Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 20.09.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Skoda Superb о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Машина в управлении приятная, тихая.
Отзыв:
Появилось время и решил немного рассказать про это авто.
АVтомобиль как многие знают клон WV Passat предпоследнего поколения, а точнее того пассата, который выпускается на заводе WV в Китае. Китайский пассат отличается от европейского удлиненной колесной базой. С этой машины и лепили Шкоду Суперб.
АVтомобиль, про который я пишу служебный. Ездил я на нем около 3-х лет с 0 до 100тыс. км. Машина в управлении приятная, тихая. Комплектация «Элеганс» из дополнительного оборудования предполагала кожаный салон и руль, Эл. Регулировка сидений, подогрев всех 4-х сидений, ксенон, круиз, датчик дождя, диски 17 дюймов, автоматически складываемые эл.зеркала.
Сразу о колесах. Резина 225-45 р17 – низкопрофильная и для дорог в нашем городе не годится. Отъездив на ней около 10 тыс. я набил 3 шишки и предложил руководству заменить ее на 16-е колеса. Но им 17-е нравились больше и мы приобрели второй комплект резины, который был благополучно мною также убит. После этого переход на 16-ю резину прошел успешно. На которой кстати аVтомобиль мягче.
Эксплуатация:
7тыс: появился стук сзади. Сервисмены долго искали причину, но нашли верхние опоры задних амортизаторов. Как потом оказалось это болезнь этих авто, которую со временем вылечили- изменили конструкцию опор. Заменили кстати опоры по гарантии.
10 тыс: во время планового ТО обнаружили дырку на правом наружном пыльнике привода. Заменили, но не по гарантии.
25тыс: Громкий стук слева, спереди. После долгих и нудных поисков решили менять
по гарантии рулевую рейку! Я решил проверить на другом СТО. Там быстро определили, что стучит верхний рычаг. Кстати рычагов в передней подвеске по 4 с каждой стороны. Заменили по гарантии рычаг стук пропал.
35тыс. Стою на светофоре. Включаю передачу, бросаю сцепление, а машина стоит на месте, как будто КПП в нейтрали. Во дела. Притянули на станцию. Проблема с правым приводом. Мастер начинает стращать, что мол Вы наверное погонять любите мол о гарантии и не мечтайте. Вскрытие привода показало, что в наружном правом приводе слетело стопорное кольцо. И тут я вспомнил, что на этом самом приводе меняли пыльник и видимо мастер не посадил до конца стопор на свое место. Жаль, но этого мастера уволили раньше, но я все равно
оторвался на другом, который учил меня как надо ездить.
Все отремонтировали по гарантии.
36тыс. по очереди с интервалом в несколько тысяч сломались остальные верхние рычаги (три штуки).
60тыс. планово поменяли свечи и промыли инжектор.
70тыс. поменяли ремень ГРМ, все ролики, а заодно и помпу.
74тыс. стук в рулевом. А вот теперь точно рейка. Гарантия закончилась и фирма раскошелилась на 1тыс.$ Можно конечно было и смириться со стуком, но я привык, что в аVтомобиле все вэри гуд.
85тыс. стук спереди справа. Долго ищем и в результате меняем один правый нижний рычаг, верх. опору и чашку амортизатора, стук ушел.
90 тыс. что-то с головным светом. Подключение к компьютеру и долгие дебаты выявили неисправность: передний датчик положения кузова (для ксенона). Поменяли все ОК.
98тыс. поменяли передние торм. диски, все амортизаторы. Машина поехала, как новая.
Далее до140тыс. на авто ездил другой водитель, а затем аVтомобиль сдали в салон и получили за него 18тыс.$ И приобрели Октавию тур 1,6 почти без доплаты.
Совсем забыл написать про катушки зажигания: Сначала сгорела одна поменяли по гарантии. Затем еще одна – опять по гарантии заменили, но я насторожился. Показываю инженеру по гарантии статью в журнале о том, что концерн WV- Audi отзывает авто с двигателем 1.8Т из-за неисправных катушек зажигания. Ответ: нам такую информацию не давали. Остальные 2 катушки тоже со временем сгорели, но менять их пришлось уже за деньги.
Фотографу из Brenda Priddy & Company удалось сфотографировать в немецком городе Нурбургринг опытный образец новейшего Porsche Panamera. Это, по сути, первые реальный снимки роскошного четырехдверного авто, дебют которого состоится только в 2009 году на Женевском автосалоне.
Вполне возможно, что дизайн нового Panamera еще будет меняться, но уже точно известно, что под капотом у него будет стоять 3,5-литровый двигатель от Volkswagen мощностью 300 л.с. или турбо-двигатель Porsche V8 560 л.с., передает WorldCarFans.com.
Источник:aVtomarket.ru
Jaguar XK Coupe получил приз зрительских симпатий
Модель XK Coupe компании Jaguar названа победителем в номинациях «Автомобиль 2006 года» и «Роскошный автомобиль 2006 года» на приз телезрителей UKTV. Новую модель XK отметили более 10 000 британских телезрителей, которые выбирали среди 16 автомобилей, сообщает gazeta.ru.
Как же происходил выбор лучшего авто? В течение недели, предшествовавшей церемонии награждения, зрители наблюдали по британскому телевидению за пробными поездками на 16 автомобилях участницы Формулы 1 Луизы Гудмен (Louise Goodman), которая обратила внимание на отличительные особенности каждого автомобиля. Перед выбором, все автомобили были разделены на четыре категории: спортивные, семейные, роскошные и полноприводные (4х4).
Источник:aVtomarket.ru
Гаишники получат GPS
На пресс-конференции в среду временно исполняющий должность заместителя начальника ГУВД столицы, генерал-майор милиции Вячеслав Козлов заявил, что патрульные милицейские автомашины, которые дежурят в Центральном административном округе Москвы, будут оснащены спутниковыми системами навигации, передает Интерфакс.
«В ЦАО это одно из первых начинаний. Здесь каждый патрульный автомобиль будет оснащен спутниковой системой GPS, что позволит всегда увидеть машину на карте города в дежурной части», - сказал Козлов.