Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Как восстановить проводимость

У "Жигулей" внезапно перестал работать стартер, хотя было слышно, как срабатывает пусковое реле. Напряжение на выводных штырях батареи составляло 13 В, очистка их и клемм на проводах ничего не дала. Пришлось даже снять стартер, но он оказался исправным. Дальнейшей проверкой удалось установить, что в месте заделки "плюсового" провода в клемму возникло очень большое сопротивление, очевидно, из-за окисления провода.

Поскольку заменить провод не было возможности, я расковырял шилом в наконечнике два отверстия и ввернул в них самонарезающие винты длиной 12 мм, как показано на рисунке.

Восстановленная таким образом электрическая цепь работает нормально уже несколько месяцев.

А. Веременюк Одесская область г. Беляевка

Ремонт клеммы

Ремонт соединения "плюсового" провода с клеммой: 1 – клемма; 2 – самонарезающие винты; 3 – провода.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное