Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 11.09.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Scorpio о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Комфорт прежде всего. Ездил на Omega B, Audi A6, Volvo 940, Mersedes W124. Все они “курят”! Ценовая привлекательность – несомненный плюс. Даже какой-то Opel стоит почти на тысячу баксов больше. Дизайн – исключительно на любителя.
Недостатки:
У этой машины недостаток только один. Ее сложно продать. Потому что покупают их в Белоруссии только фанаты Скорпов. Кузов конечно ни как в Ауди. Встречаются всякие “жучки-паучки”. Но в целом оцинкован он неплохо.
Отзыв:
2.3 DOHC. CHIA.
Салон. Общая эргономика, качество материалов и отделки салона. Комфортабельность.
Салон этого аVтомобиля очень просторный по сравнению с его одноклассниками. Комфорт неоспорим. Сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой. Все приборы расположены удобно. Отделка салона весьма почетная. Стыки дверей аккуратно оббиты хромом, панель приборов состоит явно не из дешевого пластика. Комплектация предостаточная по сравнению с одноклассниками. Шумоизоляция отличная. Раздельная Клима работает без вопросов, салон прогревается быстро, стекла не потеют. Стандартная музыка
очень даже ничего. В общем, салончик супер!
Мотор, динамика.
Работа двигателя нареканий не вызывает. Работает ни как “японец”, но достаточно тихо на любых оборотах. Достаточно один раз прокатиться на новом Скорпио, и сразу понимаешь, что машина не для того сделана, чтобы выстреливать со светофоров, как на Хонде Цивик. Сразу ощущаешь все прелести езды на американце после дубовых Пассатов. Мотор настроен на высокие обороты. Наибольший крутящий момент достигается только на 4500 об/мин. Это определяет хорошую динамику. Но недостаток в том, что тяга на низких оборотах практически
отсутствует. По этому в городе с большими пробками ездить на нем не очень комфортно, да и расход большой. Учитывая, конечно же, массу. Полная масса 2050, снаряженная – 1450. Но на скорости – он супер. Обороты двигатель как гасит, так и набирает плавно. Как никак 4 цилиндра. При разгоне тоже вопросов нет, очень мягко и плавно втягивает 2.3 DOHC, без всяких рывков. Крутится прекрасно до 6400 по тахометру. Выезжаю тихонько с поворота на первой, нажимаю полный газ, ма!
шина пару секунд практически не реагирует, но после 3000 об/мин колбасит. На мокром асфальте на второй просто ушлифовывается. До сотни я разгонялся за 10.5 секунд на АИ-92 без проблем. Гонял с Golf GT на 101 лошадь по трассе. После 4 тыс. оборотов 2.3 однозначно уходит вперед. Как то после своего сел на Scorpio 2.0 DOHC. Как то не интересно было ехать. У Ауди А6 2.6 двигатель на 150 лошадей посильнее, имеет больший крутящий момент. Хотелось бы встать с такой как-нибудь на светофоре. Если он не порвет меня,
то я окончательно разочаруюсь в А6. Расход топлива у Скорпа достаточно приемлемый, учитывая его массу и комплектацию. Расходует 6 литров по бортовому при скорости 80 км/ч на пятой. При 90-100 км/ч – не более 8. Коробка механическая. В моем стиле езды “зажигаю постоянно” средний расход – 11-12 литров летом. Средний расход топлива: 10 литров. При спокойной езде, без климата, летом.
Управляемость, плавность хода, тормоза.
Да что тут скажешь. Все в порядке. Подвеска, безусловно, мягче, чем в А6. Повороты прописывает хорошо, крен небольшой. Омега мне меньше понравилась. Плавность хода отменная. Дорогу держит, едет устойчиво и очень тихо. Ничего не стучит и не дребезжит.
Совет покупателю:
Все Фольксвагены – ерунда, а хороший Ауди бизнес-класса дорого стоит. Я не говорю уже про Мерс и БМВ. На них вообще космические цены. А те, кто покупают Omega B, просто не ездили на Scorpio Chia.
Похоже, что с огромными очередями за автомобилями Ford скоро будет покончено. Компания нашла способ борьбы с ними. В оставшееся до конца 2006 года время концерн планирует резко увеличить импорт автомобилей из Европы. Треть машин решено перевозить железной дорогой, передает autonews.ru.
Таким образом, Ford станет первым автопроизводителем, который активно использует железную дорогу для транспортировки готовых автомобилей. Президент компании Ford Motor в России Хенрик Нензен сообщил, что договоренности с перевозчиками уже есть, однако контракты пока не подписаны. Он также отметил: «Сегодня на Ford Focus у нас в очереди 30 тыс. человек. До конца года мы планируем произвести 34 тыс. автомобилей, так что очередь сойдет на нет».
Однако некотрые специалисты считают, что такая мера не будет действенной. Она может не осуществится из-за отсутствия необходимой инфраструктуры – специализированных терминалов и складов, а также специального подвижного состава.
Источник:aVtomarket.ru
Китай бьет все рекорды по производству автомобилей
Китайская ассоциация автопоизводителей объявила, что за первое полугодие 2006 года в стране было собрано 4,64 миллиона автомобилей. Такой показатель на 25,37% превышает уровень за тот же период прошлого года.
Первую десятку крупнейших китайских автопроизводителей составляют: Shanghai Automotive Industry Corp, FAW, Dongfeng Motor Corp, Chang'an, Beijing Automotive Industry Corp, Cherry, Harbin Aircraft, Guangzhou Automotive Industry Corp, Geely и Brilliance. Они продали 3,8 миллиона автомобилей, что составило более 83 процентов от общего количества реализованных машин.
Наибольший рост продаж был отмечен в сегменте легкового автотранспорта – 40%. Самыми востребованными стали автомобили в кузове седан, сообщает Auto.Lenta.Ru.
Источник:aVtomarket.ru
Китайскому лимузину водитель не нужен
На автошоу в Китае местный автопроизводитель FAW представил новую модификацию своего представительского седана Hongqi HQ3 («Красное знамя»). Автомобиль интересен тем, что способен перемещаться самостоятельно без водителя, передает Edmunds.com.
Без помощи человека Hongqi HQ3 смог разогнаться до 60 км/ч, однако, по словам создателей, его расчетная максимальная скорость достигает 150 км/ч. Ориентируется в пространстве он с помощью двух наружных камер. Бортовой компьютер способен различать дорожные препятствия, разметку, пересечение улиц, а также отличать их от теней деревьев и мостов.
Стандартная версия лимузина была представлена на Московском автосалоне в этом сентябре. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми моторами: это трехлитровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил, а также 4,3-литровый V8 мощностью 280 лошадиных сил. С последним мотором максимальная скорость машины достигает 250 км/ч.