Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Защита шарниров рулевых тяг
На автомобилях "Москвич-412" часто выходили из строя шарниры рулевых тяг. Под их чехлы попадала вода и вымывала смазку, что приводило к интенсивному износу вкладышей.
Чтобы избавиться от этой неприятности, я при очередной установке новых шарниров тщательно смазал их "Литолом-24" (лучше ШРБ-4 – ред.) и обернул тремя слоями тонкой полиэтиленовой пленки, концы которой закрепил на тягах изоляционной лентой.
Через год после пробега 10 000 километров ревизия показала, что в шарнирах полностью сохранилась смазка и нет признаков износа.