Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Шпилька крепления колеса

Запрессовать шпильку крепления колеса взамен поврежденной, втягивая ее с помощью гайки, удается не всегда. Трение между торцем гайки и корпусом ступицы требует больших усилий затяжки. Гайку может даже "прикусить". После такой операции на ступице и гайке остаются видимые повреждения. Еще один момент: для полной запрессовки шпильки не хватает двух-трех витков резьбы. Если использовать бронзовую или латунную втулку подходящего диаметра и высоты, как показано на рисунке, будет компенсирована недостаточная длина резьбовой части шпильки, значительно уменьшится усилие затяжки, особенно если втулку перед установкой смазать, к тому же на ступице не останется задиров.

И. Твердунов г. Москва

Запрессовка шпильки крепления колеса

Запрессовка шпильки: 1 – ступица; 2 – втулка (бронзовая или латунная); 3 – шпилька; 4 – гайка.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное