Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 18.09.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Toyota Hiace
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota Hiace о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Toyota Hiace 1991 г.в. в кузове LH107G.

Нетурбированный дизель 3L -2800
АКПП; Parttime; задний мост LSD.
Расход в городе: 13-15 литров (очень зависит от рельефа города)
Расход по трассе: 11-12 литров (гружёный/кондиционер)
Расход 80 км/час: 10 -10.5 литров (2400 об/мин)

Информативность.

Куча всяких нужных приблуд. Вроде мелочи, а приятно то как, а главное полезно!
Слева направо:
-Индикатор о перегоревшей лампочке габаритных огней
-Закончилась водичка для стеклоочистителя
-Малый уровень в расширительном бачке (антифриз)
-Малый уровень масла
-Перегрев масла в АКПП
-Индикатор накала предпусковых свечей (не горит - двигатель горячий, свечи не нужны для пуска)
-Индикатор воды в топливном фильтре
-Заменить ремень ГРМ
-Красненькие значки это стандартные, как у всех. Есть ещё индикатор включения переднего привода. (Он высвечивается при его включении). Есть кнопочка масштабирования шкалы остатка топлива, когда его мало можно уточнить - сколько это мало? Есть кнопка включения спортивного режима. Его я использую на крутых и коротких горках. Просто включаются передачи с задержкой, затяжные высокие обороты на низших передачах и как следствие за счёт повышенных оборотов больший крутящий момент. Как гоночный авто c нетурбовым дизелем он не подходит, так что спортивный режим это так – что бы было! Кофеваркой данная модель не комплектуется – пришлось покупать отдельно. С моделей более позднего выпуска. Без кофеварки путешествие становиться тоскливым.

Toyota 90х годах видимо придерживалась концепции экономии. Очень удобный механически отключаемый привод. Если заведомо известно, что передний мост не потребуется – отключаешь его механически (эксцентриками на колесах), тем самым снимаешь дополнительные нагрузки и машина уже заднеприводная. В сухое время года нет необходимости крутить привода и шестерни в мосту «просто так». С наступлением межсезонья (гололёд, грязь) просто подключаешь механически привода и передний мост уже готов к работе. Теперь при необходимости его можно подключить из кабины кнопкой и машина уже полноприводная. Задний мост LSD – дефиренцал повышенного трения. Когда пробуксовывает одно колесо, происходит блокировка моста, и ведущими становятся оба колеса.

АПП и раздаточная коробка.

Очень надёжная и долговечная. Передаточные числа АКПП, позволяет делать быстрый старт – очень удобно в городе, далее динамика в виду инертности нетурбированного дизеля ленивая. Позволяет тягать гружёные прицепы без ущерба АКПП. (С Новосибирска HiAce-ы тягают коммерческие грузы и все с тележками). Опять же простота – пониженная передача включается рычагом, нет электронных узлов требующих соответствующего обслуживания и сложного ремонта (хотя даже не слышал о поломках). Присутствие блокировки гидротрансформатора очень облагораживает динамику машину на трассе. Единственное мне непонятно зачем кнопка «Овердрайв» устанавливают на Toyota. Совершенно бесполезная опция. Отжимая её - просто принудительно даём запрет на включение 4 передачи. Непонятно. У Nissan это очень полезная опция – при её отжатии, понижается передаточное число АКПП (пониженная) и как следствие повышаются обороты. Очень полезно и комфортно ездить в горах и гололёде. Серьёзно помогает на спусках, когда лучше т! ормозить двигателем. Мне очень не хватало её в степях Хакасии. АКПП слишком «простая» у Toyota и даже раздражает иногда своей простотой. На пологих спусках, когда машина могла бы просто поддерживать скорость за счёт инерции и склона. Стоит только отпустить педаль газа, как машина начинает тормозить двигателем. Рука тянется к рычагу АКПП – хочется поставить на нейтральную передачу. На Nissan Largo в кузове С-22 «басик», под хорошую горку (вниз) может даже набирать скорость в положении «D», а Toyota нет. Но всё это компенсируется надёжностью АКПП Toyota. Nissan требует к себе большего и квалифицированного обслуживания. Очень много электроники у Nissan. Даже ещё в более ранних годах электроника у Nissan служила на благо. Но не всё так безгрешно - например, на микроавтобусе Nissan Caravan , эквивалентному HiAce, есть головная боль – АКПП, с ней рано или поздно мучаются все, Б.У. АКПП найти сложно – заканчивается тем, что «Мозги» управлением АКПП встают в полуаварийный режим и в! одители просто приспосабливаются к нему. Электронное табло Toy! ota HiAc e, даёт высокую точность о скорости движения. Аналоговые спидометры, как правило, прибавляют показания в скорости, из-за конструктивных особенностей. Не дай бог при тестовой езде 60 км/час аVтомобиль покажет 55 км/час. Скандала не избежать производителю. А вот если он покажет 65 км/час, то криминального ничего в этом нет – есть ощущения. Ты доволен, что мчишься 110 км/час по прибору, а он тебя лояльно «дурит» на 5-15 км/час и криминала в этом нет. А самое полезное в этом глюке, что с ростом скорости растут и погрешности показаний. В подтверждение этого приведу пример: Проводили тест по этому поводу с ТАЗ-099, где она развила скорость 180 км/час, а тестовые приборы зафиксировали всего лишь 150 км/час. Проверенно и мной - на параллельных курсах с несколькими машинах различных марок. Аналоговые спидометры завышают примерно одинаково при скорости 100км/час до 13км/час. При моей, тестовой и постоянной скоростью 100км/час, на параллельно идущих маш! инах иногда заваливало за 110 и более км/час. Комфортная скорость 95-105 км/час (по электронному прибору). Можно конечно развить и 120 км/час, но это дизель и для него продолжительная езда свыше 3000 об/мин ничего хорошего не сулит, кроме «заболеваний» дизельного агрегата. 3000 об/мин – это и есть 100 км/час. Передаточное число главной пары и повышающей передачи АКПП не даёт перескочить этот барьер. Установка колёс большего диаметра решает эту проблему на трассе, но в городе и пересечённой местности машина теряет динамику, сильно повышается расход. К тому же на эти нагрузки не рассчитан ступичный подшипник.

Вот показания приборов с моей машины.

- 2000об/мин это 70 км/час.
- 2400об/мин это 80 км/час.
- 2700об/мин это 90 км /час.
- 3000об/мин это 100 км/час.

Для тех кто сомневается, что у Toyota HiAce крейсерская скорость 95-105 км/час.
«- 3300об/мин это 110 км/час. Я вот почитал каталог у LH107G-JRMGS 3L механика 4WD.
У коробки передаточное число на пятой передаче 0.851
У редуктора 4.875
диаметр колеса резина 205/70R15 0,68м длина окружности колеса 2,10м.
Считаем:
3000об/мин * 60мин / 4,875 / 0,851 * 2,1 = 91км/ч
3500об/мин * 60мин /4,875 / 0,851 *2,1 = 106,3км/ч
4000об/мин *60мин /4,875 /0,851 *2,1 = 121,5км/ч

У LH107G-JRPGS 3L 4WD автомат
у коробки на 4 ступени передаточное число 0.730 а мост тот же у редуктора 4,875 ,и колеса те-же
считаем:
3000*60/4,875/0,73*2,1=106,2
3500*60/4,875/0,73*2,1=124
4000*60/4,875/0,73*2,1=141,6
Вот такая арифметика.
А я все голову ломал почему мой Хайс не едет больше 120 и то под горку.

Двигатель.

Ничего не могу сказать конкретного. Нет проблем, и меняю в нём только фильтра и масло через 5000 км. Есть проточный подогрев топлива, и устройство холодного запуска.

Салон.

Подкупает не машинный, а домашний уют в салоне. Большой люк в салоне это не тот кайф, что б смотреть на звёзды – когда жарко замечательно спать.

Все недостатки куда-то подевались после поездки на солёные озёра Хакасии – п. Шира. Кондиционер установлен просто идиотски. Всегда направляем в вверх - max холода и на самый малый обдув. Дует сверху и ничего не помогает избежать насморка на среднем ряду сидений, куда ты дефлекторы не направляй. Но всегда можно найти и полезности в «глюках» – для быстрого обогрева всего салона включаешь только вентилятор кондиционера салона и за 5 минут он тёплый, проточным воздухом, обогрет весь салон.

Что сделал сам:
В передние двери врезал нормальную акустику, так как штатную слушать не смог из-за гадкого звука. Это же надо было запихать динамики под панель!? Динамики с очень глубоким посадочным местом – 7 см. и такими же глубокими низами. Усилитель считаю излишеством. Не всегда силой можно достичь такого же эффекта, как технической грамотностью. Я видел как «озвученные» Джипы от 1000$, а результат был на троечку – правда, один параметр всегда доминировал: ГРОМКО. И при громкости «выше среднего» стартеру уже не хватало Ампер для пуска двигателя через 1 час. При грамотном изучении акустичности салона можно добиться неплохих результатов (лучше конечно прибором), но сгодиться и экспериментальным путём – иногда бывает эффективнее. Так вот находясь в «автономном» плавании 1,5 месяца не знал, что такое «неожиданно» севший аккумулятор. Разумеется, если никуда не ездил, машину заводил для подзарядки. В салоне стоит отечественная компонентная акустика Ural AS-W1625K. Могу потягаться с качеством звука в своей машине с ведущими производителями дорогих Брэндов.

Отдельно купленная кофеварка от HiAce, но пока размышляю, как подключить – не думаю, что это проблема.

Сделал полку сзади. Не нравится, когда всякие «нужности» просто валяются сзади на полу. И набор ключей тама и маслеца литра нужна и тосол на всякий…. - в дороге спокойней чувствую себя.

Решился я всё-таки на установку столика сделанного самим. Это модель комплектуется штатным столиком (но, как правило, они теряются ещё в Японии) – уж больно громоздкий он и нетрасформируемый. Его надо сначала достать, потом установить, потом закрепить…. Так как у нас редко бывает у кого-то несколько машин – одна - для работы, другая - для рыбалки, а третья - для семейного путешествия - я сделал такой. Он легко складывается и не мешает раскладывать кровать. Сдвинув переднее сиденье можно пользоваться сзади и в пути.

Всем желаю иметь машину по душе.

С уважением Андрей Майнсков.
Автор отзыва:
Автор: Андрей
Город:
Дата публикации: 17.09.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
В центр Стокгольма просто так не проехать
Жители Стокгольма поддержали на городском референдуме предложение о введении платы за въезд на автомашинах в центр города. Таким образом, чтобы въехать в центральную часть столицы, придется платить, сообщает autonews.ru.

За эту инициативу проголосовали 53% пришедших на избирательные участки, против – 47%. Стокгольм становится еще одним городом мира, который последовал примеру Лондона. Ожидается, что введение платного въезда в центр вступит в силу весной 2007 года. А вырученные деньги пойдут в бюджет столицы Швеции.
Источник: aVtomarket.ru
 
Mercedes-Benz SLK: 10 лет на рынке!
Ровно 10 лет прошло с того момента, как в шоу-румах появился первый Mercedes-Benz SLK-Class, сообщает autonews.ru.

В немецком концерне констатируют, что объемы продаж компактного родстера превзошли все ожидания. Постоянно высокий спрос на автомобиль, заставлял компанию увеличивать первоначальный объем производства. Более 311 000 экземпляров SLK-Class первого поколения было выпущено в период с осени 1996 года по март 2004.
С марта 2004 года немцы произвели еще 148 000 автомобилей SLK-Class.
Источник: aVtomarket.ru
 
"Единая Россия" отказалась от спецсигналов
Спикер Государственной думы и ряд высокопоставленных членов фракции «Единая Россия» добровольно откажутся от спецсигналов и сдадут проблесковые маячки со своих автомобилей в ГИБДД. Такую инициативу членов «Единой России» в понедельник утром поддержал президиум фракции, сообщает РИА Новости.

С таким предложением выступил в субботу сам руководитель фракции и спикер Государственной думы Борис Грызлов. Он считает, что это позволит снять напряжение у автомобилистов. Он отметил, что данный жест является вкладом депутатов в улучшение ситуации на российских дорогах.

Как сообщалось ранее, глава МВД России Рашид Нургалиев завил, что уже к 1 ноября 2006 года число автомобилей чиновников, оборудованных спецсигналами, будет сокращено с 7,5 до 1 тысячи. Он также отметил, что право на спецномера и специальную окраску автомобилей останется только у пяти служб - у «скорой помощи», пожарных, милиции, МЧС и военной автоинспекции.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
MAN хочет конкурировать с КАМАЗом
Ближайшие планы Ford
Реконструкция Ленинградского шоссе полностью завершится через три года
Skoda подготовила концепт Joyster
Объявлены цены на BMW 3-серии купе
Первый водородный автомобиль GM появится к 2011 году
Chevrolet обновляет Kalos
Новое поколение Mazda 2 под камуфляжем
Новое поколение Subaru Impreza уже на тестах
Сербы пересаживаются на Lada Kalina
Китайские Brilliance Auto обоснуются в России
Клинтон получил спецпрезент от Ford

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное