспособлением, а за высокую резиновую шайбу клапан легко извлекать из гнезда для контроля за качеством притирки, наличием на притираемых поверхностях пасты, состоянием гнезда.

По окончании работы отламываем резиновые шайбы от клапанов, а остатки их и битум без труда смываются ветошью, смоченной керосином или неэтилированным бензином.

В. Будалин г. Курган

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное