Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Тема сегодняшнего выпуска:
Для сохранения шин
Срок службы шин во многом зависит от ухода. Кроме того, что изложено в инструкции и книгах, я выполняю следующее.
Перед монтажом шины тщательно натираю места соприкосновения покрышки с ободом колеса парафином. При движении, когда резина разогревается, парафин тонким слоем облегает посадочное место, закупоривая все поры. Влага сюда не проникает, обод и резина не ржавеют и долго остаются как новые. В случае даже большого повреждения камеры на ходу давление в шине падает медленно, поскольку она герметично сидит на ободе. Покрышка легко отделяется от обода при демонтаже.
Перед монтажом внутреннюю часть покрышки и камеру натираю тальком обильнее, чем обычно рекомендуется. Это способствует более равномерному распределению внутренних напряжений в них при движении. Если талька недостаточно, камера приваривается к покрышке, в этих местах они могут испытывать перенапряжение, вызывающее повреждения. Расход материалов: тальк – два наперстка на одно колесо, парафин (стеарин или воск) – спичечный коробок на два комплекта шин.