Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 07.11.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Volkswagen Passat
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Ваш автомобиль?
Российский
Японский
Французский/Итальянский
Американский
Немецкий
Корейский
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Volkswagen Passat о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Хорошо держит дорогу
  • Большой салон
  • Комфортно
  • Недостатки:
    Старая она и проблемы все от возраста
    Отзыв:
    Привет всем автовладельцам настоящим и будущим.

    Решил внести свой вклад в виде отзыва по теме Что лучше старая иномарка или новый ВАЗ и насколько есть смысл содержать старую иномарку.

    Итак начнем:

    эту машину я купил в ноябре 2001г. за 2800$ у знакомого человека (пересел с 2108 1992г.). Восьмерка замучила мелкими поломками:

    за 1,5 года три раза рвался трос сцепления, трос газа, периодически засорялся карбюратор, быстро выходили из строя ШРУСы, дурила электрика, уже был плохой кузов-в общем через неделю-две приходилось ехать в сервис). Что рассказывать - наши машины все знают. Выбирал замену между "Пассат В3" и "Опель вектра". Опель понравился меньше (много откровенно ржавых или близких к этому, более тесный салон). Остановился на Пассат ВЗ 1,8 моновпрыск 1990-1991г. и стал отсматривать. Практически все машины были со скрытими следами перекраски или какие-то дефекты по подвеске и трансмиссии. Нормальной не было ни одной (я очень боялся попасть на битую или дорогой ремонт). Пугали не следы перекраски или звуки доносившиеся при пробной езде, а обман владельца (типа при мне машина не билась и т.п., или мол это зимняя резина шумит). А на вопрос типа, зачем зимняя резина в сентябре молчок. Была одна машина с нормальным кузовом (на мой взгляд)1991г. 2л., полный инжектор. Я встретился с владельцем на выезде из Москвы у Каширки. По счастливому стечению обстоятельств в этом районе жили знакомые, которые занимаются сервисом. Когда они подъехали, хозяин машины почему-то напрягся и не охотно стал показывать машину. Как потом оказалось, мои знакомые знали продавца и его машину, тачка оказалась битой и с проблемами инжектора (обратите внимание, если машина 2л., а трубки инжектора идут от района фары (ну не спец я, как могу, так и объясняю) - то такую машину брать не стоит. Если дурит инжектор, то стоимость ремонта будет очень большая.

    В итоге я плюнул на самостоятельные поиски и взял машину у знакомого (хотя не хотел карбюратор и слабый, по отзывам двигатель). Машина внешне была ок, вроде не билась, как говорил хозяин - "особенно не ломалась". В первую неделю привыкал к габаритам очень сожалел, что не взял поменьше (сейчас даже не представляю, как пересаживаться на более маленькую). При первой поездке оказалось, что коробка 4ступени (вот облом, а при покупке я ее даже не смотрел-просто привез бабки). В общем, покатавшись пару неделек, я понял, что тачка классная-плавность хода, динамика (по сравнению с нашими), салон большой, комфорт и так далее. В общем, ни за что на наши рыдваны я больше не сяду (включая и десятое семейство). У меня раньше были копейка, шестерка, восьмерка (и я также ездил на Ниве и десятке).

    А теперь цена, которую приходиться платить. За 2,5 я, исключая покрас некоторых элементов (пришлось красить из-за собственной глупости), потратил на ремонт и запчасти нее около 3500$. Вопрос - почему? По двум причинам-я люблю, чтобы в машине все работало хорошо и обожаю активно ездить (по трассе от 150 до 180) и не хочу, чтобы на ходу что-то отвалилось. Покупал детали неоригинал (FEBI,LF и т.п.) и оригинал (для карбюратора, выпускной коллектор), а ремонтировал в специализированных (но не авторизированных) сервисах VW & Audi. Первая поломка - разрушился шрус (и машина встала в первую неделю после покупки-представляете!!!). Я был в шоке, думал, что больше на "галстуке" ехать не буду. Но это было последствие того, что предыдущий хозяин ставил детали б/у. Ни в коем случае не экономьте на новых деталях (б/у, если только кузовные или салонные).

    Теперь по очереди об эксплуатации:

    Кузов - отличный не ржавеет, не гниет, краска не облезает (зрительно как 3-х летний ВАЗ). Но одно но, если элемент был битый (перекрашен), то в случае нарушения лакокрасочного покрытия начинает ржаветь (мне так пришлось поменять дверь из-за вылезшей ржавчины) в сборе (дешевле вышло, чем красить).

    Отсюда вывод - нельзя покупать полностью перекрашенные ("литовские") машины, в случае чего коррозийная устойчивость гораздо слабее. Пример есть пару царапин на заднем левом и заднем правом. На левом до металла-хоть бы что, а на правом появилась в месте царапины ржавчина (наводит на определенные мысли). Кузовные детали б/у много и недорогие (крыло переднее 30-40 баксов, капот 150, дверь 30-50). Бампера брать только б/у родные.

    Двигатель - пока ок. Пробег 230000км, поменял маслосъемные и прокладки (масло не жрет и не подтекает). Коробка тоже самое (замена масла и прокладок),4 ступени, по правде говоря, не хватает после 140 (хочется пятую), но по городу неплохо "длинная" третья от 30 до 85.

    Трансмиссия- замена корзины в сборе (для инфо сама корзина, подшипник и сцепление -4800руб., и работа 100 баксов).

    Подвеска, поменял все кроме задних амортизаторов. Очень слабое место сайленблоки, верхние опоры и опоры стоек, но они стоят недорого. Стойки берите любые, кроме Польши и BOGE (у них у новых уже люфт). Также была замена стартера (на перебранный), бензонасоса, проводов, катушки (сам виноват -помыл двигатель), радиатор, радиатор отопителя, ну ремни, свечи и колодки не в счет.

    Отдельно про карбюратор: что касается динамики можно не бояться, когда прочищен и отрегулирован, не уступает инжектору. Жрет больше (и гораздо при моем стиле езды как говорят я единственный "гонщик" на карбюраторном Пассате). В этом году доставил хлопоты. Вначале пробилась прокладка ускорительного насоса (а ее просто так не купишь), потом система холодного запуска, потом храповый механизм. Обслуживание карбюратора дороговато. Прокладка из ремкомплекта (его по знакомству 800 руб., без знакомства 50$), система холодного запуска (как правильно называется, не знаю, внутри стоит бинометрическая пружина)-100 баксов (1 неделю ждать), храповый механизм отдельная песня. Так что продал я его летом 2004 г за 3800 и взял Ниссан Примеру 1997г., но это уже другой отзыв.
    Совет покупателю:
    Если будете чинить сами -брать, в сервисе-не имеет смысла
    Автор отзыва:
    Автор: Виктор
    Город: Москва
    Дата публикации: 07.11.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Есть куда пожаловаться
    С 7 ноября по 7 декабря 2005 года будет работать «горячая линия» «Качество технического обслуживания», организованная Департаментом транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО).

    Теперь каждый может позвонить по телефону (095) 739-15-92, оставить жалобы и предложения по деятельности столичных объектов техсервиса, получить юридическую консультацию. Звонки принимаются ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья, информирует gazeta.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Британская полиция экономит деньги налогоплательщиков
    Полиция Великобритании получила в свое распоряжение гибридные авто Lexus-RX 400h, пишет "За рулем".

    На этот шаг службы правопорядка были вынуждены пойти в целях экономии. Ведь в год полицейские машины наматывают 23,2 млн. километров и сжигают 390 000 литров горючего, купленного на деньги налогоплательщиков.

    Именно на бензине и решили сэкономить: в условиях города с частыми разгонами и торможениями гибридная схема наиболее эффективна.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Динамика роста цен на топливо
    Потребительские цены на автомобильный бензин в России в октябре выросли на 0,5%, сообщает autoserver.ru.

    Бензин марки А-76 стал дороже в октябре на 0,5% (с начала года – на 14,7%), марки АИ-92 (АИ-93 и т.п.) – на 0,4% (на 16,4%), марки АИ-95 и выше – также на 0,4% (на 15,9%).

    За январь-октябрь текущего года топливо подорожало на 15,6%. По сравнению с октябрем 2004 года бензин подорожал на 16,8%.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    На чем ездят в Латвии
    DaimlerChrysler отчитался о своей деятельности
    Fiat и Ford объединяются
    Срочно на работу в Volkswagen!
    Show must go on
    Любителей прокатиться с ветерком становится все больше
    Спортивная версия Touareg W12
    Определено место проведения московского автосалона
    Итоги автомобильной выставки в Манеже
    «Умные полицейские»

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное