Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

"Глазок" всегда виден

Владельцы "москвичей" моделей "408" и "412" хорошо знают, как "обманывает" солнечный блик на приборном щитке. Выключился или нет сигнал указателя поворота? В яркий день это невозможно проверить "визуально", так как зеленый огонек контрольной лампы совершенно незаметен, и водители двигают рычажок-тумблер, чтобы убедиться, что он на "нейтрали".

Предлагаю несложную доработку приборного щитка, которая гарантирует отличную видимость сигнальной лампы даже в самый солнечный день. Аккуратно снимите декоративный пластмассовый ободок щитка приборов, хромированную рамочку (придется осторожно отогнуть ее "усики"), уплотнительную прокладку и стекло.

Так мы добрались непосредственно до приборов. Возьмите резиновый сальник подходящего размера (отлично подходит манжета сальника водяного насоса "Москвича-407", деталь 401-1307038-А) и приклейте обычным БФ-2 к оргстеклу щитка напротив "глазка" контрольной лампы. Затем вновь соберите все детали щитка.

Теперь свет лампы, оттененный черной "блендой" сальника, отлично заметен при любой освещенности.

В. Иванов Красноярск-37

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное