Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Fiat Punto о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Отличная динамика.
Просторный салон при маленьких внешних габаритах.v
Простота в обслуживании, ремонт на любом сервисе и в гаражных условиях.
Дизайн интерьера, эксклюзивность, узнаваемость.
Управляемость на дороге.
Отсутствие интереса у профессиональных угонщиков.
Недостатки:
Если нет дилера - сложности с приобретением запчастей.
Недостаточная печка.
Недолгая жизнь задней подвески.
Сложно перепродать: у нас почему-то боятся Фиатов, а зря: я тоже боялся, но не пожалел о выборе ни разу.
Отзыв:
Машина была куплена жене в качестве учебной, на год, при условии сохранности внешнего вида. Пробег на момент покупки - 105000 км, 1997 г.в. Прежняя хозяйка старалась следить за машиной, но без проблем не обошлось. Убиты были сайлентблоки задней балки (болезнь Пунтиков на плохих дорогах), слегка подтекал радиатор, был помят порог с полным срывом заводской краски. Кроме того, глючил датчик подачи топлива (маленькая красная
форсуночка на комбинации приборов), причем в момент его загорания резко возрастали холостые обороты до 2000.
С него и начал. Оказалось, всего лишь окислился контакт датчика температуры жидкости: компьютер получал фиктивную информацию (заниженную температуру) и подбрасывал топлива в форсунки. Исправлено куском наждачки за 5 минут. Сайлент-блоки обошлись с заказом в Питере по Инету и с работой на АвтоВАЗе в 3000 руб. В радиатор залил Winn-овскую присадку, и течь прекратилась навсегда (во всяком случае, до конца годичной эксплуатации).
Комплектация простейшая: практически ничего нет, только 2 э/сп, противотуманки, подогрев водительского сиденья. Кондея нет, ГУРа нет, мотор 1,2, МКПП. Короче, FIAT Punto 75SX, модель 93-97 г.в.
Теперь о моих оценках. Безопасность - 3 балла: нет ни одной подушки, хотя тормоза и управляемость отменные.
Комфорт - 4 балла: удобные сиденья и посадка, очень просторно и спереди и сзади (удивительно при таких размерах!), удобно управлять всеми ручками. Не понравилось:
1. Кнопки стеклоподъемника надо удерживать до конца процедуры;
2. Не регулируется рулевая колонка;
3. Жестковата подвеска (хотя кому-то и нравится, можно не бояться пробоев) зато в виражах - супер;
4. Мало кармашков и полочек.
Понравилось: совершенно бесшумный мотор. Прогретый не слышен абсолютно - ни рядом с машиной, ни тем более внутри.
Ходовые качества - на 5. Очень шустрая машинка, отличный прием и передаточные числа в МКПП, двигатель хорош на любых оборотах, даже при троганье с места на 3 передаче (жена!) едет! Руль на ходу без ГУРа очень легкий и в то же время чётко ощутимый. Дорогу держит просто отлично, причем даже на предельных скоростях - до 170. На трассе просто кайф от такой малютки, ощущение, что она прижимается к дороге.
Надёжность - 4 балла: всё же задний мост уязвим для плохих дорог. Кроме того: к восьмому году появились какие-то сверчки в задней части салона. Возможно, при установке чехлов на сиденья (все сиденья снимали) плохо прикрутили крепеж, и дверные панели ослабли. Но к торпеде претензий по скрипу нет. Не понял обогрева водительского сиденья: лампочка на кнопке загорается, а тепло не чувствуется. То ли обогреватель глубоко спрятан, то ли чехол с поролоном
тепло плохо пропускает, но зад ни разу не обжёг. Но это всё к оценке за комфорт. Кроме того, явно европейская печка: для уральской зимы её не хватает. Ещё по надёжности: за год ничего по серьезному не ломалось. Перестал крутить стартер. Снял (легко), разобрал, почистил. Просто внутри всё позеленело (видимо, на ходу попадает на него вода и грязь). Заработал как новый. Перед самой продажей замолчал сигнал.!
Скорее всего, сгорел предохранитель, но вникать уже не стал. Немного потеет маслом двигатель, но масло не жрёт: от замены до замены хватает без долива. Просто очень мало болтов, прижимающих к головке клапанную крышку. Это конструктивно и, видимо, неизбежно. А в целом машина очень ремонтопригодна.
Оценка внешнего вида - 5 баллов! Всё-таки против итальянцев - все слабаки по части дизайна. Кто-нибудь назовёт хоть одну аналогичную модель 93 г., на которую через 12 лет не страшно смотреть? Достаточно вспомнить ФВ Поло, Ниссан Микру, Форд Фиесту, Пыжиков, да ещё хоть что. Ужас! А Пунтик и сейчас красив и современен, особенно в ухоженном кузове, и не уступает по дизайну новым корейцам и европейцам.
