Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Проточка тормозного барабана

Когда приходит время заменять колодки в колесных тормозах барабанного типа, на рабочих поверхностях барабанов почти всегда можно увидеть риски и царапины. Эти неровности намного удлиняют срок приработки новых накладок, ухудшают эффективность тормозов. Поэтому рекомендуется восстанавливать чистоту рабочей поверхности, протачивая барабан на токарном станке.

Но станок доступен не каждому. А нельзя ли обойтись без него? Можно. Вывесите машину, подстрахуйте ее надежной подставкой и снимите заднее колесо. Затем стащите барабан с полуоси, переверните его и вновь закрепите на посадочном месте так, чтобы рабочая поверхность оказалась снаружи. Пустите двигатель, включите первую передачу – вывешенная полуось с барабаном начнет вращаться. Теперь, подведя к рабочей поверхности барабана острый шабер или наждачный камень, вы быстро и с достаточной чистотой сгладите выработку. Поскольку "резец" не закреплен жестко, окружность обрабатываемой поверхности не нарушается.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное