Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 14
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  •  ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ 
  • AUDI A3
    Германия
  • APRILIA Classic 50(мото) 
    Италия
  • ASTRA 66.30 (грузовой)  
    Италия
  •  
     
     ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ 
     
    * Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени.
    * Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.
     
    * Согласно инструкции:
    1. после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; 
    2. не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах;
    3. следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой);
    4. необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала;
    5. желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок.
       Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов
     
    AUDI A3
    Германия
     
    AUDI A3, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом.
    Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV и относится к гольф классу, однако по качеству и потребительским свойствам конкурирует с Mercedes-Benz A-klasse и BMW Compact.
    Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году. До весны 1999 года автомобиль выпускался с одним типом кузова — трехдверный хэтчбеком. На Женевском автосалоне 1999 года была представлена пятидверная версия кузова.
    Длина автомобиля осталась прежней, изменилось лишь расположение задней стойки, ставшей более вертикальной. Поскольку модель создана на платформе Golf IV, силовой агрегат имеет поперечное расположение, что не помешало компании Audi выпустить полноприводную версию — Audi A3 Quattro. В данном случае производителю пришлось отказаться от традиционного постоянного полного привода и, учитывая компоновочные особенности автомобиля, применить схему с межосевой вискомуфтой, подобную устанавливаемой на Golf IV Sincro.
    Дeзайн водительского кресла и обивка придают салону элегантный вид. Удобные сиденья позволяют совершать поездки на дальние расстояния.
    Автомобиль выпускается в трех стандартных комплектациях: Ambiente, Attarction и Ambition («спокойствие», «привлекательность» и «амбиция»). Внешне машины почти неотличимы, однако в отделке салона и списке оборудования наблюдается большое разнообразие. Бaзовый вариант комплектации включает в себя: aнтиблокировочную систему, две подушки безопасности, натяжное устройство для ремня, сервоуправление, электрические стеклоподъемники, фильтр против пыли и цветочной пыльцы, а также задние подголовники.
    Ходовые качества автомобиля: oстойчивое положение при повороте, стабильный ход по прямой, послушное управление — обеспечиваются несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Спереди установлены амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, сзади — мост с подвеской на соединенных продольных рычагах. Системы передней и задней подвесок включают стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS (базовая комплектация).
    На выбор покупателю Audi A3 предлагается пять силовых агрегатов: три бензиновых двигателя мощностью 101, 125 и 150 л. с. и два «дизеля», развивающие 90 и 110 л. с. 150-сильный силовой агрегат аналогичен устанавливаему на Audi ТТ. Он имеет пять клапанов на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 8,1 сек (с механической КПП). Максимальная скорость равна 217 км/ч. Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска и турбонаддувом. Все моторы работают в базе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
     
     
    APRILIA Classic 50(мото)
    Италия
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 2
    Система газораспределения — лепестковый клапан на впуске
    Система охлаждения — жидкостная
    Диаметр цилиндра (мм) — 40.3
    Ход поршня (мм) — 39
    Рабочий объем (см3) — 49.7
    Степень сжатия — 12
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 12
    ТРАНСМИССИЯ
    Число передач — 5
    Тип привода на заднее колесо — цепь
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 2.75-18
    Заднего колеса — 120/90-16
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая обычного типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, с центральным амортизатором
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — барабанный
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1462
    Длина (мм) — 2162
    Сухая масса (кг) — 85
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) — 45
    Объем бензобака (л) — 12


     
    ASTRA 66.30 (грузовой)
    Италия
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 6х6
    Кабина над двигателем
    Колесная база (м) — 3.6
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 30
    Автопоезда — 44
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — рядное
    Число цилиндров — 6
    Турбонаддув
    Рабочий объем (см3) — 13798
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 304(224)2200
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 1058/1100
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 16

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться

    В избранное