Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 21.11.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Subaru Outback / Lancaster
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Ваш автомобиль?
Российский
Японский
Французский/Итальянский
Американский
Немецкий
Корейский
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Subaru Outback / Lancaster о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Коротко их не перечислишь, см. отзыв.
Недостатки:
Мелкие. Подробности в отзыве.
Отзыв:
Что такое Аутбэк я узнал раньше, чем, что такое Субару: на улице стали бросаться в глаза неизвестные, не похожие ни на что машины на больших колесах, и на одной я прочитал: Outback. Потом уже знакомые подсказали, что выпускает их Субару, потом уже выяснил, что у Субару есть еще Импреса, Легаси и Форестер, но Аутбэк всегда был чем-то особенным, настолько это необычная, броская машина.

Тем не менее, покупать я сначала решил Форестер – по параметрам машина похожа, все ее хвалят, а стоит ощутимо меньше. По счастью, Форестера нужно было долго ждать (попал на смену модельного ряда), а Аутбэки были в наличии удержаться было невозможно, купил Аутбэк. Думаю, что сделал совершенно правильно.

(Кстати о дискуссии “Аутбэк или Форестер”: не выбирайте по параметрам вроде мощности двигателя, наличия турбины и прочего. Покупайте то, что «просто нравится», даже если это не логично. Нравится Форестер – берите, и будете довольны, пусть даже он поменьше. Нравится Аутбэк – берите, пусть даже он подороже.)

Подробно о машине. Сначала – ходовая часть, т.к. это в любой машине главное. Ходовая – изумительная. Аутбэк – машина большая и тяжелая, но при этом управляется одним пальчиком, руля слушается безукоризненно, повороты проходит легко и практически без крена, несмотря на большой дорожный просвет. Отличная динамика: я не гонщик, но со светофоров почти всегда уезжаю первым. Отчасти это эффект АКПП, которая дает плавный разгон, без необходимости переключать передачи, но все равно – приемистость хорошая, как с места, так и на ходу. При этом на любой скорости существует возможность кик-дауна: если резко вжать газ в пол, то двигатель взревывает, и машина ускоряется очень быстро, как самолет при старте на полосе. Пользоваться этим лучше на трассе при обгонах, никак не в городе, потому что этот разгон трудно контролировать – он быстрый, и не всегда успеваешь почувствовать, до, сколько же тебя разгонит.

Автомат динамики совсем не портит: никакой задумчивости, все очень вовремя и совсем незаметно. Лично я точно не смог бы обеспечить такое гладкое переключение передач вручную, и сомневаюсь, что большинство водителей смогли бы, разве что очень-очень опытные и от природы способные. Ну а если и могли бы, то зачем, если и автоматически все делается? Так что насчет коробки мой совет – и не надо смотреть на ручную, если только не получаете удовольствия от постоянного щелканья рычагом.

Это относится к обычному режиму коробки. Есть еще так называемый спортивный, и на нем можно переключать передачи и вручную. От обычного отличается тем, что при разгоне больше ощущается рывок, езда становится менее плавной. Летом мне это просто не понравилось, но на зимних шипованных шинах оказалось удобно, так как на них в обычном режиме машина идет помедленнее. Но скорее спортивный нужен тогда, когда поток машин плотный, и в нем нужно резче двигаться, когда дорога посвободнее, то о нем и не вспоминаешь.

Ручное переключение – это, строго говоря, совсем третий режим коробки, так как стоит один раз самому включить передачу, и вся автоматика отменяется, и дальше все вручную. Наверное, в нем есть смысл на проселке, когда нужно автомат ограничить, но в городе я им совсем не пользуюсь – не для того покупал автомат, чтобы вручную переключать.

Проходимость: опять-таки отлично. Заезжает на любые поребрики, проезжает по глубокому снегу, трамвайные пути и прочее просто проскакивает, и все это – без опасения того, что сейчас машина травмируется. Тряска при этом чувствуется – подвеска жесткая! Но в наших суровых питерских условиях лучше так – просвет побольше, колеса тоже, подвеска покрепче. (Кстати, всякие ямки и неровности совершенно не чувствуются на руле, на любой дороге машина отлично держит направление, не рыскает.) Ну и полный привод – это подарок. В первый день зимы, с гололедом и метелью, по городу ездил совершенно как обычно, ничего особенного не замечая (правда, зимнюю резину поставил заранее), и только слушал от друзей страшные истории из жизни автомобилей на льду.

