Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 13
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • Охранные системы для автомобилей  (закл.ч."ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ")
  • AUDI A2
    Германия
  • APRILIA Leonardo 125 (мото) 
    Италия
  • ASTRA 64.52 (грузовой)  
    Италия
  •  
     
    Охранные системы для автомобилей 
                      
    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
     
    * Если заменить предохранитель в цепи карбюратора (отвечающий за
    работоспособность электромагнитного запорного клапана) «лжепредохранителем» (при этом необходимо тонко разрезать токопроводящий слой), запуск двигателя станет невозможным из-за отсутствия подачи топлива. Внешне «лжепредохранитель» выглядит как обычный, для его проверки нужны тестер или контрольная лампочка.
    Угонщик, конечно, может посадить аккумулятор, однако автомобиль будет спасен.
    * Следующие советы небезопасны для самого водителя и в крайнем случае могут повлечь уголовную ответственность за превышение пределов необходимой обороны.
    «Самоделка» основана на обыкновенном электрошокере. Кроме него вам потребуются всего два провода длиной по 1 м, залуженные с обоих концов.
    Итак, берем электрошокер и обрезаем усы проверки заряда. Затем к его рабочим усам припаиваем по одному проводу. После этого, расположив электрошокер под водительским сиденьем, вторые концы проводов закрепляем под чехлом водительского сиденья на расстоянии 25—30 см друг от друга. Охранная система готова. Осталось только предусмотреть выключатель, при помощи которого владелец автомобиля сможет ее отключить, садясь на водительское сиденье. Место расположения системы выбирайте по своему усмотрению.
    Понять, как она работает, несложно. Садясь в машину, угонщик замыкает цепь электрошокера и, получив солидный разряд, загорается, как лампочка. Жестоко? Однако он сам сделал свой выбор.
    Есть, конечно, опасность, что сам водитель может оказаться в роли несчастного угонщика. Но кто не рискует...
    * Следующий способ прост, как все гениальное. Нужно взять лист фанеры 25x25 см и укрепить на нем рыболовные «тройники». Фанеру на ночь положите на водительское сиденье, которое сверху для вида можно прикрыть какой-нибудь тряпочкой. Принцип действия более чем понятен. Вор, плюхнувшись на сиденье автомобиля, мгновенно будет поражен кучей рыболовных крючков, и желание ограбить машину тут же сменится другим — поскорее избавиться от этого «подарка».
    * Возможен еще и такой вариант. В салоне машины напротив водителя закрепите баллончик со слезоточивым газом (например, под приборной панелью). При помощи троса соедините педальку, открывающую выпускной клапан, с педалью сцепления. Если в автомобиль заберется угонщик, то после нажатия на педаль сцепления в лицо ему выстрелит изрядная порция газа. Владелец машины перед тем, как сесть за руль,
    просто разъединяет трос. Способ, конечно, неплохой, но стоит отметить кое-какие недостатки.
    Иметь в автомобиле газовый баллончик, который нацелен прямо в лицо водителя — дело небезопасное. Во-первых, как бы ни был хорош выпускной клапан баллончика, молекулы газа все равно будут просачиваться и концентрироваться в салоне автомобиля, в котором вам придется находиться. Во-вторых, в случае столкновения машины, попав под удар смещенного оборудования, баллончик «выстрелит» хорошей
    порцией газа. Так что воплощать эту идею в жизнь следует осторожно.
    * Если вам не понравился ни один из предложенных способов, можете поступить, как некий предприниматель из польского города Кельне, который придумал довольно оригинальную охрану для своего автомобиля. Он достал манекен, одел его в форму сержанта милиции и усадил на правое сиденье. Два года этот человек позволял себе превышать скорость, а «гаишники», увидев через стекло милицейскую форму, никогда его не останавливали. Два года к машине не посмел приблизиться ни один вор. Все было прекрасно до тех пор, пока одного польского полицейского не осенило, что в Польше вот уже 6 лет как нет милиции, ее сменила полиция. Власти расценили этот поступок как нарушение закона, но ограничились лишь конфискацией.
     
     
    AUDI A2
    Германия
     
    AUDI A2, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
    Прототип Audi А2 — модель Al2. Впервые была представлена во Франкфурте в 1998.
    Кузов модели А2, как и у А8, флагманской модели компании Audi, спроектирован с широчайшим применением сплавов алюминия, что позволило снизить общий вес автомобиля до рекордного в своем классе показателя — 895 кг (в стальном исполнении автомобиль весил бы на 40% больше).
    Перед группой разработчиков стояла задача создания максимально комфортабельного автомобиля при минимальных заданных размерах, обладающего высокой топливной экономичностью. При размерах (длина 3820 мм, ширина 1670 мм и высота 1550 мм) автомобиль имеет вместительный салон и расходует всего 2,9 или 4,2 л дизельного топлива в зависимости от выбранного типа двигателя.
    Салон автомобиля спроектирован с учетом обеспечения комфортных условий для пассажиров, сидящих спереди, но и сзади пассажиров, причем с целью увеличения пространства для ног пассажиров задний диван опущен на 15 см относительно передних сидений. Достаточно большой объем багажника (350 л) за счет сложенного заднего сиденья может быть увеличен до кубометра.
    В серийное оснащение автомобиля входит ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, электронная система стабилизации ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки и многое другое, ранее предлагавшееся только в автомобилях бизнес-класса.
    Для удобства покупателей и в подтверждение высокой надежности автомобиля для Audi A2 с бензиновым двигателем увеличен межсервисный интервал до 2 лет или 30 тыс. км, а для дизельного — до 50 тыс км.
     
     
    APRILIA Leonardo 125 (мото)
    Италия
     
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 4
    Система газораспределения — верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр
    Система охлаждения — жидкостная
    Диаметр цилиндра (мм) — 56.4
    Ход поршня (мм) — 50
    Рабочий объем (см3) — 124.9
    Максимальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 14.3(10.5)/8800
    Крутящий момент (Нм при об/мин) — 10.8/7000
    Степень сжатия — 12.5
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 26
    ТРАНСМИССИЯ
    Клиноременный вариатор
    Тип привода на заднее колесо — ремень
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 130/70-12
    Заднего колеса — 140/70-12
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая обычного типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — дисковый
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1320
    Длина (мм) — 1940
    Высота по седлу (мм) — 770
    Сухая масса (кг) — 130
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) — 105
    Расход топлива (л/100 км) — 4.3-5.3
    Объем бензобака (л) — 9.5

     
    ASTRA 64.52 (грузовой)
    Италия
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 6х4
    Кабина над двигателем
    Колесная база (м) — 3.5
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 38
    Автопоезда — 76
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — V-образное
    Число цилиндров — 8
    Турбонаддув с промежуточным охлаждением
    Рабочий объем (см3) — 17173
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 514(378)1900
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 2200/1100
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 16

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Рассылки Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться

    В избранное