Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Для сохранения шин

Срок службы шин во многом зависит от ухода. Кроме того, что изложено в инструкции и книгах, я выполняю следующее.

Перед монтажом шины тщательно натираю места соприкосновения покрышки с ободом колеса парафином. При движении, когда резина разогревается, парафин тонким слоем облегает посадочное место, закупоривая все поры. Влага сюда не проникает, обод и резина не ржавеют и долго остаются как новые. В случае даже большого повреждения камеры на ходу давление в шине падает медленно, поскольку она герметично сидит на ободе. Покрышка легко отделяется от обода при демонтаже.

Перед монтажом внутреннюю часть покрышки и камеру натираю тальком обильнее, чем обычно рекомендуется. Это способствует более равномерному распределению внутренних напряжений в них при движении. Если талька недостаточно, камера приваривается к покрышке, в этих местах они могут испытывать перенапряжение, вызывающее повреждения. Расход материалов: тальк – два наперстка на одно колесо, парафин (стеарин или воск) – спичечный коробок на два комплекта шин.

Н. Гладких Ставропольский край, ст. Ессентукская

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное