Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 06.09.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Suzuki Liana о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
ысокая, автобусная посадка
Отличная обзорность
Большие боковые зеркала
Отличная эргономика салона
Отличное оформление салона
Недостатки:
Звукоизоляция
Отсутствие «лыжного» лючка
Отсутствие кармашков в задних дверях
Свет фар хотелось бы получше
Отзыв:
До покупки Лианы у меня был Опель Вектра Б, седан с двигателем 1.8 л (115 л.с.)
Вектрой я был вполне доволен, в машине меня все устраивало, пока не произошло прибавление в семействе и стала актуальной покупка другого аVтомобиля с кузовом универсал или минивен. (Основные сравнения будут именно с моей Вектрой, т.к. она мне служила верой и правдой четыре года).
Бюджет на машину был не более 20К американских президентов. Основные претенденты были Опель Астра, Опель Мерива, Ситроен Берлинго-Мульспейс, Ситроен Ксара-Пикасо, КИА Каренс. Тест-драйв удалось пройти на всех машинах. После тест-драйва Опели отпали, т.к. просто мне не понравились, Берлинго показался не очень конфортным и тоже отпал. Из Каренс и Пикасо выбор пал на француза. В минимальной комплектации он был чуть-чуть дороже моего бюджета на 2К, но я подумал, что решу этот вопрос. Приехав в салон, я внес залог
10% и мне пообещали, что через три недели придет моя машинка. По окончании срока, мне сказали, что нужно ждать еще две недели, потом еще и еще. В результате после двух месяцев ожидания я решил устремиться в сторону корейца, но оказалось, что срок ожидания тоже будет не малым.
И тут я случайно наткнулся на салон Сузуки. Посмотрел модельный ряд, выделил Лиану, посмотрел комплектацию и цену – меня все устроило (кроме дизайна авто), позвонил в салон – сказали машины нужной мне комплектации есть в наличии, даже нескольких цветов! На следующий день все-таки смирился и с дизайном и оформил сделку. Через три дня забрал свою Лиану из салона!
У меня - передний привод, АКПП, кондей, нет штатной музыки, но есть все остальное, что идет в стандартной комплектации.
На момент написания этого отзыва я проехал всего 500 км, но уже есть первые впечатления.
Что понравилось
В целях экономии мне досталась комплектация без штатной магнитоллы. ИМНО, в таком варианте оформление центральной консоли еще лучше. А если подобрать магнитолу в цвет подсветки приборов (ярко-малиновая) – так вид будет ее еще лучше + еще будет дополнительная полочка!
Прогрев двигателя происходит очень быстро (несмотря на то, что сейчас лето и на улице + 15, но моя Вектра прогревалась при этом дольше – 30 мин в движении, против 2-3-х мин.). При этом, температурный режим держит очень четко. Я перестал постоянно следить за стрелочкой температуры ОЖ, т.к. она стоя в пробке и не думает подходить к красной зоне. В Вектре я это делал постоянно, прислушивался – включился ли вентилятор. В Лиане такой необходимости нет!
Удобная блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников и ЦЗ. Приятно удивила работа автомата. Переключение передач происходит очень быстро, давая мне даже потягаться при старте на светофоре с машинами, где более мощный двигатель и ручка. При этом не редко я выхожу победителем. Жена и сын, располагающиеся на заднем сиденье, говорят, что места там больше, чем на Вектре. Они там чувствуют себя очень комфортно. И действительно, при моем росте 190 см и весе 95 кг, я свободно сажусь за максимально ододвинутым
водительским сиденьем. В Вектре же я либо помещался спереди, либо сзади. Но заднее сиденье будет удобно только для двоих пассажиров, втроем будет сидеть неудобно, особенно тому, кто будет сидеть посередине.
Рулевое управление. Машина отлично держит курсовую устойчивость. В поворот входит четко и ведет себя предсказуемо (разумеется зимой пока не ездил).
Полноразмерное запасное колесо в специальной нише внутри багажника. Отключаемая подсветка салона при открытии дверей! В Вектре была не отключаема – сильно раздражала! Складывающиеся боковые зеркала (То, что они складываются – это плюс, а то, что складываются в ручную и не коим образом не фиксуруются в этом положении – это минус). Отличные четкие тормоза. Пока про работу АБС и систему экстренного торможения сказать ничего не могу.
Что не понравилось
Звукоизоляция! Многие тут жалуются на сильный рев двигателя на оборотах, более 3К. Скажу сразу, что меня это не раздражает, даже наоборот, да и в Вектре было все примерно так же! А вот аэродинамический шум на скорости более, чем 80км в ч и шорох мелкого песка в колесных арках (не говоря уже о чем-то более крупном) – просто выводит из себя. По началу мы даже испугались такого грохота, а это всего лишь проехали по небольшому участку, где был рассыпан песок чуть-чуть крупнее, чем тот, который можно видеть в детской
песочнице! Думаю, что производители серьезно сэкономили на шумоизаляции. Считаю (на сегодняшний день) это самый большой (огромный) минус! В Вектре все было тихо!
Отсутствие «лыжного» лючка в заднем сиденье. В Вектре такою лючок был очень удобно возить было тонкие длинные предметы.
Отсутствие кармашков в задних дверях. С одной стороны это плюс, т.к. жена там складывала мусор (обертки от конфет, пакеты из-под выпитого сыном сока и т.д.) но с другой стороны – этот мусор теперь складывается в кармашки задних сидений.
ИМНО свет фар хотелось бы получше (на Вектре был лучше).
Вибрация в салоне при нажатом тормозе. Когда рычаг передач стоит в положении «драйв». Но это скорее всего уже придирки.
Чего бы хотелось
Бортовой компьютер. Сейчас на информационном дисплее показывается только мгновенный расход топлива, время и забортная температура. Хочется большей информации.
Заднее сиденье при складывании образует не ровную поверхность, а значить будет сложно осуществлять подгрузку-разгрузку и устраивать спальные места.
Дополнительную нишу в багажнике, для размещения там аптечки, аварийки и всякой мелочи. (Хотя я этот вопрос решил, кинув все это в нишу запаски, благо там есть место, но все же хочется более комфортного расположения).
Информацию на приборной панели о не пристегнутых ремнях безопасности, включенных габаритах, ближнем свете и передних ПТФ. В Вектре многое из этого у меня было – привык.
Подлокотник, который бы крепился не к креслу, а на консоле между сиденьями и при этом служил бы дополнительным бардачком.
Охлаждаемый и подсвечиваемый перчаточный ящик (это уже придирка).
Расположение бачка омывателя в доступном месте, например как у нашего девятого семейства. (придирка)
Подсветка подкапотного пространства и крепление капота на амортизаторах. (придирка). Первый раз забыл убрать подпорку и закрыл капот, погнув ее!
Передние щетки дворников -разного размера. Наверное было бы удобно, если бы они были одинаковые. (В Вектре были одинаковые).
Рулевое колесо в Вектре было лучше. Может быть в Лиане оно тоже не плохое, но в Вектре оно просто великолепно!!!
Багажник и клиренс хотелось бы побольше (но это уже другой класс авто и денег он должен стоить других)!
Звуковой сигнал хотелось бы погромче! (по возможности буду менять!)
В итоге в Лиане я наверное чуть-чуть разочарован, т.к. от машины ожидал большего. Но тем не менее сейчас у меня нет желания срочно продавать машину, а скорее наоборот мысли о том, что именно это мне и было нужно – не больше не меньше. Тем более, что при цене в 18К с такими характеристиками и с таким набором опций у других производителей найти машину будет сложно, тем более, что времени на поиски у меня как раз нет!
Вывод – если Вам нужна машина в качестве семейной, для тихой, умеренной езды по городу (а с автоматом и по городским пробам) с максимальным набором основных функций и Вы не сильно требовательны к внешнему дизайну машины, то Лиана Ваш выбор!!! И не забывайте, что у Лианы еще есть модификации с полным приводом!!!
Надеюсь продолжить свой отзыв после прохождения ТО 0, которое не за горами и конечно же по мере увеличения пробега!
Заместитель директора департамента инвестиционной политики МЭРТ Дмитрий Левченков сообщил журналистам, что в конце сентября - начале октября 2006 года будет подписано соглашение о промышленной сборке автомобилей между Россией и компанией Peugeot Citroen, передает ladaonline.ru.
Он отметил, что общий объем инвестиций в проект будет составлять от 50 млн. долларов. Планируемый объем производства - 20-25 тысяч автомобилей в год. По словам Д.Левченкова, место сборки пока не указано. Производство может начаться в 2008-2009 г.г., отметил он.
Источник:aVtomarket.ru
Установлен новый мировой рекорд скорости для мотоциклов
На международном соревновании в штате Юта на знаменитых соляных озерах был установлен рекорд скорости среди мотоциклов. Скорость победителя - пилота команды «TOP 1 ACK Attack» Роки Робинсона (Rocky Robinson) - достигла 551 км/ч, что больше прежнего рекорда скорости на 33 километра в час.
Предыдущий рекорд скорости на мотоциклах был установлен на этих же соревнованиях Дейвом Кэмпосом (Dave Campos) в 1990 году. Он сумел показать максимальную скорость 518 км/ч, сообщает Cycle News.
Чтобы установить рекорд участник должен совершить два заезда. Причем второй заезд должен происходить в сторону противоположную первому, чтобы исключить влияние внешних факторов на результат. Результатом является среднее арифметическое значение максимальной скорости обоих попыток.
Команда «TOP 1 ACK Attack» считает свое испытание успешным. Единственной загвоздкой стало то, что пилот Рокки Робинсон смог активировать тормозной парашют только с пятого раза.
Источник:aVtomarket.ru
Директор Aston Martin хочет выкупить свою компанию
Исполнительный директор компании Aston Martin доктор Ульрих Без (Ulrich Bez) заявил, что хочет приобрести контрольный пакет акций этой торговой марки у концерна Ford, сообщает autonews.ru.
Ульрих Без решил поддержать компанию после того, как руководство Ford объявило о намерении продать Aston Martin, чтобы заработать хорошие деньги и организовать работу концерна в соответствии с современными условиями. Свою заинтересованность в покупке марки, входящей в состав Premier Automotive Group, ранее высказал также бывший генеральный директор Ford Жак Нассер (Jacques Nasser).
У. Без отметил, что продажа Aston Martin произойдет «так скоро, насколько это возможно». Ожидается, что он останется на посту исполнительного директора в любом случае. Именно под руководством У. Беза Aston Martin впервые с момента приобретения его концерном Ford закончил прошлый 2005 финансовый год с прибылью.