Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Infiniti Q45 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Надежность
Качество
Экономичность
Устойчивость на дороге
Комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.
Недостатки:
О недостатках не могу ничего сказать, небыло случая что бы меня подвел автомобиль!
Отзыв:
Шикарный автомобиль представительского класса в гамме моделей Инфинити создан на платформе заднеприводного Ниссан Cima. Во внешности Q 45 собраны дизайны европейской, американской и японских школ. Интерьер обеспечивает комфорт на уровне лучших европейских люкс - моделей. Автомобиль оснащен множеством электронных систем, помогающим контролировать степень пробуксовки ведущих колес, работу тормозной системы, параметры двигателя.
По стечению обстоятельств, в 1994г я приехал в США, Нью-Йорк и прожил там до 2000г.
В 1994г я впервые увидел Инфинити Q-45 в США и влюбился в этот автомобиль. Чисто интуитивно я чувствовал, что это шикарный автомобиль. Сам я с 1983г занимаюсь ремонтом кузовов легковых автомобилей, а с 1990г - специализировался на японских автомобилях, так что по роду своей деятельности пришлось "глубоко вникнуть" в устройство кузовов японских авто. В США я тоже занимался ремонтом кузовов всех автомобилей, которые есть в США, так что могу дать объективную оценку любому кузову любой иномарки как кузовщик - жестянщик
с опытом работы с кузовами более 20 лет.
Не буду объяснять досконально все "за" и "против", но весь Мир знает о надежной японской электронике - лучшей в Мире. Любой японский автомобиль - это качество, комфорт, надежность и безопасность. В прошлом году я приобрел в личное пользование Инфинити Q45 1994г. Прошло более года, я наездил 14 тыс. миль, и за все время эксплуатации поменял только задние тормозные колодки и масло в двигателе с масляным фильтром, летом съездил на юг, оттуда на Украину и вернулся в Москву. За время поездки (более 5000км) я открывал
только лючек бензобака, а под капот даже не "заглядывал".
Мерседес 600 с объемом 4.2 расходует более 20 л. АИ 95 в городском цикле, а Инфинити с объемом 4.5 - 14.2 - АИ 92 (!) , потому как на тонну легче Мерседеса. Простота и надежность конструкций узлов и агрегатов обеспечивает долговечную эксплуатацию без ежемесячных тех обслуживаний, мелкие запчасти подходят от других японских автомобилей (Мицубиси, Хонда). Завод изготовитель дает практически "пожизненную" гарантию - миллион км. без капитального ремонта. С застойных времен Москва привыкла гонять машины из Германии,
поэтому про Инфинити и ее превосходствах мало кто знает.
Считают, что лучше купить зашпаклеваный и перекрашенный мерс, может быть даже сваренный из двух в Прибалтике, но ЭТО МЕРС... Марка Infiniti (кстати, в переводе с английского - бесконечность...) официально появится в России осенью 2006г.
Совет покупателю:
Советую покупать сейчас, в следующем году, когда Infinity официально появится в России
на автомобили этой марки будет "бешенный" спрос. Русский народ быстро привыкает к хорошему.
По информации ИА REGNUM только 86% государственных автодорог Коми имеют твердое покрытие. 7 из 20 городов и районных центров республики не имеют автотранспортной связи по дорогам с твердым покрытием со столицей республики. Такие данные были озвучены руководителем дорожного агентства Коми Валерием Аликиным.
45 % сельских населенных пунктов не связаны дорогами такого качества с республиканской сетью автодорог общего пользования. Высока доля грунтовых дорог - они составляют 14% всех государственных автодорог. Для выхода из сложившейся ситуации Валерий Аликин предложил привлекать в дорожную область частные инвестиции.
В итоге проведенных предварительных переговоров между правительством Коми и рядом коммерческих компаний заключены соглашения о сотрудничестве по реализации проектов строительства высококачественных дорог и инженерных сооружений на них. В частности, согласие на партнерство дали ОАО "Газпром", ОАО "СУАЛ", ООО "Енисей", ЗАО "Ямалгазинвест", ОАО "Лукойл".
Источник:aVtomarket.ru
Энергия ветра нам поможет!
Завод Nissan в английском городе Сандерлэнд будет получать часть необходимой для производства энергии с помощью ветряной установки.
На площади в 750 акров раскинулись 6 ветряных турбин общей стоимостью 3 миллиона долларов. На сегодняшний день они вырабатывают 5% необходимой заводу энергии.
По словам ведущего инженера Nissan Грэхема Бэгли компании пришлось согласовывать массу проблем, связанных с размещением «мельниц». Одна из них – перелетные птицы. Как выяснилось в процессе разработки, северо-восточная часть Англии, где как раз расположен Сандерлэнд, - любимое место отдыха мигрирующих пернатых. В связи с этим Nissan был вынужден обратиться в Департамент по охране окружающей среды за соответствующим разрешением.
«Мы с оптимизмом смотрим в будущее», - заявил м-р Бэгли. «Наш опыт наверняка пригодиться в дальнейшем как Nissan, так и любым другим заводам и фабрикам».
По материалам just-auto.com.
Источник:aVtomarket.ru
Чем ближе к центру, тем дороже
В настоящее время в столице введена следующая такса: городская парковка в пределах Бульварного кольца будет стоить 40 руб./ч, между Бульварным и Третьим транспортным - 30 руб./ч, далее - 25 руб./час, сообщает ИА LADAONLINE. В дальнейшем будут подписаны соответствующие законодательные документы, согласно которым стоимость парковки автомобиля будет зависеть от месторасположения стоянки. По словам руководителя Центра организации дорожного движения столицы Леонида Липсица, например, час парковки
рядом с крупным торговым или развлекательным центром будет дороже, чем несколько часов стоянки на подъездах к Третьему транспортному кольцу.
Все предусмотренные для стоянки автомобиля места разделены на шесть типов: платные, служебные, бесплатные, городские, городские служебные и городские платные парковки. Об этом идет речь в недавно подписанном Юрием Лужковым новом постановлении №854 «О создании, обустройстве, обслуживании и использовании городских платных парковок в городе Москве». Согласно этому постановлению в течение ближайшего полугода все парковки города перейдут на новые единые тарифы, а к 1 августа 2006 г. в столице должна появиться специальная
парковочная инспекция.