Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Hyundai Santa Fe о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Для дизеля - экономичность
На бездорожьи - тяговитость и высокая проходимость без понижающей передачи
Отличные ходовые качества
Удобный салон
Просторный багажник
Недостатки:
Для дизеля - повышенный шум
Отсутствие корректора фар
Отзыв:
Как многие из покупателей, относящихся серьёзно к выбору будующего автомобиля, я досконально облазил этот сайт, и много других, выбирая себе машину. Нужен был внедорожник с хорошими ходовыми качествами, по цене не дороже 30-32 тыс. Выбирал полгода, остановился на "Tucson", понравился его вид, достаточно мощный мотор, большой дорожный просвет, возможность принудительно включить полный привод.
Покупать приехал к дилеру "Hyundai", в автосалон. "Tucson" немного разочаровал тем, что полный привод включается только до 35 км/час, а на скорости выше - это просто переднеприводный автомобиль. Я выбирал только с механической коробкой, с механикой "Тушканы" только с бензиновыми 2.0 л. моторами. Продавцы посоветовали "Santa-Fe" с механикой и дизелем 2,0 литра. Машина меня устроила низким расходом, настоящим полным приводом (задний мост с мелколесной блокировкой).
Был один неприятный момент - при перегоне домой из салона было заметно, что резина плохо сбалансирована, ощущалось небольшое биение на скорости около 110 км\час. Дня через три подъехал в салон, в сервисе объяснил, в чём проблема, мне её устранили, но за мои 350 руб. Сказали, что действительно резина была плохо сбалансирована. Поставил музыку "Пионер" и сразу выяснилось, что родная акустика явно не тянет, пришлось ставить вперёд разделёнки "Oxygen AIR 2" на 16см., пищалки в верхней части дверей, на треугольник,
над соплом обдува. Задние не трогал, просто баланс сместил немного вперёд. Музыка сразу "зазвучала". Наездил сейчас 5 тыс., на зиму поставил резину "Goodyear Ultra Grip 500" 235\65\17 на литые диски на 17.
Уже началась зимняя эксплуатация, снег, лёд, машина ведёт себя вполне достойно, по дороге, по которой опасно ехать выше 60-70 км\час, спокойно, без проблем еду 100-110 км. По бездорожью попробовал - по проходимости не уступит нашим "Уазикам", за счет того, что дизель малооборотистый, он нормально "тянет" уже от 1700 об\мин, поэтому даже не нужна пониженная передача. Наши отвратительные дороги машина переносит спокойно, в салоне комфортно и тихо.
Дизель, конечно, погромче, чем бензиновый, но это всёравно намного тише, чем наши машины семейства "десяток", мотор слышно обычно на малых оборотах, при разгоне, но звук приятный, чувствуется "мощь". С соляркой у нас проблемы, так что я стал применять "Кастроловскую" присадку, звук ТНВД стал тише, машина пошла легче. Кушает на 100км\час на пятой передаче от 7,5 до 8 литров (как показывает компьютер), так что его эксплуатация обходится дешевле, чем наша "десятка". Оказалось, что на машине нет корректора фар,
просто смешно, в машине такого класса, нет того, что должно быть на всех машинах. Это поставляется как "опция".
О зимней эксплуатации расскажу позже.
Совет покупателю:
Берите, не пожалеете, в своём классе - самая лучшая машина!
По информации auto.mail.ru, в России могут быть созданы нефтяные запасы, использование которых запланировано государством для регулирования цен на топливо. При создании больших запасов нефти и бензинов в случае резкого подорожания топлива они могут быть «выброшены» на рынок, что приведет к снижению цены.
Правда, пока не известно, когда будет создан нефтяной стабилизационный фонд. Возможно, его формированием государство займется уже в 2006 году.
Как известно, рентабельная добыча нефти в России продлится еще 25 лет, а потом этот бизнес станет неприбыльным.
Источник:aVtomarket.ru
Как удовлетворить американцев
Для укрепления марки Scion на американском рынке японский концерн Toyota намерен в следующем, 2006 году, представить новую модификацию этого молодежного авто.
Модернизированный Scion xB (известный также в Японии под именем bB (Black Box – «Черная коробочка»)) будет выпускаться на базе Toyota Corolla (!). Платформа Yaris разработчиков уже не устраивает, и поэтому будущая «коробочка» значительно увеличиться в размерах.
Перемены в облике столь популярного в США автомобиля (150 000 проданных экземпляров говорят о многом) связаны с менталитетом американцев, любящих все большое и громоздкое.
Прототипом грядущего xB можно считать концепт-кар t2B, продемонстрированный на проходившем в Нью-Йорке автосалоне. Эта машина получила теплый прием у журналистов и широкой публики. Ее длина на 25 сантиметров больше уже существующего xB, что должно в полной мере удовлетворить требованиям янки.
По материалам edmunds.com.
Источник:aVtomarket.ru
Музыку заказывали?
Среди английских компаний самыми важными опциями являются бортовая навигация и многофункциональная аудиосистема.
Такой вывод делает Bank of Scotlnad (Великобритания) на основании своего исследования Company Cars, the Drivers’ Perspective («Машины компании по мнению водителей»).
Респондентам предлагалось ответить на вопрос: какой критерий являлся основным при выборе той или иной опции?
60% опрошенных назвали автомобиль своим «вторым домом», так как им приходится проводить в нем массу времени, толкаясь в пробках и дожидаясь своего начальства. Поэтому основным критерием выбора для водителей компаний стали спутниковая навигация (чтобы не потеряться в этом безумном мире) и музыкальная система (любимые песни всегда с собой).
В пятерку основных опций попали также климат-контроль, подушки безопасности и держатели для мобильных телефонов.
Исследование выявило еще одни любопытный факт: 20% опрошенных с удовольствием сменили бы работу, предложи им конкурент более удобный автомобиль.
Пресс-атташе банка Грэхэм Хэйл уверяет, что «компании сейчас стали очень разборчивы при выборе автомобиля. Престиж играет огромную роль, да и имидж фирмы всегда должен соответствовать ее уровню».