Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 13.09.2006
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Opel Corsa о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
АВС. Качество покраски и машины в целом.
Отзыв:
Ну, вот и избавился от "любимой" машины жены. Теперь захотелось немного рассказать о ней.
АVтомобиль был куплен новым. У меня уже был опыт владения Опелем Корса но только, предыдущего поколения "В". Машинкой был очень доволен, а жена была просто в восторге. Не смотря на преклонный возраст авто 1996г.в., я в ней за 1,5 года кроме масла и колодок ничего не поменял, а проходимость за счет короткой базы и большого клиренса, была просто потрясающая. Но машинка была старая, и надумали ее поменять. Решили, что это будет Опель Корса, но в новом кузове.
Первое впечатление конечно, как от любой новой машины, было замечательное. Салон, да и сам кузов очень сильно отличается от Корсы В не только размерами, но и комфортом. Сразу после покупки поехали на этом чуде в Питер, на предыдущей мы это тоже проделывали, разница конечно большая. И дорогу держит лучше и шумоизоляция получше, но нет той резвости, что была на Корсе В, хотя и двиг.1,2 и мощность 75л.с., против 1,4 и 60л.с. на В.
К электроусилителю руля надо привыкать, особенно в пробках, когда скорость постоянно меняется и усилие на руле тоже, но может быть это я уже придираюсь. Первое впечатление от машины, когда выпал снег, было ужасным, она вела себя как корова на льду, в поворотах там, где на Корсе В, можно было спокойно проехать на скорости в 50-60км/ч, на этом чуде при 30-40 км/ч начинался занос задней части кузова.
АВС на скользкой дороге работает просто отвратительно, машина практически не останавливается, что с начало, да и потом тоже, нередко приводило к аварийным ситуациям. А том, что не раз проскакивали нужные повороты, зимой, я уже молчу, хотя резина стояла шипованая.
Опыт вождения у меня 10 лет и машины были разные, в том числе и с АВС, но того я не испытывал не на одной из них. В сервисе объяснили это тем, что машина очень легкая и с работой АВС сделать ничего не смогут.
При пробеге 17т.км появился стук в подвеске, по гарантии заменили рулевую рейку, сказав, что это их слабое место, кстати, на такой же машине друга заменили рейку вместе с рулевым валом на 8т.км. На следующий день после второго ТО машина не завилась в -25, хотя до свободно заводилась в -32. В сервисе сделали диагностику содрали 1500 рублей и сказали что неисправны форсунки, а точнее залеплены смолой из-за некачественного бензина, на мой довод, что машина с утра, в день ТО, завилась с первого раза в -30, мне
предложили сделать анализ топлива в баке за 200$, причем за мой счет, если содержание смолы будет выше нормы. Естественно я отказался, зная о качестве нашего бензина. На мой вопрос, что делать, мне сказали лить присадки в бензин, и не преставать к ним.
Слава богу, морозы спали, и машинка стала заводиться нормально. Кстати после этого же ТО отвалилось ушко от ключа, причем на ключе были видны следы клея, на сервисе сказали, что это моя вина, надо было проверять все при приемке авто из ремонта. Брелок от ключа стоит 50$, и я спорить долго не стал, оставив это на их совести.
По поводу кузова. Через год поехали на рыбалку. В лесу при проезде через маленький овражек треснуло лобовое стекло, заменили по гарантии и не очень удивились этому факту, но конец моему терпению пришел, когда этим летом начала отслаиваться, как на наших машинах, краска на дверях, а на пороге появилась ржавчина. В автосалоне согласились устранить по гарантии лакокрасочные дефекты только на дверях, но гарантия кончается через месяц и не факт что это не проявится снова.
Опасаясь зимы и новых отслоений краски мы решили ее продать и купить у брата VW Passat 1997 г.в., который в свои почти 10 лет выглядит как новый.
Кстати продать ее получилось только за 10500$, хотя брали мы ее за 14800$.
Российское автопроизводство достигнет пика к 2009 году
В среду озвучил министр экономического развития и торговли Герман Греф спрогнозировал, что Годовой объем производства автомобилей иностранных марок в России к 2009 году достигнет порядка 800 тысяч машин, передают РИА Новости.
«Все проекты по промышленной сборке иностранных автомобилей в России, которые мы сейчас запускаем, дадут всплеск к 2010 году. В 2008 году мы ожидаем выпуска 500 тысяч автомобилей, а в 2009 – 800 тысяч автомобилей в год», – сказал министр.
Он пообещал, что «это будут качественные современные автомобили российского производства».
Источник:aVtomarket.ru
Автомобили Lada стали дороже на 4 тыс. рублей
С сегодняшнего дня АвтоВАЗ изменил отпускные цены на автомобили LADA для своих дилеров. Большинство моделей подорожали на 4 тысячи рублей, сообщает ladaonline.ru.
Менее значимое повышение стоимости коснулось полноприводные модели LADA 4x4 Niva. Более короткая версия 21214 подорожала на 1 тысячу рублей, а удлиненная версия 2131 – на 3 тысячи рублей. Соответствующие протоколы согласования отпускных цен уже получили все основные вазовские дилеры.
Эксперты предполагают, что даже нынешний рост цен на 2% может способствовать снижению реализации автомобилей LADA на 10-20%.
Источник:aVtomarket.ru
Герман Греф: Цены на бензин стабилизируются до конца года
Государство и отечественный нефтяной бизнес пришли к соглашению, по итогам которого на топливном рынке России следует ожидать стабилизации цен на бензин, а, возможно, и некоторого их снижения. Основание надеяться на это дал глава Минэкономразвития Герман Греф по итогам совещания у премьер-министра Михаила Фрадкова.
Он отметил, что до конца года цены на нефтепродукты могут снизиться как минимум на 0,3%: «Оснований, чтобы до конца года динамика цен на нефтепродукты была такой же, как в последние два месяца, нет. Скорее всего, будем констатировать стабилизацию цен, и даже до конца года возможно некоторое их снижение»,- отметил министр.
По словам Грефа, правительство и нефтяные компании будут ориентироваться на то, чтобы по итогам года рост цен на нефтепродукты на внутреннем рынке не превысил предельный уровень инфляции, который запланирован в размере 9%. «Предельный уровень инфляции 9% не должен быть превышен», - сказал министр. При этом он отметил, что с начала года цены на нефтепродукты уже выросли на 9,3%, передает Интерфакс.