Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
"Глазок" всегда виден
Владельцы "москвичей" моделей "408" и "412" хорошо знают, как "обманывает" солнечный блик на приборном щитке. Выключился или нет сигнал указателя поворота? В яркий день это невозможно проверить "визуально", так как зеленый огонек контрольной лампы совершенно незаметен, и водители двигают рычажок-тумблер, чтобы убедиться, что он на "нейтрали".
Предлагаю несложную доработку приборного щитка, которая гарантирует отличную видимость сигнальной лампы даже в самый солнечный день. Аккуратно снимите декоративный пластмассовый ободок щитка приборов, хромированную рамочку (придется осторожно отогнуть ее "усики"), уплотнительную прокладку и стекло.
Так мы добрались непосредственно до приборов. Возьмите резиновый сальник подходящего размера (отлично подходит манжета сальника водяного насоса "Москвича-407", деталь 401-1307038-А) и приклейте обычным БФ-2 к оргстеклу щитка напротив "глазка" контрольной лампы. Затем вновь соберите все детали щитка.
Теперь свет лампы, оттененный черной "блендой" сальника, отлично заметен при любой освещенности.