Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 01.09.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Citroen C5
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Citroen C5 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Цена
  • Недостатки:
    Двигатель очень чувствителен к некачественному бензину.
    Отзыв:
    Вообще-то ехали мы с женой в салон за Пикассо. Масса положительных отзывов, внешний вид и т.д. Первое, что увидели в шоу-руме, был С5. Глаз не отвести. Цвет кофейный перламутр. Салон наипросторнейший, огромный багажник, посидели на всех местах - и водительском, и всех пассажирских; водителю очень удобно; панель управления электрикой вся под рукой – протяни палец и нажми. Кто знает, тот поймет, о чем я. Потом был тест-драйв на Пикассо. Минутные «переговоры» с женой и выбор, по настоянию моей второй половины, пал на С5, прозванный Сидором. Расскажу обо всем по порядку. Название Салона упоминать не буду, так как без "косяков" не обошлось, но потом все было исправлено. Итак, в наличии было около 25 американских рублей. От этого и отталкивались при подборе комплектации. В последнюю вошло: дв. 1,8, стандартный салон светлый велюр, МКПП, CD магнитола. Полностью стандартную комплектацию пересказывать не буду. Дополнительно был заказан Климат и пакет Комфорт: датчики дождя и света (очень полезные, я вам скажу), электрические стеклоподъемники на задние двери, стекла Триплекс по периметру. И вот через два с половиной месяца приехал наш Сидор в Москву. Сколько было сказано, в том числе и здесь - проверяйте машину при приемке и оформлении документов в Салоне. Не послушался. Подписал все документы, посидев в Сидоре 10 секунд и проверив, что тот просто работает. Оставил, любимца на установку допоборудование (защита картера) и регистрацию в ГАИ. Через два дня вернулся за ним и при выезде из салона (чуть уже на дорогу не выехал) обнаружил, что а задних электро - стеклоподъемников то НЕТ! Менеджеры салона глазам своим не могли поверить. Начали мне было пенять на то, что в договоре в разделе комплектация доп.пакет Комфорт написано «задние стеклоподъемники». Мол, об электрике и не слова. Через неделю моих ежедневных гневных звонков обещали уладить этот вопрос по гарантии. Прошло почти два месяца, приехали из Франции мои электрические стеклоподъемники вместе с новой обшивкой задних дверей.
    Еще через месяц приехал блок управления задними электро-стеклоподъемниками на водительскую дверь. Спасибо и на этом.
    Не считая этого «косяка», может быть даже и не Салона, а самих французов, в остальном самому Салону только спасибо.

    Теперь впечатления по эксплуатации. Пройдены первые 10 500 км.
    Первое – внешний вид. Без комментариев. Машина выделяется в общем потоке.
    Второе – салон. Очень просторный. Водителю удобно. Отличный обзор. Человек я не маленький, но еще ни одни пассажир, сидящий за мной, не просил подвинуться.
    При этом шумоизоляция просто на высоте.
    Третье. Читал много про дешевый пластик и неудобство в управлении магнитолой, климатом и т.п. Каждому свое. За те деньги, что я заплатил за Сидора, то, что в нем есть, устраивает с лихвой. Да, на трамвайных путях поскрипывает стекло доски приборов. Да, салон очень уж светлый. Да, посредине торпеды на дешевом пластике собрано куча кнопок по управлению магнитолой, Климатом и компьютером. Но! Скрип не мешает. В салон, если не после работы в свинарнике садиться, то и испачкать его невозможно. А в «собрании» кнопок легко разбираешься после прочтения книжечки, которую выдают в Салоне. Четвертое – двигатель. Как уже было сказано, двигатель стоит 1.8 со 125 лошадьми под капотом. Для города хватает. При этом, надо быть готовым к тому, что до первого ТО двигатель принудительно «задушен». Набрать 3000 оборотов – надо постараться. «Под зад» тоже особо не дашь. Да этого вобщем-то и не хочется. После первого ТО (2500км) двигатель прибавляет в мощности после каждой тысячи.
    По приемистости сейчас нареканий вообще нет.
    Пятое – коробка. Честно говоря, попривыкнув к Сидору, сейчас понимаю, что палка, торчащая между водителем и пассажиром совсем не вписывается в салон. Автомата конечно же не хватает. Но даже то, что есть в Сидоре сейчас, даст фору иному автомату. Плавность хода, впечатляет. Шестое – подвеска. Впечатляет. Подвеска в Сидоре – это генератор провокаций. Сидор первые два месяца провоцировал на испытания. Первое, что я решил испытать и от чего получил сильные впечатления:
    На внутренней стороне МКАД есть съезд на г. Дзержинский. Поворот не очень затяжной, но очень крутой. Я прошел его без торможения на скорости 90-95 км.ч. После этого, поверил в Сидора.
    Читал в отзывах, что на трамвайных линиях Сидор ведет себя как на асфальте, то есть идет также ровно, глотая кочки. Попробовал. Ничего подобного. Идет гораздо мягче, чем та же БМВ 5-й серии, но все же брусчатка под колесами чувствуется.
    Последнее и самое серьезное испытание Сидор выдержал на Егорьевском шоссе, когда вошел в слепой правый поворот на скорости 150 км.ч. После этого, эксперименты с устойчивостью в поворотах закончились.

    Теперь предостережения:
    1. Двигатель очень чувствителен к некачественному топливу.
    2. Спасибо СТО отремонтировали подвеску по гарантии, хотя Ситроен сейчас уже запрещает это делать. А случилось следующее. На полностью поднятой подвеске … съехал с бордюра. Не спрыгнул, но съехал. Съезд, правда, получился достаточно жестким. В результате этого «накрылись» передние амортизаторы. Машина начала буквально плавать в поворотах, хотя, как я уже сказал, эксперименты прекратились, и повороты проходились без надрывов. Кроме этого, при разгоне Сидора буквально трясло.
    Еще раз спасибо СТО, отремонтировали по гарантии, но больше такие «съезды» бесплатно не обойдутся.

    На этом пока все.
    Всем удачи на дорогах.
    Совет покупателю:
    За свои деньги Сидор лучший среди "одноклассников"
    Автор отзыва:
    Автор: Александр и Анюта
    Город: Москва
    Дата публикации: 30.08.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Geely в России будет продавать АвтоВАЗ
    Один из крупнейших дилеров «АвтоВАЗ» компания «Элекс-Полюс» обзавелся дочерней компанией ООО «Элекс-Полюс Л», которая стала официальным дистрибьютором китайской марки Geely в России, передает autonews.ru.

    Пока эта китайская марка в Россию не поставляются. Продажи автомобиля должны начаться в начале следующего года. Первой моделью станет седан С-класса Geely CK-1 - именно он был специально доставлен из Китая на московский Международный автосалон. В настоящее время автомобиль проходит сертификацию для российского рынка.

    Ожидается, что стоимость седана не превысит $10-12 тыс. За эти деньги покупатель получит машину с двигателем объемом 1.5 л. мощностью 94 л.с., агрегируемым с ручной или автоматической трансмиссией. Причем уже в базе имеется кондиционер, электропакет, литые диски и гидроусилитель руля.

    Начальник отдела логистики компании «Элекс-Полюс Л» Александр Иванов рассказал, что в ближайшие дни на выставку планируется привезти еще одну модель Geely под кодовым названием Geely МК, которую, в будущем, также планируется продавать в России.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Новый Land Rover Defender появится в 2007 году
    Британская компания Land Rover объявила о готовности начать серийное производство нового поколения внедорожника Defender в начале следующего года. Классическую внешность внедорожника практически не меняют с его появления в 1983 году, зато салон стал совершенно другим, передает km.ru.

    Из простенького он превратился в солидный и стильный интерьер. Его отличает высокое качество сборки и материалов, о чем давно мечтали поклонники марки. Кроме того, на Land Rover Defender 2007 модельного года будет устанавливаться современный 2,4-литровый дизель мощностью 122 л.с.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Porsche 911: лучший из лучших
    Американский журнал Consumer Reports решил протестировать люксовые суперкары и выявить из них лучлший из лучших. В конкурсе участвовали Porsche, Corvette Z06, Dodge Viper и другие модели. Самый высокий балл получил первый, Corvette отстал совсем немного, а вот Dodge Viper уже получил отметку «хорошо».

    Кроме вышеназванных моделей, журнал протестировал Mercedes-Benz SL550, BMW 650сi, Jaguar XK, Cadillac XLR и Lexus SC. SL550 и купе BMW 650сi «отхватили» высшие баллы в своем сегменте, сообщает autonews.ru.

    Интересно, что Consumer Reports покупают автомобили для тестов анонимно, дабы получить такие же модели, что и обычный покупатель. Группа приобретенных автомобилей обошлась изданию в $650 000.

    Что касается победителя, старший директор тестового полигона Consumer Reports заявил: «911 поразил нас – он отлично ведет себя при старте, хорош в управлении, имеет лучшую тормозную систему и дешевле своего «собрата» Boxter. Все это позволило объявить его №1 в списке спорт-каров».

    Стоит отметить, что звание самого быстрого автомобиля в ходе новых тестов присвоили Viper SRT, он разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Россияне предпочитают дешевые авто
    Skoda показала пляжный вариант снежного человека
    Lancia подготовила обновленную Ypsilon
    Infinity представил первые новинки
    Lancia Delta ждет 2008 года
    Lexus оценил новый GS 350
    В выходные ограничат движение
    Московская премьера Lexus LS 460
    Mitsubishi представил первенца 2007 года
    Audi A8 проверят на раскрытие подушек
    Первую российскую АКПП показали на ММАС-2006
    Lada Priora получит базовую подушку безопасности
    Chrysler объявил цены на новинки 2007 года
    BMW представила российский GPS
    В России может появиться завод Lexus
    АвтоВАЗ показал раллийную LADA RAID
    Готов дизайн 3 из 12 новинок АвтоВАЗа
    Bentley начинает продажи Arnage
    Honda в Москве в полном комплекте
    Заводу Great Wall в России быть!
    Ford разработал новые ремни безопасности
    Москвичи увидели новое поколение Hyundai Elantra
    Nissan обоснуется в России в 2009 году
    Премьера новой Volvo S80 на ММА-2006

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное