Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 11

Здравствуйте уважаемые подписчики!

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: 

  • Охранные системы для автомобилей (2.ч."ЧТО ТАКОЕ ИММОБИЛАЙЗЕР" и "СИГНАЛИЗАЦИЯ") 
  • ASTON MARTIN DB7/Vantage
    Великобритания 
  • APRILIA Rally (мото)
    Италия
  • ASTRA 64.36-и-64.36Т (грузовой)Италия                                                                                             
  • Постоянным подписчикам по запросу высылаем фото любого авто и мото!!!

     Охранные системы для автомобилей
     
                   ЧТО ТАКОЕ ИММОБИЛАЙЗЕР
     
    * В бывшем Советском Союзе одним из самых популярных противоугонных средств была «секретка» — спрятанный в подкапотном пространстве или потайном уголке салона дополнительный выключатель зажигания. В постсоветские времена выяснилось, что это устройство не чуждо и миру капитала. Правда, там над ним хорошенько поработали, в результате получилось устройство, которое назвали иммобилайзером.
    * Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
    При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем. Основная особенность иммобилайзера заключается в том, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.
    * Стремление как можно надежнее защитить машину от угона привело к разработке более сложных конструкций. Так появились устройства, которые называют противоугонными системами. Одна из них — «Векта», в которой основной блок выполнен неразборным, все провода одного цвета, причем некоторые из них — ложные. «Векта» позволяет разрывать четыре цепи, а еще в двух изменять полярность проводов.
    * Обратите внимание на то, что иммобилайзеры и сигнализация различаются по уровню защиты и количеству основных и дополнительных функций. При этом цена их зависит от обоих обстоятельств. Высокая стоимость системы — отнюдь не признак высоких охранных свойств. Возможно, в ней очень много вспомогательных функций.
    * Запущенный двигатель и едущий в нужном направлении автомобиль — не одно и то же. На этом постулате базируется последний рубеж защиты машины. Его составляют всевозможные механические системы — замок руля, педалей, трансмиссионный замок... Если есть основания опасаться, что машину утащат на буксире, можно применить блокиратор.
    * Теперь перейдем к практическим вопросам. Посмотрев рекламу, можно легко убедиться, что противоугонные устройства весьма разнообразны.
    Нужно оценить особенности использования вашего автомобиля: какой он марки, каково его техническое состояние, где, как и с кем вы обычно ездите, где регулярно оставляете машину, где она находится ночью и т.д. В зависимости от этого следует оценить риск угона. Благодаря этому вы будете точно знать, сколь велики жертвы, которые можно принести ради сохранности машины.
    * Грамотный менеджер в фирме, где устанавливают противоугонные системы, должен выяснить, что вам нужно. Кроме того, никто лучше него не знает особенности имеющихся в наличии систем и приборов и никто так не сможет помочь вам подобрать нужную конфигурацию и комплекс защитных средств. Поэтому отнеситесь с большим вниманием ко всему, что вам расскажут. Однако не стоит забывать, что у менеджера есть свои интересы.
    * Порой неопытные люди тычут пальцем в самые дорогие системы, полагая, что они самые лучшие. Потом они приезжают с просьбой отключить одну функцию, затем другую... В конце концов у них возникает вопрос: за что же заплачены такие деньги? Не переоценивайте своих возможностей. Если вы столкнулись с противоугонными системами впервые, выбирайте наиболее простые в управлении. Вы не знаете, что
    такое «взбесившаяся сигналка»? Значит, вам повезло с соседями. Чаще всего сигнализация «сходит сума» из-за неправильного с ней обращения и неспособности хозяина машины разобраться в основных и дополнительных функциях. И дело здесь вовсе не в бестолковости отдельных автовладельцев. Ведь если машина «взбунтуется» из-за срабатывания противоугонной системы, неопытному человеку очень трудно сообразить, что к чему. Поэтому не забудьте взять у того, кто устанавливает сигнализацию, инструкцию пользователя и не ленитесь с ней немного попрактиковаться. В пустынном, разумеется, месте.
    * Впрочем, сигнализация может «взбеситься» не только из-за неправильного обращения. Поэтому вопрос о ее надежности очень актуален. Она в большой степени зависит от установщика. Тут приходится полагаться на его репутацию и гарантийные обязательства. Но не менее важна исправность автомобиля. Так что если хотите защитить подержанную машину, заранее приготовьтесь к дополнительным расходам на ремонт замков и электрооборудования...
     
                      СИГНАЛИЗАЦИЯ
     
    * Изначально идея заключалась в том, чтобы известить владельца о покушении на его любимца. Современная сигнализация далеко ушла от примитивных систем на «двух кнопках». Практически она имеет дистанционное (от брелка) включение — с помощью инфракрасных лучей или радиоволн. В последнем случае применяется блочная архитектура: основной блок может работать с широким набором датчиков, выход можно подключать к штатному сигналу машины или сирене — обычной или с автономным питанием, реагирующей на отключение электричества. Можно обойтись и без шума, если вместо сирены подключить пейджер (не путать с пейджинговой сетью), который запищит в кармане владельца машины при срабатывании сигнализации.
    * Не лишена современная сигнализация и противоугонных функций. Даже простейшая блокирует работу хотя бы одной электрической цепи. Принципиальное отличие от иммобилайзеров состоит в том, что при отключении питания блокировки, как правило, отключаются.(продолжение следует) 

    ASTON MARTIN DB7/Vantage
    Великобритания
     
    ASTON MARTIN DB7/Vantage, высокомощный спортивный автомобиль.
    Впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 1999.
    Оснащен бензиновым двигателем V12 объемом 5,9 л мощностью 420 л. с., автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.
    Модель DB7 — продолжение серии DB, которая была начата Д. Брауном (DB — David Brown) в 1947.
    Aston Martin DB7 выпускается в двух вариантах — Coupe (с крышей) и Volante (без крыши).
    Дизайн и разработка велась при поддержке и сотрудничестве с самим Д. Брауном.

     
    APRILIA Rally (мото)
    Италия
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 2
    Система газораспределения — лепестковый клапан на впуске
    Система охлаждения — воздушная принудительная от вентилятора
    Диаметр цилиндра (мм) — 40
    Ход поршня (мм) — 39.2
    Рабочий объем (см3) — 49
    Степень сжатия — 13
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 12
    ТРАНСМИССИЯ
    Клиноременный вариатор
    Тип привода на заднее колесо — ремень
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 120/90-10
    Заднего колеса — 130/90-10
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая перевернутого типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — барабанный
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1240
    Длина (мм) — 1765
    Высота по седлу (мм) — 800
    Сухая масса (кг) — 87
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) — 45
    Объем бензобака (л) — 6

     
    ASTRA 64.36-и-64.36Т (грузовой)
    Италия
    ASTRA 6000
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ

    Колесная формула — 6х4
    Кабина над двигателем
    Колесная база (м) — 3.5 (ASTRA 64.36Т - 3.3)
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)

    Автомобиля — 36
    Автопоезда — 56
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — V-образное
    Число цилиндров — 8
    Рабочий объем (см3) — 17173
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 360(265)2400
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 1207/1200
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 16
     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Рассылки Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

     

     
     
     
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться

    В избранное