В отзывах многие ругают тормоза. Тормоза и, правда, странноватые. Они не плохие, только ведут себя не так как ожидаешь. Получается, примерно, так: при легком нажатии на тормоз машина тут же отзывается, и начинает плавно притормаживать. Отлично! Нажимаешь немного сильнее (Аутбэк вообще отучает от резких движений) – ничего! Продолжает плавно притормаживать. И вот тогда уже – педаль в пол, машина оседает на нос (тут тормоза схватывают нормально), пассажиров кидает вперед, а у тебя по спине – пот ручьями. Короче, машина тормозит либо очень плавно, либо очень резко. Не знаю, какая мысль стояла за этим конструкторским решением. Лечение одно – держать дистанцию (кстати, никогда не вредно), и смотреть не только на хвост машины впереди, но и немного подальше, чтобы начать тормозить заранее. Кстати, к этому быстро привыкаешь, и это перестает быть проблемой. Да, АБС хорошая. Друзья пугали страшными рассказами о не нажимающемся тормозе, который отбивается от твоей давящей ноги, не тормо! зящей машине и т.п., так что встречи с ним я ожидал с опаской. Но оказалось не страшно – когда срабатывает АБС, то педаль под ногой начинает, как будто трещать, но при этом прекрасно нажимается, а машина тормозит. И надо сказать, проявлять он себя начал только на льду, ни на каких мокрых листьях его не было.

Расход топлива: не малолитражка, но для 2,5 литрового двигателя очень разумный. Сейчас у меня пробег – 2000 с небольшим, средний расход – 12,4, последние 1300 – 12,6. Это практически все по городу, половину этого – на зимней шипованной резине. Можно считать, что заявленная Субару величина 11,6 по городу – это правда, если на летней резине, и в теплое время. В таких условиях у меня получалось даже немного меньше, 11,2-11,4. По холоду больше, конечно, так как другие шины и подогрев, разумеется. Когда на улице минус, а климат настроен на +20, и надо отогревать стекло, зеркала и щетки, то получается 14-15. Кстати, и в теплую погоду случается расход 13-14, если шины шипованные – дорога сухая, твердая, и резина сильно сопротивляется, особенно на малой скорости, а в городе часто приходится двигаться медленно. Но это не проблема автомобиля

Большой пожиратель бензина – это пробки. Большой эконом – это круиз-контроль, им пользуюсь постоянно даже в городе. Удобнейшая вещь! Когда видишь перед собой пустую дорогу (часто езжу по вечерам), нога как-то сама давит на газ. А так – ставишь, сколько надо, и едешь себе спокойно. Ну а на трассе – и говорить не о чем, и удобно, и счетчик потребления топлива на глазах бежит вниз.

Еще одна замечательная вещь – это освещение. Фары такие, что первый раз включив их, я полез искать ближний свет, думал, что у меня включен дальний. Потом нашел дальний, и тогда-то понял, где ближний, а где дальний – просто прожектор!

По части салона – чего говорить, можно посмотреть у дилеров. Если кратко, то все удобно, и места много. Климат хороший, настраивается и управляется легко, режимы вентиляции удобные, стекло и зеркала отогревает быстро, сиденья подогревает очень активно, больше 10 минут не выдержать, надо выключать. Из пожеланий - было бы хорошо побольше места иметь под мелкие предметы, а в багажнике какие-то способы фиксировать лежащие там вещички. То есть там есть крючки по бокам, но этого мало, потому что к ним можно только чего-то привязать, что не очень удобно, и не всегда есть чем. В результате на ходу содержимое багажника по нему перемещается.

Какие имеются сложности: пожалуй, габариты. Ширина – еще ничего, а вот длина ощущается всерьез, въехать на узкое парковочное место непросто, а выехать из него по-настоящему сложно, если нет возможности сдать далеко назад, чтобы при повороте руля нос не зацепил то, что сбоку. Сложность объективная, конечно, но все же существует. Другая сложность – это нестандартность всех деталей и комплектующих, например, правильные колесные диски (с нужными радиусом, вылетом и креплением – R16, 45 или 48, 5x100) – еще поискать надо. То же с шинами, 215/60 – не самый стандартный типоразмер. То есть реальных проблем с этими вещами нет, но думаю, что могут быть проблемы найти дешевые варианты. Лично я даже искать не стал – диски купил у дилера, шины хоть и не HKPL, но приличные, ну и закрыт вопрос. Субару – не “бюджетная” машина.

Не относящийся к самой машине, но важный, вопрос обслуживания. В отзывах много жалоб на то, что в Москве один дилер, и он, соответственно, что хочет, то и делает. У нас в Питере, по счастью, дилера два.

Совет покупателю: если цвет автомобиля имеет для вас значение (т.е. не «только черный» или «только серебряный»), то очень рекомендую посмотреть на настоящий автомобиль, того цвета, который Вам нравится. Никакие картинки и фотографии не дают реального представления о том, как же автомобиль будет выглядеть на самом деле – оттенки тонкие, и по-разному смотрятся в разном освещении. Черный, золотой, белый и темно-голубой Аутбэки – очень разные! Не поленитесь, и попробуйте найти машину именно того цвета, который выбрали. Где найти – к другому дилеру в салон съездить, и обязательно – спросить в салоне, заглянуть во двор дилера: в салоне выставлено не все, что есть в наличии! Вполне возможно, что ваш автомобиль спокойно стоит во дворике, и ждет, что Вы его найдете.

Общий вывод по отношению к машине: пять баллов. Машина просто отличная, по всем параметрам – хорошо сбалансированная, стильная, удобная, большая, и с отличной ходовой. Для своего размера и мощности – очень экономичная. Кстати, обратил внимание на то, что часто случайные встречные (на заправках, парковках, мойках), засматриваются на машину, подходят, начинают разговаривать: а какой двигатель? А сколько бензина уходит? И сколько же такая стоит? И поголовно все, насмотревшись вдоволь, качают головой, и приговаривают: хорошая машина! Других выводов еще никто не делал, и правильно: очень хорошая машина.
Совет покупателю:
См. отзыв насчет выбора цвета машины.
Автор отзыва:
Автор: maxas
Город: Петербург
Дата публикации: 21.11.2005
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Дела GM совсем плохи
В рамках реструктуризации компании американский автомобильный концерн General Motors собирается уволить 30 тысяч сотрудников.

Кроме того, к 2008 году в Северной Америке будут закрыты пять сборочных предприятий. Это приведет к сокращению общего числа сходящих с конвейера автомобилей.

Ранее глава General Motors Рик Вагонер заявил, что компания хочет добиться сокращения расходов на 2,5 млрд. долларов в год.

На американском рынке уровни продаж автомобилей марки General Motors пошли вниз. В это же время снизилась и доля рынка, которую занимает фирма.

Одной из причин финансовых неудач компании называют растущие операционные расходы. На прошлой неделе на фоне слухов о возможной забастовке одного из поставщиков GM, компании Delphi, акции General Motors упали до самого низкого за последние 18 лет уровня, передает bbc.co.uk.
Источник: aVtomarket.ru
 
Новая модель Picasso
Citroen Picasso нового поколения будет представлен уже в грядущем 2006году. Эта популярная модель построена на базе Citroen C4, что позволит создать две версии авто – обычную и удлиненную.

Длина базового пятиместного Citroen Picasso составит 4,40 метра, а удлиненного семиместного – 4,52 метра. Внешне же новый компактвэн будет во многом походить на концептуальный автомобиль Citroen C-SportLounge, представленный на автошоу во Франкфурте в сентябре нынешнего года.

Самым мощным бензиновым двигателем для нового Picasso станет двухлитровый 177-сильный, а дизельным – 2,2-литровый 170-сильный агрегат. Других технических подробностей о будущей новинке пока нет.

Премьера нового Citroen Picasso запланирована на осень будущего года и пройдет в рамках автомобильной выставки в Париже, передает lenta.ru.
Источник: aVtomarket.ru
 
LADA EGYPT обещает до 6 000 автомобилей в год
В целях увеличения объемов производства и расширения модельного ряда автомобилей LADA в Египте, компания "LADA EGYPT" организовала строительство собственного автосборочного завода, который находится на трассе Миср-Исмайлейя. Его проектные мощности рассчитаны на 5 - 6 тысяч автомобилей в год при работе в односменном режиме. Запуск предприятия в эксплуатацию намечен на конец 2005 - начало 2006 года, сообщает ИА LADAONLINE.

Пока же сборка вазовских "семерок" и "десяток" осуществляется на автосборочном предприятии в пригороде Каира. Мощности этого завода, на котором выпускают еще и автомобили Suzuki Swift, ограничены. Общее количество автомобилей LADA 2107, собранных в Египте начиная с 2002 года, приближается пока только к 7 тысячам единиц. Выпуск седанов LADA 110 стартовал здесь во второй половине текущего года. В 2005 году планируется поставить в Египет около 500 автомобилей LADA 110 в разобранном виде. В перспективе, помимо седанов LADA 2107 и LADA 110, на новом предприятии планируется освоить сборку LADA 4х4 (NIVA), а также универсала и хэтчбека "десятого" семейства.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
В Волгограде – масса незаконных стоянок
Американцы вновь покупают полный привод
Японцы построят нам дорогу в светлое будущее
"Человек. Автомобиль. Дорога. Экология"
Нас посчитают
В Азербайджане жизнь становится лучше
Сеть московских паркоматов будет расширена.
Джэймс Бонд распродает свой автопарк
"Мы выбираем, нас выбирают"
Ничье – значит, государственное
Румыны недоделали каркас

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Гиды по покупке
Виртуальный каталог
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2005
Все права защищены | Контакты

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.newssale
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное