Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 15
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • Прогревать ли двигатель перед движением?
  • AUDI A4
    Германия
  • APRILIA Classic 125 (мото) 
    Италия
  • ASTRA 66.36 и ASTRA 66.6T (грузовой)  
    Италия
  •  
     
    Прогревать ли двигатель перед движением? 
     
    Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют.
    С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.
    Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.
    * Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться.
    * Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, пожалуй,
    руководствоваться заводскими инструкциями. Обычно рекомендуют пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40— 50 °С.
    * На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться в дорогу, может быть ниже.
     
     
    AUDI A4
    Германия
     
    AUDI A4, автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом; является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.
    Впервые была представлена в октябре 1994. Производство новой серии началось осенью 2000.
    Выполнен в едином корпоративном стиле Volkswagen-Audi и несет в себе черты модели Audi A6. Выпускается с кузовами седан и универсал.
    В базовую комплектацию автомобиля входят:
    антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.
    Покупателям на выбор предлагается пять двигателей: три бензиновых 3,0 л, 2,0 л, 1,8 л и два дизельных: 2,5 TDI и 1,9TDI.
    Гарантия — 2 года или 35 тыс. км.
     
    APRILIA Classic 125 (мото)
    Италия
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 2
    Система газораспределения — лепестковый клапан на впуске
    Система охлаждения — жидкостная
    Диаметр цилиндра (мм) — 54
    Ход поршня (мм) — 54.5
    Рабочий объем (см3) — 124.8
    Максимальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 15(11)/7000
    Крутящий момент (Нм при об/мин) — 15/6500
    Степень сжатия — 12.5
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 28
    ТРАНСМИССИЯ
    Число передач — 6
    Тип привода на заднее колесо — цепь
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 90/90-19
    Заднего колеса — 130/90-16
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая обычного типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая с двумя амортизаторами
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — барабанный
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1555
    Длина (мм) — 2270
    Высота по седлу (мм) — 720
    Сухая масса (кг) — 145
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) — 120
    Расход топлива (л/100 км) — 3.9-5.5
    Объем бензобака (л) — 10

     
    ASTRA 66.36 и ASTRA 66.6T (грузовой)
    Италия
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 6х6
    Кабина над двигателем
    Колесная база (м) — 3.5(ASTRA 66.6T - 3.3)
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 36
    Автопоезда — 56
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — V-образное
    Число цилиндров — 8
    Рабочий объем (см3) — 17173
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 360(265)2400
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 1207/1200
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 16

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться

    В избранное