Обыкновенная
(не спортивная) езда на автомобиле — тоже спорт. Чтобы
управлять машиной, необходимы сила, выдержка, воля, характер,
закалка и внимание. Все эти качества развиваются и шлифуются в
процессе езды. Это тренировка, и чем больше человек находится
за рулем, тем быстрее приходят навык и уверенность. Но для
этого необходимо время — месяцы, годы.
Автомобиль
движется, совершает маневры, останавливается, и все это
осуществляется по желанию водителя. Только разум позволяет
эффективно использовать возможности машины. Одной из главных
таких возможностей является скорость.
Какое
наслаждение мчаться на большой скорости! Наслаждение скоростью
не должно преобладать над необходимостью выбора, чтобы можно
было ехать быстро, но снизить скорость, когда это нужно.
* На хорошей дороге в сухую погоду в
критической ситуации избежать аварии можно, резко затормозив,
сманеврировав, наконец, выскочив на обочину. Зимой такие
маневры практически исключены. Оказавшись на скользкой или
заснеженной дороге, забудьте о быстрой езде. Помните лучше о
том, что если на сухой дороге при скорости 60 км/ч тормозной
путь автомобиля равен 40— 45 м, то на скользкой он возрастает
до 90—140 м. Выбрать правильную для данного момента скорость —
значит соизмерить ее с окружающей обстановкой. Это общее
правило, но в зимних условиях оно приобретает особое значение
из-за заносов, наледи и других факторов, влияющих на
безопасность движения. Среди них нет главных и второстепенных,
так как совершенно безразлично, из-за какого неучтенного
фактора произошла авария. Главное, что она произошла. Поэтому
скорость зависит и от ширины проезжей части дороги, и от ее
состояния, продольного и поперечного профиля (наличия крутых
подъемов, спусков, поворотов), интенсивности движения
автомобилей и пешеходов, времени суток, освещенности,
обзорности, технического состояния автомобиля, наконец,
самочувствия водителя. Чем быстрее эта информация
обрабатывается его сознанием, тем меньше вероятность
возникновения дорожно-транспортного происшествия.
* Человек не всегда может правильно
оценить собственные ощущения и правильно отреагировать на
происходящее. Водитель при этом может допустить неверные
действия, что приведет к происшествию.
* Например, ночью скорость движения
кажется меньшей, чем днем, так как водитель не видит мелькания
предметов за окнами автомобиля.(продолжение
следует)
AUDI
A6 Германия
AUDI A6, модель автомобиля
бизнес-класса с передним или полным
приводом. Впервые была представлена с кузовом седан
в Женеве на автосалоне в 1997 (с кузовом седан). В феврале
1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом
универсал. Внешний дизайн Audi A6
соответствует автомобилям марки Audi: покатая линия
крыши, массивная корма и отсутствие выступающих бамперов.
Новая Audi A6 стала больше, она выглядит как автомобиль класса
люкс. Кузов полностью
оцинкован. Существует три
варианта внутренней отделки Advance («совершенство»), Ambition
(«амбиция») и Ambiente («спокойствие»), которые
различаются оформлением салона — с использованием ткани и
инкрустацией приборной панели деревом и алюминием. Салон Audi
A6 с кузовом универсал достаточно просторен, число посадочных
мест увеличено до семи. В виде
специального дополнительного оборудования предлагается:
багажник на крышу, сетка для него и разделительная
сетка внутри салона. В серийное
оснащение автомобиля входят: боковые подушки
безопасности, три подголовника на заднем сидении, сетки для
крепления багажа, регулируемый по высоте и глубине руль, три
подголовника на заднем сидении, шторка для багажа, массивные
проушины для фиксации груза, боковые карманы для знака
аварийной остановки и аптечки, а также ручки для заднего люка.
Грузовой отсек увеличивается посредством откидывания
асимметрично разделенной спинки вниз на сидения. Серийная стандартная модель Audi А6 Pack
получила новое дополнительное оборудование: руль в
кожаном чехле, регулятор скорости, бортовой компьютер и
устройство, сообщающее о расстоянии до ближайших объектов при
парковке. В пакет комплектации для холодного климата входит
руль с подогревом. Высокие ходовые
качества автомобиля обеспечиваются: несущим кузовом с
передним подрамником, новой подвеской (передний мост с
подвеской на 4 рычагах, амортизационные стойки, задний мост с
подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые
пружины, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади,
телескопические амортизаторы). На автомобиль
устанавливается практически все виды новых двигателей Audi —
от 1,8Т л до 4,2 л, включая дизельные моторы 1,9 л битурбо и
2,5 л
TDI.
APRILIA
RS50 (мото)
Италия
ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров — 1 Число
тактов — 2 Система газораспределения — лепестковый клапан на
впуске Система охлаждения — жидкостная Диаметр цилиндра (мм) —
40.3 Ход поршня (мм) — 39 Рабочий объем (см3) —
49.7 Степень сжатия — 12.0 Число карбюраторов — 1 Диаметр
диффузора (мм) — 12 ТРАНСМИССИЯ Число передач — 5 Тип привода
на заднее колесо — цепь РАЗМЕР
ШИН Переднего колеса — 90/90-16 Заднего колеса —
110/80-17 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип
подвески переднего колеса — телескопическая обычного типа Тип
подвески заднего колеса — маятниковая, с центральным амортизатором и
прогрессивной характеристикой Тип тормоза переднего колеса —
дисковый Тип тормоза заднего колеса — дисковый РАЗМЕРЫ И МАССА База (мм) — 1280 Длина
(мм) — 1875 Сухая масса (кг) — 90.5 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Максимальная
скорость (км/ч) — 145 Объем бензобака (л) —
12.2
ASTRA 66.52
(грузовой)
Италия
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Колесная формула —
6х6 Кабина над двигателем Колесная база (м) — 3.5 ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т) Автомобиля —
36 Автопоезда — 65 ДВИГАТЕЛЬ Дизельный Расположение
цилиндров — V-образное Число цилиндров — 8 Турбонаддув с
промежуточным охлаждением Рабочий объем (см3) —
17173 Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) —
514(378)1900 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) —
2200/1100 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Число
передач —
16