Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Как восстановить проводимость
У "Жигулей" внезапно перестал работать стартер, хотя было слышно, как срабатывает пусковое реле. Напряжение на выводных штырях батареи составляло 13 В, очистка их и клемм на проводах ничего не дала. Пришлось даже снять стартер, но он оказался исправным. Дальнейшей проверкой удалось установить, что в месте заделки "плюсового" провода в клемму возникло очень большое сопротивление, очевидно, из-за окисления провода.
Поскольку заменить провод не было возможности, я расковырял шилом в наконечнике два отверстия и ввернул в них самонарезающие винты длиной 12 мм, как показано на рисунке.
Восстановленная таким образом электрическая цепь работает нормально уже несколько месяцев.
А. Веременюк Одесская область г. Беляевка
Ремонт соединения "плюсового" провода с клеммой: 1 – клемма; 2 – самонарезающие винты; 3 – провода.
На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.