Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 19
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • ЕЗДА В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ  ( закл. ч.)
  • AUDI Allroad
    Германия
  • APRILIA RX50 (мото) 
    Италия
  • ASTRA 88.42 (грузовой)  
    Италия
  •  
     
    ЕЗДА В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ 
     
    * Для большинства водителей яркий свет сигнальных ламп и приборов на щитке служит раздражителем. Если ваш автомобиль не оснащен реостатом для снижения силы тока (а значит, и уменьшения освещенности щитка), заклейте лампочки липкой лентой.
    * Очень неприятно, если на пути следования попадаются низины, заболоченные места, широкие реки. Как правило, в таких местах ночью стоит туманная мгла. Въезжать в пелену тумана небезопасно, и лишь ближний свет может слегка прояснить обстановку. Дальний свет в этом случае — ваш «враг»: отражаясь от тумана, он слепит.
    В этой обстановке на помощь могут прийти противотуманные фары.
    * Всегда ли и от любого ли тумана могут спасти противотуманные фары? Конечно, нет.
    Исследования показывают, что они дают определенный эффект лишь в том случае, если установлены со знанием дела и применяются в комбинации с ближним и дальним светом, а также со светом подфарников сообразно конкретной обстановке.
    Правильно установить противотуманные фары — значит расположить их на расстоянии 0,250—0,700 м над поверхностью дороги. Опускать их ниже
    нецелесообразно, так как дальность видимости увеличится на 10 %, а слепящее действие фар и опасность повредить их на неровной дороге значительно возрастут. Правильно установленные противотуманные фары расположены относительно поперечных габаритов автомобиля на расстоянии, не превышающем 0,400 м (до наружных боковых точек фар). Естественно, противотуманные фары не должны быть преградой для света основных фар, подфарников и указателей поворотов.
    * Некоторые автолюбители встраивают противотуманные фары в облицовку радиатора. Смотрятся они хорошо, эстетично, но светят, мерцая. Крепление проти-вотуманных фар к облицовке радиатора — не самое лучшее инженерное решение. Облицовка крепится нежестко, вибрирует при движении автомобиля и передает вибрации фарам. Мало того, что такая фара плохо светит, она еще и недолго служит. Место противотуманной фары — на бампере. Так как противотуманные фары,
    особенно те, которые имеют мощные галогенные лампы, потребляют большой ток (около 10 А), их необходимо подключать к аккумуляторной батарее через реле, используя провод ПВГА (большого сечения и минимальной длины).
    * Цепь противотуманные фары — аккумуляторная батарея защищают от короткого замыкания предохранителем.
    * Правильно установленные противотуманные фары должны быть правильно отрегулированы. Автомобиль устанавливают на ровной площадке перед стеной, которую можно использовать в качестве экрана. На стене проводят горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от земли до центров фар ненагруженного автомобиля. Затем автомобиль нагружают (два человека), включают фары и регулируют их так, чтобы верхняя граница «свет — тень» каждого луча проходила на 200 мм ниже ранее обозначенной линии.
    * День, на пути следования — туман... В этой ситуации противотуманные фары почти бесполезны. Большую пользу окажет лишь дальний свет. Он может помочь вовремя рассмотреть, что происходит впереди. Ночью при слабом тумане и дожде лучше всего помогут противотуманные фары в комбинации с дальним светом. Не забывайте, конечно, и о встречном транспорте. При его появлении следует выключить противотуманные фары и перейти на ближний свет. Если туман стал плотнее и дождь усилился, эффективнее использовать противотуманные фары в комбинации с ближним светом. Лишь в очень плотном тумане и во время метели противотуманные фары — единственный помощник. При любом тумане не следует пренебрегать стеклоочистителем и обдувом стекла, так как туман — это не только плохая видимость, но и влага.
    * Ночь приносит различные неожиданности. Немало хлопот могут доставить путешественникам обитатели леса. Внезапно выбежав на дорогу, зверь может прошмыгнуть перед самым автомобилем. Необходима огромная выдержка, чтобы не «вильнуть». Если скорость велика, неприятности обеспечены. Поэтому, двигаясь ночью мимо лесных массивов, следует снизить скорость и все время быть начеку.
     
     
    AUDI Allroad
    Германия
     
    AUDI Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant с полным приводом (quattro) и пневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета.
    Впервые была представлена в феврале 2000.
    Внешний дизайн схож с оформлением универсала Audi A6. Кузов оформлен полированным металлом: накладки на нижних кромках дверей и панели в нижней части бамперов, предохраняющие пластик от ударов. Арки выполнены стиле VW Golf первого и второго поколений.
    Интерьер также сходен с оформлением автомобиля Audi A6, отличие состоит в цветовом решении салона. Панель управления отделана пластиком, приборы снабжены полированными ободками.
    Новая модификация Audi Allroad Quattro, созданная на базе Audi A6 Avant Quattro, отличается подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета с места водителя. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры.
    Модель оборудована самоблокирующимся дифференциалом Torsen, блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес.
     
     
    APRILIA RX50 (мото)
    Италия
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 2
    Система газораспределения — лепестковый клапан на впуске
    Система охлаждения — жидкостная
    Диаметр цилиндра (мм) — 40.3
    Ход поршня (мм) — 39
    Рабочий объем (см3) — 49.7
    Степень сжатия — 12.0
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 12
    ТРАНСМИССИЯ
    Число передач — 5
    Тип привода на заднее колесо — цепь
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 90/90-21
    Заднего колеса — 110/80-18
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая перевернутого типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — дисковый
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1360
    Длина (мм) — 2060
    Сухая масса (кг) — 92
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) — 45
    Объем бензобака (л) — 9.5


     
    ASTRA 88.42 (грузовой)
    Италия
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 8х8
    Кабина над двигателем
    Колесная база (м) — 5.55
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 32
    Автопоезда — 44
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — рядное
    Число цилиндров — 6
    Турбонаддув с промежуточным охлаждением
    Рабочий объем (см3) — 13798
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 420(309)1900
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 1900/1100
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — A6

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное