Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 16.11.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Suzuki Liana
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Ваш автомобиль?
Российский
Японский
Французский/Итальянский
Американский
Немецкий
Корейский
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Suzuki Liana о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Долго выбирал машину из следующих претендентов: Мазда-3, Ниссан Алмера, Рено Меган-2, Рено Сценик, Мицубиси Лансер, Форд Фокус-2, Ситроен С4.

По понятным причинам сразу отпали французы - низкая надежность, низкая ремонтопригодность, высокая стоимость обслуживания и т.д. Из-за стоимости обслуживания и з/ч отпал Мицу. Да и по дизайну он мне не понравился.

Мазда-3 - красавица. Ничего не скажешь - с надежностью, дизайном, практичностью все ок... НО! Цена вопроса расстроила - у японцев Мазда - самый дешевый авто, а у нас - почти суперкар! Жаль..

Форд - суперконструктор. Делай и лепи из него все, что пожелаешь! Цена - отличная, обслуживание - самое дешевое, надежность - спорные данные, но в целом - не ТАЗик. НО! Когда я хотел заказать его, мне предложили старую модель без выбора комплектации, но со скидкой, либо подождать 9(!) месяцев нового. Все понятно?

Ниссан Алмера. Дизайн прошлой пятилетки, дешевенький салон даже в максимальной комплектации. Да еще начитался о проблемах с жором масла движками 1,8 литра. Короче - гуано эйпс!

И вот, как-то вечерком в офисе, маньячу по Сети в поисках машины своей мечты и краем глаза цепляю это название - Сузуки Лиана. "Какое дурацкое, чисто женское имя для машины!"- подумал, было, я... НО! Еще краем глаза я зацепил слова ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Вот оно! Здесь-то все и началось! Стал подробнее читать про машинку - только диву даюсь! За 18,5 тыщ бакинских машина с просторным салоном, полным набором жизненных удовольствий, да еще и с полным приводом! Это что - сказка?! Нет! Это - произведенная в Японии машина "новой эры"! И названию нашлось объяснение - аббревиатура от английского Live In A New Age - Жить в новой эре... Все стало на свои места.

На следующий день поехал на заказанный ранее тест-драйв Алмеры, т.к. почти остановился в выборе на ней по причине практичности и цены. Взял с собой любимую, чтоб не думала, что ее мнение не в счет. Подъезжаем на такси к салону, выходим и "нос к носу" сталкиваемся с эмблемой Сузуки на фасаде! Это был знак судьбы! Вспомнил про вечернюю находку в Сети, предложил жене "на минутку" зайти и посмотреть на это чудо. Но я еще не знал, что машина прошла рестайлинг. Зашли, сразу оценили сдержанный, несколько спортивный дизайн, хищно нахмуренную мордочку, высокую крышу машины, оригинальный дизайн световых приборов. Сели… Все, жена сказала, что никуда больше не пойдет, хочет в ней жить! Ну, или почти так. Честно говоря, я сразу крепко задумался о том, стоит ли мне покупать Алмеру за те же деньги?

Что поразило в Лиане:

- высоченная крыша – во мне 185 см, 105 кг, при этом сидеть очень удобно, и высокая крыша создает ощущение простора и «воздушности» салона; свое кресло я отодвинул до конца назад, но места для длинных ног моей супруги не только хватило, чтоб сидеть спокойно, но осталось, чтоб еще и развалиться, как в кресле; при этом я сидел свободно, почти до отказа подняв спинку сиденья; - большая площадь остекления – отличная обзорность, добавляет ощущения огромного простора; - шкодные окошки в передних стойках, куда жена пообещала поставить цветочки в горшках; - высокая посадка и вполне удобные сиденья – в машину не садишься, словно в корыто, а как бы входишь – очень удобно; - складывающиеся задние сиденья и, как следствие, внушительный багажный отсек с подсвтекой; - красивый, но без вычурности дизайн интерьера – вставки «под алюминий» классно сочетаются с черной обивкой сидений и дверей; - огромные, джиперские наружные зеркала(!), в которые все видно, к тому же они электрорегулируемые и с подогревом; - богатая комплектация полноприводной версии.

В общем, достоинств было столько, что, даже покатавшись еще раз на Алмере, желание ее покупать полностью отпало. Тут же приняли решение о покупке серебристой Лианы (у меня все машины в жизни были серебристыми), но ее не оказалось на складе и нужно было ждать 2-3 недели, а мы собирались ехать на новой машине на море. Мы не огорчились и стали присматриваться к бежевой машинке, что стояла тут же в зале. Ее и забронировали. Однако, приехав на следующий день, я обнаружил на месте «нашей» бежевой машинки, увезенной на предпродажку, черную красавицу. После некоторого замешательства в стане продавцов, было получено «добро» на замену цвета я оплатил счет и стал ждать Дня Ч.

И вот - 10 июня. Получили машину. Обкатали, как положено, после 1950 км пробега прошел ТО-0. Съездили в Анапу во второй половине августа после пробега 10000 км.

Итоги полугода эксплуатации.

1. Машина оправдала все ожидания - финансовые, эргономические, эмоциональные и т.д.

2. Очень удобный салон – за 1500 км до Анапы спина не болела, ноги не затекали и т.д.

3. Уже прошел 24000 км (с 10 июня по 10 ноября), съездив на ней из Москвы в Анапу и обратно - ни одной поломки, кроме разбитой камнем противотуманки.

4. Полный привод еще не испытывал - не было ни снега, ни мороза.

5. Шумновата после 100 км/ч, но к этому привыкаешь.

6. Немного больше жрет бензина, чем ожидал – примерно 9,5 литров в среднем на 100 км. Т.е. всегда заправляю полный бак (50 л), которого хватает на 500-550 км и еще можно доехать до неблизкой заправки.

7. Музыкальное оснащение – двухдиновая голова (Мицубиси) не плоха, жрет и кассеты, и СД, но не читает MP3; колонки – дрянь и установлены в пластмассу без подготовки, поэтому дребезжат на громкости; все это – мнение искушенного в акустике меломана, среднему потребителю радио слушать будет в самый раз. Кстати, приемник и антенна, достаточно чувствительные и прием хорош. В ближайшее время планируется установка MP3-чейнджера Alpine с соединением через провода, т.к. голова поддерживает управление чейнджером. Также будет полностью переработана акустика – проведена подготовка мест под колонки DLS, добавлены среднечастотники DLS и пассивный бас Nakamichi, все это богатство будет петь от двух усилителей Calcel. Система получится не Hi-End, но слушать Rammstein будет интереснее.

8. По мнению механиков и моему небольшому опыту, машина очень надежна.

9. Стоимость обслуживания не самая высокая среди иномарок и уж гораздо меньше стоимости обслуживания любого ТАЗа с учетом частых поломок. Самое дорогое - ТО-30000 – стоит около 500 долл. ТО-15000 стоило мне около 200 долл., т.к. я не стал менять фильтр отопителя салона, работа по замене которого и он сам оцениваются дилером в 73 доллара.

10. Машина очень маневренна и компактна.

11. Двигатель не достаточно тяговит в низах, но назвать его вялым нельзя.

12. Несколько низковат передний бампер, но это же не джип.

ВЫВОД: машина идеально подходит для эксплуатации в любых условиях, особенно в большом городе. Если Вы живете за городом, то лучше брать МКПП, если в Москве или другом мегаполисе с пробками – АКПП. Как говорится – при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет.
Совет покупателю:
Если Вы живете за городом, то лучше брать МКПП, если в Москве или другом мегаполисе с пробками – АКПП. Как говорится – при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет.
Автор отзыва:
Автор: Артем
Город: Москва
Дата публикации: 15.11.2005
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Opel меняет концепцию минивэна
25 ноября в Эссене, Германия, открывается автосалон, который пройдет до 4 декабря включительно. Одной из самых ярких премьер на нем будет появление спортивного минивэна Opel Meriva OPC.

Этой моделью автостроители из Руссельхейма намерены превзойти успех предыдущего минивэна компании Opel Zafira.

Новинка оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 180 л.с, разгоняющим авто до 222 км/ч. С такими характеристиками традиционный взгляд на минивэн, как машину семейную и неспешную, безусловно, меняется.

В Германии 5-местный автомобиль поступит в продажу уже в феврале 2006 года по цене 23 000 (включая налоги).

По материалам worldcarfans.com.
Источник: aVtomarket.ru
 
Нас догонят
Известное немецкое тюнинговое ателье TechArt Automobildesign решило помочь полицейским. Модификации подверглась модель Porsche 911 Carrera S, и в итоге на свет появился самый скоростной полицейский автомобиль в мире.

Благодаря тюнингу теперь этот снаряд развивает скорость в 300 км/ч при мощности двигателя 370 л.с./272кВ. 100 км/ч счастливый водитель-полицейский разовьет всего за 4 с половиной секунды.

Porsche оснащен также уникальным аэродинамическим пакетом, протестированным в специальной продувочной трубе. Колеса диаметром 20 дюймов расположились на специально разработанной TechArt подвеске под названием Vario, а для пущего контроля над безопасностью в салоне установлен спортивный руль и комплект подушек безопасности.

Программа переоснащения Porsche 911 Carrera S получила название TUNE IT! SAFE! («Безопасный тюнинг») и проводится совместно с Министерством транспорта Германии, ассоциацией тюнеров VDAT и администрацией Эссенского автосалона.

По материалам worldcarfans.com.
Источник: aVtomarket.ru
 
АВТОВАЗ сконцентрировался на доводке двигателей
ОАО ''АВТОВАЗ'' в настоящий момент работает над реализацией программы по модернизации собственных силовых агрегатов. Эта деятельность направлена в первую очередь на выполнение перспективных экологических норм. Так, для этого при создании 1,4-литрового двигателя проведена работа в плане снижения механических потерь, улучшения рабочего процесса, повышения эффективности использования топлива. 1,4-литровый двигатель, благодаря улучшенным деталям кривошипно-шатунного механизма, имеет аналогичные мощностные показатели, что и сегодняшний двигатель объемом 1,6 литра, но при существенно меньшем расходе топлива. За счет снижения почти на треть массы кривошипно-шатунного механизма, увеличения на 10% длины шатуна уменьшены механические потери и получен выигрыш в 10 лошадиных сил, а также снижение шума и вибраций. Высокие потребительские качества нового мотора будут обеспечивать не только новая конструкция, но и усовершенствованная технологии производства.

В настоящее время двигатель объемом 1,4 литра проходит испытания и доводку. Завершить разработку этого силового агрегата и выпустить опытно-промышленную партию планируется в 2006 году. Прежде всего, данный агрегат предназначается для автомобилей LADA KALINA. Универсал семейства LADA KALINA, и также спортивная версия хэтчбека с 1,4-литровыми двигателями в 2005 году были представлены на московском автосалоне MIMS-2005.

Также в рамках модернизации двигателей в ОАО ''АВТОВАЗ'' разрабатывается новый 1,6-литровый мотор. Модернизация кривошипно-шатунного механизма, привода распредвала и других деталей позволила без изменения рабочего объема повысить мощность двигателя до 100 лошадиных сил и увеличить крутящий момент до 140 ньютонометров. По мощностным показателям такой двигатель находится на уровне зарубежных аналогов. Кроме того, в данном моторе применен новый привод распределительного вала с ремнем повышенной прочности. Эти внедрения, а также новая система натяжения ремня ГРМ позволяют увеличить общий ресурс двигателя до 200 тысяч километров. В зависимости от комплектации 1,6-литровый двигатель позволит выполнять требования действующих и перспективных экологических стандартов.

По сообщению пресс-службы ОАО "АВТОВАЗ".
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
BMW - утечка информации
Ресурс двигателя для "Урала" увеличен
Выпил - в изолятор на 15 суток!
Москва помогает Щербинскому
"Гибридам" - зеленый свет!
Проезд по ЦКАД будет дифференцированным
LADA засверкает всеми цветами радуги
Audi кооперируется с Lamborghini
Президент лютует
ДПС не хватает сотрудников
Все на дизель!
Путин против формализма
Узбеки работают не только в Москве
Вы готовы платить за подушку?
Пробки наносят ущерб
Питерцы вытянутся по струнке
В США боятся внедорожников
Неделя в запасе
A3 получил 5 с плюсом
Куда катиться УАЗ?
У нас все равны
В Барнауле решается судьба праворульных автомобилей?
Противостояние в Приморье нарастает

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Гиды по покупке
Виртуальный каталог
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2005
Все права защищены | Контакты

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.newssale
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное