Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 04.09.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Volkswagen Touareg
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Автомобиль для Вас - это:
Рабочая лошадка
Элемент имиджа
Вложение денег
Луший друг
Роскошь
Первая необходимость
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Volkswagen Touareg о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Volkswagen Touaqreg V8 4.2 2003 Купил трёхлетний Туарег из Германии. Искал на немецком сайте недели две, в итоге взял машину из Берлина с пробегом 45000 , с навигацией и полной комплектацией (нет люка, парктроника и 19 дисков), историей. В Москве с учетом всех накладных обошлась около 52000 долл. Из дополнительного оборудования поставил ксенон в противотуманки и докупил телефон Nokia6310i(не так просто купить! С большим трудом нашел восстановленный за 3500). Предложили подключить DVD к штатному монитору за 400 долл., но так и не поставил.
Привыкал к машине довольно долго. Дело в том, что до этого я ездил на RX300 и Гранд Чероки и привык к раскачиванию и плавности подвески, поэтому ездя на Туареге спокойно я не увидел принципиальной разницы. Только через месяц на Волгорадке (под Бронницами) когда я его разогнал до 230 км/час, я понял что Туарег по управляемости ничем не отличается от седанов S- класса. Я переключил пневмоподвеску в режим спорт из комфорт и начал иногда на нём гонять как в 17 лет на папиной "девятке". Позже всё таки пришёл к заключению, что режим "авто" оптимальный. Теперь только на трассе я ставлю "спорт",а "комфорт" в разбитых переулках и по бездорожью. В канавы глубокие заезжал один только раз и был очень удивлён его проходимостью, а после тест-драйва на "Туарег Экспиренс" удивлён в двойне. Получается, что Туарег ничем не уступает по проходимост "Land Cruiser" и Патрол даже в комплектации без блокировки заднего дифференциала. На машине, которую мне предоставили, был двигатель 2.5, блок.задн.! диф.(+1000 к стоимости нового авто) и особенная система-отключение стабилизаторов устойчивости (+2700!), идущая вместе с защитой двигателя коробки, позволяющая немного увеличить просвет и убрать раскачивание авто на малой скорости по ухабам). Более ,чем просто убедительно, она вела себя по бездорожью. Поразило всё и езда с наклоном 38", и диагональное вывешивание с двумя висящими колёсами, и переезд через через траншею, и преодолевание брода до 60 см, и спуск-подъём 45",и заезд, а потом съезд с песчаной горы 45" используя "ассистент спуска" и многое другое. Хочу отметить, что другие машины без блокировки диф. и без отключаемых стабилизаторов вели себя не хуже.
Туарег, конечно, слегка "сыроват". Это показала его эксплуатация. Буквально сразу ,я понял что коробка резко переключается с 1 на 2 передачу и рулевое дергается при выкручивании до упора. Заехал к дилерам. У коробки перепрограммировали мозги (3500р).- стало лучше, предложили поменять рулевое (типа это у них болезнь), но я попросил сначала сделать диагностику(2200р). Всё проверили давление в норме, замена не требуется. А ведь сколько народа поменяло кто по гарантии, а кто и без неё, этот механизм! Но рулевое продолжало дёргаться. Только когда машина стала "козлить"про поворотах на малой скорости, мне установили, 2 месяца спустя, истинную причину - мотор раздатки. Дело в том, что до 2005 ставили "Made in USA", и только потом-немецкий. Дешевле 13000 не-реально купить. Записался к дилерам на замену моторчика-очередь на неделю. Пока ждал, загорелась "проверка двигателя" и корбка переключилась в аварийный режим1 и режим 2(переключение до 3 передачи),иногда выходя из него в нормаль! ный. Дилеры посмотрели и сказали-двигатель требует замены свечей и промывки инжектора у коробки ошибка 88 клапана и защиты от перегрева. Предложили сделать диагностику и осмотр электопроводки (4000).
Вердикт-клапан не работает. Дилеры на туареге коробки не ремонтируют, только меняют. Так что мне посочувствовали и предложили поискать мастерскую по АКПП, да ещё с диагностикой, берущей туареги. С трудом нашел мастерскую, только там на сегодняшний день, ремонтируют коробки на туареги и кайенны (2700 долл.). Поменяли клапан с работой 300 долл, ребята честно сказали, что клапан рабочий был, но раз дилеры приговорили значит надо менять. Их "фольксвагеновская" диагностика не смогла найти туарег и поэтому ошибку не стерли что меня насторожило у меня ведь до этого ошибка исчезала сама. Но коробка в аварийном режиме работала в 1 режиме (до 6 передачи).Но через 20 минут началось всё сначала- 1 режим переключатся на 2. После выключения зажигания опять переключалась на 1 и так далее. Ремонтники приговорили опять ехать к дилерам. Но перед этим я решил привезти машину в порядок на своём ((корейском)сервисе. Поменяли свечи(3200), все колодки с датчиками(9000), промыли инжектор и поменяли! какую-то тягу пластмассовую(пополам сломалась) имеющая отношение к впуску. После этого записался к дилерам на диагностику АКПП и замену моторчика раздатки (в первый раз деталь не пришла).Оставил машину, звоня вечером говорят "коробка тоже ошибки показывает", ругайтесь с АКППэшниками. Поменяем мотор через полчаса заберете машину". Через час звоню уже другая тема "похоже мы нашли причину ошибки". Через 3 часа забираю полностью рабочую машину. Вердикт когда при замене моторчика, отсоединяли кабель АКПП, обнаружили, случайно увидев на компьютере то появление, то исчезновение ошибки 88 клапана, "сопливость" одного из проводков в жгуте. В итоге "электро технические работы на 10000 руб. В итоге ремонт обрыва в проводке обошелся в 22000. А ведь кого-то могли "развести" на замену коробки и её мозгов, а это минимум 10000долл. Запрашивал историю из Германии немец менял колёса местами), насос пневмоподвески, мозги у коробки менял и тоже перепрошивал, ну и, конечно, он менял деревянные! вставки в торпеде.

Но машина всё равно очень нравится, думаю что 4.2 оптимальный двигатель в наших условиях (всё таки 5.0 капризный).8 сек до сотни и высокие ходовые, при невероятной проходимости, качества отбрасывают все сомнения при сравнении с седанами бизнес и S класса.3.2 слабоват(10сек), а 2.5 подойдет для спокойного семейного авто (но зачем он тогда нужен лучше взять RX 350) или тем, кому часто приходится ездить по бездорожью. А 6.0 слишком дорого, тем более вышел ABT компрессор раскачивающий двигатель до 450 л.с. и разгоняющий за 5.7 сек. Задумаюсь о таком компрессоре и о приличном обвесе сразу после рестайлинга в начале след года. И заодно о 19-20 дисках на лето.
Автор отзыва:
Автор: Дмитрий
Город: Москва
Дата публикации: 29.08.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Британский автомобиль Папы Римского продан с аукциона
Автомобиль Папы Римского Иоанна Павла II, на котором он разъезжал во время своего визита в Великобританию в 1982 году продан с молотка, сообщает BBC News.

На торгах, проведенных аукционным домом Thomson Roddick в субботу в шотландском графстве Дамфрис (Dumfries), бронированный шестиколесный агрегат был продан за 37 тыс. английских фунтов или порядка $70 тыс.

«Папамобиль» приобрел неизвестный коллекционер из Ирландии. Цена, которую он заплатил за 24-тонный автомобиль значительно выше той, на которую рассчитывали устроители аукциона (они рассчитывали на сумму не более 38 тыс. долларов).

Бронированный «папамобиль» был специально изготовлен к визиту Иоанна Павла II в Великобританию компанией British Leyland. Пробег уникальной автомашины с 1982 года составил 11 тысяч миль (18 тысяч километров). После завершения визита Папы Римского в Великобританию автомобиль был приобретен частным коллекционером. На торгах машина оказалась после его смерти.
Источник: aVtomarket.ru
 
Mercedes увеличивает свои продажи
Компания Mercedes-Benz подвела итоги продаж в августе 2006 года. Согласно подсчетам, в этот месяц общий объем продаж автомобилей этой марки вырос на 6,9% по сравнению с тем же месяцем 2005 года, сообщает autonews.ru.

За два же месяца, июль и август, объем продаж автомобилей вырос на 13,3% по сравнению с прошлым годом. Благоприятная ситуация складывается благодаря постоянному спросу на машины S-класса, а также новинки R и GL-класса. Объем реализации поддержанных авто также вырос – на 15,3% до 31 482 машин.

Хуже всего в августе проявили себя модели Mercedes-Benz G и Mercedes-Benz М. Их продажи снизились на 46,2% и 33,1% соответственно.
Источник: aVtomarket.ru
 
Alfa Romeo выпустила спецверсию хэтчбека 147
С началом сентября компания Alfa Romeo начинает выпуск особой версии хэтчбека 147 под названием Collezione. От обычной версии новинка отличается наличием 17-дюймовых литых дисков с широкой спортивной резиной, хромированным корпусом зеркал заднего вида и черными стойками.

В салоне в отделке приборной панели используется не только черный, но и бежевый пластик, на подголовниках вышито название Collezione. О стоимости новинки пока ничего не известно, передает km.ru.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Жан-Клод ван Дамм попал в ДТП
Harley станет трехколесным
Ford ожидают реформы
100 тыс. Chrysler в 2008 году
Иранские Peugeot 206 SD ждут 2007 года
Hyundai - самая популярная марка России
В Калифорнии будут продаваться экологически чистые Ford Focus
Первая официальная информация о новой Honda CR-V
Citroen С4 Picasso на финишной прямой

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное