Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 29.09.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Dodge Stratus о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Дешёвая в обслуживании
Просторный салон
Вместительный багажник
Набольшой расход для 2700 см3
Комфортная и удобная
Соотношение цена-качество на 100%.
Недостатки:
Слабоват ближний и дальний свет. Устраняется заменой простых ламп на ксенон.
Отзыв:
Мечта купить аVтомобиль, мною "владеет" наверно с пелёнок. Когда достиг так сказать зрелого возраста, и сам смог зарабатывать себе на жизнь, то приступил к воплощению в жизнь своей мечты. Первая моя машина была наша "классика", шестёрка. Проездил на ней 3 года, при том что когда я её брал ей было уже 17 лет. Раз в 3-4 дня проводил со своей ненаглядной в гараже. За это я ей благодарен, потому что после трёх лет использования я мог самостоятельно
чинить машины с небольшими поломками. Один раз даже перебрал движок. На работе была служебная девятка. Но не об этом сейчас. Когда подошло время перебраться на другой аVтомобиль, я долго не сомневался, что это будет иномарка.
Очень долго решался какой аVтомобиль купить и соответственно где. Решил покупать "американца", т.к. наслышан о их комфорте. Покупать на наших авторынках, но в этом случае где гарантии того, что с этим аVтомобилем всё в порядке и спидометр не скручен. Или самому попробовать через Интернет найти достойный для себя аVтомобиль. Поиск аVтомобиля в инете занял примерно месяц. Соответственно, в первую
очередь ориентировался на ту сумму, которой располагал. У меня тогда было примерно $ 12 000. За это время пересмотрел сотни авто разных производителей, комплектаций и т.д. Наконец, мой выбор пал на Dodge Stratus седан (октябрь 2002 г.в.), в новом кузове (который выпускается с 2000 года). В первую очередь, в нём меня привлекла его, так сказать внешность, затем просторный салон и наконец до ужаса вместительный багажник. Сказано - сделано.
Выяснил все необходимые контакты, и в перёд заказывать её с Америки. Заказал, встретился с представителями организации которая занимается продажей машин из США, заключили договор на поставку. Документы на машину получил только через 2,5 месяца. Под конец уже думал, что "кинули", ан нет. Расстаможка заняла примерно 2 недели, и вот на руках у меня долгожданные документы. Правда это ещё не означало, что она моя, до того момента пока не поставил её на регистрацию в ГИБДД.
Поехал с братом в Финляндию, что бы её забрать. Пришлось поплутать пока нашли нужное место. У меня с Английским слабовато, но худо-бедно выяснили у прохожего "финника" куда ехать. Подъезжаем к стоянке фирмы. Вот он, ненаглядный стоит, пылиться. Оформление последних документов, заняло около часа. И вот я сижу в соей первой иномарке. Пока ехали обратно, наслаждался комфортом, который к большому сожалению нашему "Автопрому" ещё далеко. На автобане проверил сразу "кик-даун", круиз-контроль, всю электронику которой
можно было воспользоваться и скоростные характеристики моего авто. Машина шла тихо, порой окружающая меня тишина "усыпляла" как младенца колыбель, после шума мотора моей прежней шестёрки. И это не смотря на то, что под капотом было 200 лошадей. Через сутки я был в Питере, закончил последние дела, и вот моя машина получила свои номера.
Первым делом, поехал в официальный дилерский центр по обслуживанию автомашин CHRYSLER. В центре попросил сделать диагностику двигателя, коробки, электроники и соответственно подвески. За 6 часов специалисты провели полную диагностику моего аVтомобиля, заменили все фильтры, масла и свечи. Результат диагностики меня просто изумил, машина прошла почти 100 000 миль (это примерно 160 000 км.), а её состояние можно оценить на 9 из 10. Конечно балл она потеряла из-за мелких царапин на
переднем и заднем бампере, передней правой двери и небольшого скола краски на правом пороге.
После диагностики выяснилось, что в передней подвеске необходимо заменить какие-то резинки. Как меня заверили, это на безопасность и тем более скорость не влияет, а как надумаю так и приеду их менять. Вот к выезду подогнали помытую, переливающуюся на солнечном свете мою машину, вручили мне ключи и пожелали хорошей дороги. До дома я просто летел. Я до сих пор затрудняюсь сказать, были ли в тот момент на трассе Питер-Выборг, сотрудники ГИБДД или нет. Меня ни что за "бортом" не интересовало, я всецело был поглощён
управлением машиной.
На сегодняшний день я езжу на ней почти год, и проехал почти 15 000 миль. Два раза ездил во Псков, много раз был в Питере. Меня уверяли, что "американцы" зимой плохо заводяться, что с ними много проблем. Ни чего подобного. Зимой, в - 30 я всегда заводился со второго раза. А "финники" с их подогревами движка, с прикуривателями или на галстуках пытались завестись, пару раз видел такую картину. Не было ни одного случая зимой, что бы на работу я пошёл пешком. И ещё меня поразила одна вещь. 2 января 2006 года в
4 утра я выехал в Питер, встречать свою "горячо" любимую тёщу с тестем. В этот день как всегда было холодно, и шёл сильный с крупными хлопьями снег. Трасса была завалена снегом примерно 10-15 сантиметров. Дорожные службы его не убирали, да и смысл его убирать когда он так "валит". На трассе была укатана колея, причём одна и в одну сторону строго по середине дороги, и по ней тащились, вот именно тащились машины примерно со скоростью 40-50 км/ч. А я то с такой скоростью, !
точно к поезду не успею. Выруливаю в право, поддаю газу, и со скоростью 100 км/ч прокладываю новую колею. Машина в таком снегу дорогу держала просто отлично. И вот, через 1 час 55 минут, я стою у Московского вокзала. К сравнению, летом этот маршрут у меня занимает примерно 1 час 40 минут.
С движком, ходовой, электроникой и т.д. не было проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Задние фонари заменил полностью. Поставил фонари от CHRYSLER SERBING, правда чтобы не выкладывать лишние $ 500 за бампер к этим фонарям, пришлось его немного подрезать. Встали как родные, и теперь я как "белый" человек с задними жёлтыми поворотниками. Затонировал, купил новую зимнюю резину, на этом мои расходы, за исключением на бензин, закончились.
Салон просторен, с моим ростом 185 см., за рулём удобно и комфортно. Все переключатели, кнопочки и т.д. под рукой. Всё продумали эти хитрые американцы. Штатная магнитола ловит просто изумительно, Питерские радиостанции не плохо принимаются за 30 км до Выборга. Правда читает только лицензионные диски. Но русский, как говориться везде найдёт выход. На компьютере записал в простом формате мои любимые песни и вперёд. Сзади, при отодвинутых вперёд передних креслах, получается огромное пространство, для тех (ну Вы
понимаете, о чём я). Да и в обычных положениях, у задних пассажиров много места. Багажник довольно вместительный, столько вещей помещается, порой думаешь что там бездонная яма. Аккумулятор искал целый день. Слава Богу нашёл, мало ли что. Под капот на сегодняшний день заглядывал четыре раза. Первый когда получал машину, второй когда искал аккумулятор, третий когда сам менял масло и четвёртый когда его мыл.
Машиной очень доволен. Практически ничего плохого сказать не могу. За исключением, разве что, ближний и дальний свет слабоваты. Но и здесь можно найти выход. В эти фары спокойно устанавливается ксенон.
Сейчас хочу его продать. Очень жалко с ней расставаться. Но причина этому, не давно родившаяся дочь. Теперь машина нужна куда с более просторным салоном. Коляски, сумки, новоиспечённые бабушки и дедушки, сами понимаете. Поэтому мой выбор остановился на Dodge Caravan.
Когда куплю и немного поезжу, я снова с радостью поделюсь с Вами своими впечатлениями.
До скорого свидания.
Совет покупателю:
При такой презентации, я бы на Вашем месте и не сомневался в выборе марки машины.
Убедитесь сами.
На пресс-конференции компании Toyota Motor в рамках парижского автосалона состоялась мировая премьера Toyota Yaris TS. Автомобиль получил новый бензиновый двигатель, объемом 1.8 литра с двумя регулируемыми фазами газораспределения. Его мощность составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент взвинчен до 173 Нм при 4400 об/мин.
С таким зверьком под капотом новинка способна разогнаться до сотни за 9,3 секунды. Максимум достигается на отметке 194 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле удалось снизить до 6,2 литра на каждый 100 км, сообщают kolesa.ru.
Спортивные амбиции TS выдают не только эксклюзивные обвесы, 17-дюймовые диски из легкого сплава и заниженная на 8 мм подвеска, но и должным образом настроенное рулевое с электроусилителем и соответствующая доводка ходовой. В Европе шустрые хэтчбеки в трёх- и пятидверной версии поступят в продажу в начале 2007 года. От обычных Yaris они отличаются матово-черной решеткой радиатора с ячейками в виде пчелиных сот, встроенными «противотуманками», низкими и широкими бамперами, аббревиатурой TS (Toyota Sport) на «морде»,
а также тонированной светодиодной оптикой и хромированными выхлопными трубами. В салоне атмосферу стрит-рейсинга создают глубокие кресла с боковой поддержкой, кожаный руль и янтарная подсветка приборов.
Источник:aVtomarket.ru
Volkswagen задушит АвтоВАЗ
Как известно, в Калужской области идет строительство нового завода Volkswagen. На нем, помимо Skoda Octavia, планируется выпуск двух моделей немецкой марки. Глава VW Бернд Пишетсридер пообещал, что одной из них станет модель, созданная специально для российского рынка, а ее цена не превысит 7 - 7,5 тысяч евро, передает «Коммерсант».
Новый доступный автомобиль будет построен на платформе Volkswagen Polo и получит кузов седан. Его представят в 2008 году, а полномасштабное производство начнется в 2009 году. Позднее на основе седана представят хэчбэк и универсал. Кроме того, Volkswagen планирует оснащать новинку различными моторами, в том числе и дизелями.
Если компании Volkswagen удастся реализовать свой план и цена автомобиля действительно составит около семи тысяч евро, то новая модель будет прямым конкурентом продукции Волжского автозавода и Renault Logan. По словам Пишетсридера, ужесточение требований по безопасности машин неминуемо приведет к подорожанию моделей ВАЗа, цена которых будет не ниже, чем у российских автомобилей Volkswagen.
Источник:aVtomarket.ru
Парижские премьеры: Renault Logan SW
В Париже под брендом Dacia был представлен Renault Logan с кузовом универсал. В России его производство начнется в следующем году. Автомобиль получил узнаваемый, современный, но в то же время простой и недорогой в производстве кузов с удлиненной колесной базой. В качестве опции, можно даже заказать семиместную версию авто, передает autonews.ru.
Объем багажника у универсала равен 700 литрам, а со сложенными сидениями – целых 2350 литров. Второй ряд сидений рассчитан на высокорослых (195 см) людей. У автомобиля, который выставлен на автосалоне, дорожный просвет увеличен до 155 мм. Будет ли это сделано на перспективном Renault Logan SW производства завода «Автофрамос» – пока не известно. Известно лишь, что гамма двигателей не изменится.