Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 18
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • ЕЗДА В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ  ( 1 ч.)
  • AUDI 100
    Германия
  • APRILIA RS250 (мото) 
    Италия
  • ASTRA 84.52 (грузовой)  
    Италия
  •  
     
    ЕЗДА В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ 
     
     * Известно, что девять десятых информации, необходимой для безопасного движения, водитель получает с помощью зрения. Вот почему хорошая видимость, обзор — важнейшее условие безаварийной езды. Вспомните, как вы чувствуете себя, попав из освещенного помещения в темноту. Необходимо какое-то время, чтобы глаза адаптировались к новым условиям. Так и внезапное включение фар идущего навстречу
    автомобиля делает водителя практически слепым. Этих нескольких секунд порой достаточно, чтобы совершить наезд. Даже при легком ослеплении период адаптации длится около 10 с, а за это время практически неуправляемый автомобиль на скорости 60 км/ч пройдет путь, равный 170 м.
    Не исключено, что на этих «слепых» метрах могут находиться люди и неосвещенные предметы.
    * Помните, что самый верный способ избежать неприятностей при ослеплении — остановиться и переждать. Чтобы не лишать себя хорошей видимости, не стоит включать даже кратковременно свет внутри автомобиля. Особенно вредно действует на глаза свет от пламени зажигалки.
    * Существует определенная взаимосвязь между степенью освещенности дороги и действием на водителя ослепляющего эффекта. Чем ярче фары автомобиля освещают дорогу, тем большую яркость встречных фар водитель способен воспринимать без ослепления. Поэтому конструкции осветительных приборов все время совершенствуются. Галогенные лампы, линзы и отражатели существенно улучшают освещенность. Однако хорошие фары — это еще далеко не все. Во-первых, они должны быть правильно отрегулированы, иначе они зальют светом все вокруг, кроме дороги и обочины. Во-вторых, даже хорошими фарами надо уметь управлять.
    Считают, что поведение водителя на дороге ночью говорит об уровне его культуры. Это справедливо. Наверное, каждый помнит не один случай из поездок в ночное время, когда на дороге попался водитель-эгоист. Он включал весь имеющийся набор осветительной аппаратуры и летел, совершенно не обращая внимания на встречные машины и забыв о том, что он устроил для них почти что северное сияние. Опыт показывает, что на прямолинейных участках дорог раздражающее воздействие фар
    водители начинают ощущать уже за 500— 700 м.
    Именно на таком расстоянии от встречного транспорта у водителя возникает желание предложить коллеге перейти на ближний свет.
    * Вообще ездить ночью — не простое дело. Темнота полна неожиданностей, и встретить их необходимо без паники и суеты. Перед ночным путешествием необходимо выспаться. Бороться с сонливостью в пути опасно. Наступает момент, когда дремота обволакивает водителя, он теряет контроль над собой. Естественный уклон дороги тянет автомобиль вправо, и он, наконец, оказывается на обочине, а тут недалеко и до серьезных неприятностей. Откройте окно, пойте песни, разговаривайте
    с попутчиком (он не должен спать). Не курите много и проветривайте салон, так как окись углерода, содержащаяся в табачном дыме, снижает остроту зрения.
    * Словом, делайте все возможное, лишь бы вас не сморил сон под монотонный аккомпанемент урчащего двигателя. Если ничего не помогает, остановитесь и отдохните 20—30 мин.
    * При движении ночью следите за чистотой фар, рассеивателей, подфарников и, что особенно важно, стекол автомобиля. Грязь, вода, запотелость, царапины под действием света идущего навстречу автомобиля создают рассеивающий эффект, который искажает окружающую обстановку. Аналогичный эффект создают различные
    блестящие украшения, которыми некоторые водители увешивают панель приборов.
    (продолжение следует)
     
    AUDI 100
    Германия
     
    Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
    На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
    Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
    На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и
    модификация с полным приводом.
    Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.
    Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.
    На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.
    Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые
    в мире применена на серийном автомобиле.
    Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.
     
    APRILIA RS250 (мото)
    Италия
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение цилиндров — V-образное
    Число цилиндров — 2
    Число тактов — 2
    Система газораспределения — лепестковый клапан на впуске
    Система охлаждения — жидкостная
    Диаметр цилиндра (мм) — 56
    Ход поршня (мм) — 50.6
    Рабочий объем (см3) — 249
    Максимальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 70(51.5)/11500
    Крутящий момент (Нм при об/мин) — 36/10800
    Степень сжатия — 13.2
    Число карбюраторов — 2
    Диаметр диффузора (мм) — 34
    ТРАНСМИССИЯ
    Число передач — 6
    Тип привода на заднее колесо — цепь
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 110/70-17
    Заднего колеса — 150/60-17
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая перевернутого типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — дисковый
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1370
    Длина (мм) — 1980
    Высота по седлу (мм) — 770
    Дорожный просвет (мм) — 125
    Сухая масса (кг) — 141
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) — 210
    Расход топлива (л/100 км) — 7.4-13.7
    Объем бензобака (л) — 16.5


     
    ASTRA 84.52 (грузовой)
    Италия
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 8х4
    Кабина над двигателем
    Колесная база (м) — 4.3
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 44
    Автопоезда — 75
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — V-образное
    Число цилиндров — 8
    Турбонаддув с промежуточным охлаждением
    Рабочий объем (см3) — 17173
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 514(378)1900
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 2200/1100
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 16

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное