Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 25.09.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Bugatti Veyron
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Bugatti Veyron о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Ускорение
  • Скорость
  • Лучший суперкар планеты
  • Суперкар суперкаров
  • Недостатки:
    Обслуживание, малый объем топливного бака.
    Отзыв:
    Приветствую всех читателей, мне возможно одному из немногих грешных на этой планете, жизнь позволила приобрести это произведение исскуства, я давний поклонник спортивных аVтомобилей, благо любимая работа и доход позволяют приобретать только лучшее ,когда же я первый раз еще в далеком 1989, я в Австрии прокатился за рулем Ламбо-Каунтач, эта поездка не выходила у меня из головы, и при первой же возможности притащил в Россию, это был 1994 год и авто просто космичекое, 2-х летний Diablo? С тех пор много было различных спорткаров из последних хочется отметить лишь Mclaren F-1, но когда я в первые в Париже увидел Veyron, решил что это авто должно быть у меня, но увы как ни старался, но заказов нигде не принимали, пока случайно в Москве не наткнулся на объявление о продаже, я не мог в это поверить, но после разговора по телефону, все стало ясно, аVтомобиль находился в производстве и его на! до было ждать 8 месяцев, но выхода не было предоплату скинул и это время шло, мучительно долго и вот спустя 6 месяцев, долгожданный звонок, аVтомобиль в Москве, первым же рейсом вылетаю в Москву, приезжаю на подземную стоянку и вот на автовозе стоит он словами это не описать (хотя машина была еще в транспортной упаковке), красота, форма, силуэт. На следующий день я счастливейший ехал вместе со своим Veyron на полигон, для ознакомления с аVтомобилем, менеджер салона передал мне ключи и объяснил все основные функции. Фольксваген установил программу на ключе и первые 800 км, аVтомобиль не даст вам возможности почувствовать все 1001 л.с.(вообще в комплекте есть еще и ключ скорости, именно он позволяет развит эти запредельный 407 км/ч), поэтому сев за руль я ждал скорейшего старта с места, хотелось эти 800 км проехать в тот же день.

    И так вот я один на один с ним, двигатель запустил, но в салоне достаточно тихо, пробую первый старт с места, даже в таком режиме ускорение было такое, что я не успел выдохнуть а стрелка спидометра подобралась к 240 км/ч, далее был поворот, и резко нажав на тормоз, я был удивлен как рано затормозил, тормоза супер, ускорение еще лучше ,моему счастью не было предела, я был как мальчишка со своей любимой игрушкой, тот день я весь повел на полигоне, но так и не смог дождаться желаемой цифры пробега на одометре, на следующий день я уже следовал за автовозом к себе в Тюмень, в голове не было ни одной мысли, кроме мысли об аVтомобиле.

    Проехав все таки указанный пробег, я ждал этого момента, теперь я был один на один с целым табуном, то что происходило далее словами не описать найдя самый ровный и длинный участок загородной трассы, я решил все-таки узнать предел свой или аVтомобиля или дорог, с первой же попытки в одну сторону я смог разогнаться до 362 км/ч и первое же повреждение, вырвал о волну на асфальте кусок переднего спойлера (когда аVтомобиль едет со скорость, более 300 км/ч автоматика прижимает его к земле и клиренс составляет всего 6 см (!) в обычных условиях 12,5) при этом хочу заметить в салоне достаточно тихо, подвеска жестковата, но не зубодробительна как на Zonda, отделка салона просто супер списка опции просто не существует, все возможные дополнения обговариваются, но на стоимость это не влияет, естественно, что аVтомобиль собирает толпу в любом месте, при чем не из мальчишек, ведь увидеть такое чудо живь! ем, а еще и сфоткаться дело достаточно сложное, как я знаю сейчас таких машин в России 2, скоро придет и 3-я (друг тоже заказал) и при том одна из них разбита, рабили в первый день в Москве (хозяин обмыть захотел). И вот тут как в любой бочке меда есть маленькая но ложка дегтя: 1- это естественно обслуживание, все небольшие регламентные работы можно выполнить в Москве, а вот что-то более серьезное, аVтомобиль придется везти в Европу или вызывать персонального менеджера, он закреплен за каждой машиной, гарантия конечно же сохранена, но когда у нас в России появится сервис не знаю, сейчас при пробеге в 14700 км, через 5000 ТО, по стоимости не так уж высокой (в Германии стоимость - 2342 евро, с вызовом мастера + 4000 евро), впрочем радость от удовольствия и управления таким произведением аVтомобильного исскуства стоит денег и на мой взгляд не больших.
    И 2-е, у аVтомобиля слишком маленький бензобак объем всего-то 200 литров, при расходе на скорости за 300 км/ч - 1л- 1 км

    А еще очень возникает жгучее желание отремонтировать все лежащие в округе области дороги, чтобы однажды ранним утром все-таки развит паспортные 407 км/ч, при этом не повредить ни себя ни машину. И благодарю Николая (директор салона), что помог осуществить мою очередную мечту.
    Совет покупателю:
    Позволяют деньги, берите не раздумывая, пока есть возможность.
    Автор отзыва:
    Автор: Сергей
    Город: Тюмень
    Дата публикации: 25.09.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    С конвейера сошел последний BMW X5
    На заводе в городе Спартанбург (Spartanburg), США в минувшую пятницу сошел с конвейера последний автомобиль BMW X5 первого поколения. Им стал внедорожник синего цвета с 3,0-литровым двигателем. У дилеров автомобиль не появится, ему найдут место в музее Zentrum, сообщает autonews.ru.

    С момента появления X5 на рынке 1 сентября 1999 года этот внедорожник завоевал большую популярность. Его продают в 120 странах мира. Всего за два года продаж к 23 августа 2001 года было реализовано 100 000 автомобилей BMW X5, а к 9 июня 2005 года – уже 500 000. Всего же на предприятии в Спартанбурге было выпущено 616 867 этих машин.

    BMW Manufacturing Co., дочерняя компания BMW Group, чья штаб-квартира расположена в Мюнхене, является эксклюзивным производителем родстеров BMW Z4 и BMW M, купе Z4 и M, а также BMW X5. В ближайшее время на заводе в Спартанбурге начнется производство нового поколения популярного внедорожника.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Путин подписал указ о снятие спецномеров
    В пятницу на сайте президента России был опубликован подписанный Владимиром Путиным указ «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения». В соответствии с указом с первого февраля 2007 года в России «не допускается использование особых государственных регистрационных знаков». Снятие номеров c государственными флагами будет происходить постепенно, начиная с момента публикации указа.

    Кроме того, указ президента предусматривает, что с первого ноября 2006 года в стране останется не более тысячи автомобилей чиновников со спецсигналами, не считая автомобили охраны. Право на установку спецсигналов на свои машины останутся только у машин МВД, скорой помощи, пожарной охраны, военной автоинспекции и аварийно-спасательных служб, сообщает Сайт президента России.

    Напомним, что ранее проект указа с подобными предложениями был представлен Путину министром внутренних дел Рашидом Нургалиевым. Однако вариант Нургалиева не предусматривал полного запрета на спецномера.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Lincoln MKX 2007 будет стоить менее $35 тыс.
    Американский концерн Ford вслед за новым внедорожником Edge обнародовал цены на Lincoln MKX 2007 модельного года. В продажи новинка появится в США в ноябре 2006 года по стартовой цене менее $35 тыс., передает autonews.ru.

    Цена на новый Lincoln составляет от $34 795 за переднеприводную модель, $36 445 – за полноприводную. Президент по продажам Ford, Lincoln и Mercury Эл Джиомбетти (Al Giombetti) отметил, что новинка «продемонстрирует потребителям, что американские автомобили класса люкс можно не только желать приобрести, но и действительно купить».

    Он отметил также, что обновленная версия Lincoln Zephyr, среднеразмерный седан Lincoln MKZ плюс новое поколение ожидаемого Lincoln Navigator и его удлиненная версия Navigator L дают надежду на то, что спрос на марку в ближайшее время будет только возрастать.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    АВТОВАЗ представил полноприводную Калину
    Hyundai построит еще один завод в Индии
    Исполнительный директор Maserati ушел в отставку
    Шварценеггер избавился от Hummer'ов
    Водородная Honda FCX появится на рынке через два года
    В Британии начались продажи малазийского компакта
    Поклонники Ричарда Хаммонда пожертвовали больнице более $270 тыс.
    Mitsubishi проверит более 44 тыс. машин

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное