Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 12
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • Охранные системы для автомобилей  ( 3 ч."КАК ПОМЕШАТЬ ОВЛАДЕТЬ ВАШИМ ИМУЩЕСТВОМ" и "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМКИ")
  • ASTON MARTIN V8 Vantage Le Mans
    Великобритания
  • APRILIA Gulliver и APRILIA Gulliver LC (мото) 
    Италия
  • ASTRA 64.42 (грузовой)  
    Италия
  •  
    Постоянным подписчикам по запросу высылаем фото любого авто и мото!!!
     
    Охранные системы для автомобилей 
     
    КАК ПОМЕШАТЬ ОВЛАДЕТЬ ВАШИМ ИМУЩЕСТВОМ
     
    * Чтобы угнать машину, нужно попасть внутрь. Для этого существует два способа: разбить стекло или открыть замок с помощью ключа, отмычки или другого приспособления. Можно повысить прочность стекла. Например, с помощью специальных «бронирующих» пленок толщиной 5—35 микрон с очень сложной структурой, в которых основные усилительные функции выполняет клеевой слой. Оклеенные в несколько слоев бронирующими пленками стекла выдерживают удар кирпичом и выстрел из пистолета. Увязнут в защитном слое и осколки ручной гранаты, разорвавшейся рядом с автомобилем. Такое стекло выдерживает давление около 70 т на 1 м2. К тому же пленки не горят. Кроме перечисленных качеств оклеенные пленками стекла обладают еще одним важным свойством: с них нельзя на расстоянии снять информацию ни оптическим, ни электромагнитным способами.
    * С ключами дело обстоит сложнее. Можно поставить дополнительный замок, но, как показывает практика, это не слишком эффективная защита. Впрочем, если нет возможности воспрепятствовать вскрытию машины, нужно хотя бы узнать об этом — любая сигнализация срабатывает при открытии двери.
    * Следующий шаг, который должен сделать угонщик, — это запуск двигателя. Здесь пролегает главный «рубеж обороны» большинства имеющихся на рынке противоугонных устройств. Причем для иммобилаизеров это главная задача, а для сигнализации — вспомогательная. Разумеется, все виды блокировки можно преодолеть. Но зная о том, что абсолютной защиты не бывает, постараемся создать
    злоумышленнику как можно больше трудностей. В этом отношении грамотно поставленный иммобилайзер предпочтительнее. Кроме того, для снятия блокировки необходимо открыть капот. Поэтому не помешает установить на нем дополнительный замок.
                  
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМКИ
     
    * Еще лет десять назад в российской глубинке можно было увидеть не только грузовик, но и вполне респектабельную «Волгу» с торчащими из двери здоровенными проушинами для навесного «амбарного» замка.
    * Первыми на нашем рынке появились устройства, блокирующие рулевое колесо и педали. Автолюбители со стажем хорошо помнят эти массивные железяки жутковатого вида.
    * Стоит упомянуть «израильское чудо» —Mul-t-lok (замок, фиксирующий рычаг переключения передач). Видимо, машину с «автоматом» эти устройства защищают лучше, поскольку механическая коробка позволяет буксировать автомобиль с выжатым сцеплением.
    * Следующий вид противоугонного устройства — блокиратор колес, гроза
    нарушителей правил парковки.
    * Наконец последняя конструкция — дополнительный замок капота. Правда, сам по себе он не представляет преграды для угонщика, ведь для запуска двигателя современного автомобиля не нужно открывать капот, а тем более — багажник. Поэтому такие замки хороши лишь в качестве дополнительной меры, затрудняющей доступ к сигнализации или иммобилайзеру.
    * Абсолютной защиты не существует. В крайнем случае всегда можно погрузить легковую машину в кузов грузовика. Сегодня угон автомобилей — это бизнес, и любители легкой наживы стремятся к сокращению издержек. Поэтому предпочтение они отдают машинам, «не осложняющим жизнь». Поэтому нужно создать угонщикам трудности.
    * Из всего многообразия функций сигнализации одна заслуживает отдельного рассказа. Это защита машины при разбойном нападении. Наиболее распространены Hight Jack и Black Jack.
    Hight Jack включается с брелка, того, что ставит машину на охрану, или собственного.
    В принципе предусмотрено следующее: у вас отобрали машину, а самого вытянули. Вы сразу нажимаете кнопку. Дальше сразу или с небольшой задержкой глохнет двигатель и включается сигнализация. После этого привести машину в рабочее состояние с помощью брелков невозможно. Разумеется, включить Hight Jack нужно до того, как машина уедет за пределы действия брелка. Недостаток состоит в том, что выталкивают, как правило, из машины, в которой остаются ключи и брелок, поэтому нужно иметь при себе дополнительный или хотя бы хранить основной отдельно.
    Black Jack включать не нужно. Его необходимо выключать обычно после каждого открытия двери. В противном случае он предупреждает забывчивого водителя, а затем останавливает двигатель, но в момент, когда угонщик «сбросит газ», что делает остановку машины более безопасной.(продолжение следует)
     
     
    ASTON MARTIN V8 Vantage Le Mans
    Великобритания
     
    ASTON MARTIN V8 Vantage Le Mans, высокомощный спортивный заднеприводный автомобиль элитного класса с кузовом купе, изготовленным из легких сплавов.
    Модель V8 впервые была представлена в 1988, модификация Vantage — в 1992. Осенью 1998 был представлен Vantage с двигателем мощностью 600 л. с (на заказ). Модель Le Mans впервые показана в марте 1999.
    На автомобиле устанавливается 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с двумя компрессорами и электронной системой впрыска объемом 5,3 л и мощностью 557 л. с. Максимальная скорость 300 км/ч. Готовится к выпуску автомобиль с двигателем мощностью 612 л. с.; максимальная скорость 320 км/ч, разгон до 97 км/ч за 3,9 с.
     
     
    APRILIA Gulliver и APRILIA Gulliver LC (мото)
    Италия
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 2
    Система газораспределения — лепестковый клапан на впуске
    Система охлаждения — воздушная принудительная от вентилятора(
    APRILIA Gulliver LC - жидкостная)
    Диаметр цилиндра (мм) — 40
    Ход поршня (мм) — 39.2
    Рабочий объем (см3) — 49
    Степень сжатия — 12.5
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 12
    ТРАНСМИССИЯ
    Клиноременный вариатор
    Тип привода на заднее колесо — ремень
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 120/70-12
    Заднего колеса — 120/70-12
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая обычного типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — барабанный
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1255
    Длина (мм) — 1800
    Высота по седлу (мм) — 810
    Сухая масса (кг) — 81
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) — 45
    Объем бензобака (л) — 7


     
    ASTRA 64.42 (грузовой)
    Италия
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 6х4
    Кабина над двигателем
    Колесная база (м) — 3.6
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 38
    Автопоезда — 65
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — рядное
    Число цилиндров — 6
    Турбонаддув с промежуточным охлаждением
    Рабочий объем (см3) — 13798
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 420(309)1900
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 1900/1100
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 16

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Рассылки Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться

    В избранное