Ещё отмечу отличное кузовное железо (ни точки ржавчины, даже на битом пороге, где краски не было неизвестно, сколько лет), легко откручивающиеся болты на ходовой (ни одного прикипевшего!). Очень интересный случай: дырка в родном глушителе и такая же в резонаторе, но шума совсем нет! Любая "жига" орала бы как с "прямотоком". Они с двойными стенками, что ли? Катализатор не расплавился даже за 8 лет эксплуатации на неизвестно каком бензине, выхлоп
при честном прохождении ТО на ПИКе соответствует Евро-3.
В целом Пунтик, несмотря на размеры, - мужская машина. Даже зеркальца макияжного в водительском козырьке нет. И я при каждом удобном случае с удовольствием в него садился, ни разу не почувствовав ущербности. А как классно можно на нём "топнуть"! Причем основная дурь из него лезет на последних трех сантиметрах хода педали акселератора. Именно на этих трех сантиметрах он набирает со 120 до 170!
Словом, расставаться было жаль. Жена при продаже плакала, даже зная, что на другой день сядет в новую иномарку! А кто видел в "За рулём" новый Пунто-Гранде? Вот красавец! Взял бы при всех недостатках ФИАТов, но, увы, отсутствие дилера даже в Екатеринбурге (а, следовательно и сервисного обслуживания) и цена - делают это нереальным.
Совет покупателю:
Рекомендую как мужчине, так и женщине, особенно модель следующего поколения (с 99 г.). Если пробег не больше 120000, можно смело брать. Для Москвы и Питера - отличная машинка. Если выбор стоит между 7-8 летним Пунто и 3-летней "девяткой" с пробегом до 60000 (примерно одни деньги) - даже не думай! Италия - avante!
Один из старейших производителей спортивных автомобилей в Великобритании, компания AC Cars, намерена построить собственный завод в американском штате Коннектикут.
AC Cars известна любителям автомира прежде всего своей легендарной моделью Shelby Cobra, одним из самых копируемых автомобилей в мире.
Спорткары будут выпускать в здании г. Бриджпорт, где в 1895 г. был собран один из первых автомобилей в США. В год AC Cars планирует производить в США около 700-800 машин стоимостью $90-150 тысяч каждая, сообщает сайт kolesa.ru.
Источник:aVtomarket.ru
ОАО «АВТОВАЗ» воюет с коррозией
В декабре 2005 года компания ЗАО ''ВАЗинтерСервис'', один из крупнейших поставщиков ОАО ''АВТОВАЗ'', начнет окрашивать порошковым методом рулевые тяги и наконечники для автомобилей LADA.
По заключению специалистов ЗАО ''ВИС'', применение новой технологии позволяет в два раза повысить коррозионную стойкость автодеталей и улучшить их внешний вид. Первыми такую обработку станут проходить рулевые тяги и наконечники для переднеприводных моделей LADA. К своему 15-летию, в июле 2006 года, ЗАО ''ВИС'' планирует завершить перевод на порошковую окраску деталей рулевого управления для всех автомобилей LADA.
Специфика нового метода заключается в нанесении сухого порошка на заземленные металлические детали с помощью электростатического распыления и последующей полимеризации при высокой температуре. Помимо повышения качества покрытия, порошковая окраска экономичнее и экологически безопаснее. При ней на поверхность распыляется от 95 до 99% порошка, а не попавший на деталь материал идет не в утилизацию, а используется повторно.
Первая очередь окрасочного комплекса производства Германии введена в эксплуатацию летом 2003 года. Сегодня здесь обрабатываются рычаги стояночного тормоза, щиты задних тормозов, педали тормоза и сцепления и еще ряд деталей для поставок на главный конвейер ОАО ''АВТОВАЗ'' и на вторичный рынок.
В настоящее время общая номенклатура автокомпонентов компании ЗАО ''ВАЗинтерСервис'' для автомобилей LADA превышает 250 наименований. Это нажимные и ведомые диски сцепления, тяги рулевой трапеции и наконечники рулевых тяг, отопители салона, элементы задних тормозов, педали тормоза и сцепления, а также другие детали и узлы передней подвески, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, мелкие детали кузова и внутренней отделки салона.
Автодетали ''ВИС'' поступают на конвейеры ОАО ''АВТОВАЗ'', ОАО ''ИжАвто'' (Ижевск), ЗАО ''РосЛада'' (Сызрань), ЗАО ''Джи Эм-АВТОВАЗ''. Основным потребителем является ОАО ''АВТОВАЗ'', потребности которого ЗАО ''ВИС'' удовлетворяет по различным видам автокомпонентов на 65-100%. Около 30% комплектующих от своей программы производства ЗАО ''ВИС'' реализует на вторичном рынке.
В 2004 году объем реализации продукции ЗАО ''ВАЗинтерСервис'' составил 137,5 млн. долларов. За 9 месяцев 2005 года - 113,0 млн. долларов.
По сообщению пресс-службы ОАО "АВТОВАЗ".
Источник:aVtomarket.ru
В Питере уже сражаются со снегом
На уборке улиц Санкт-Петербурга от снега работает более 800 единиц техники, сообщает ИА REGNUM. Ночью с 17 на 18 ноября работало 717 единиц техники, однако число машин днем увеличено.
Вчера, 17 ноября, на уборке улиц Санкт-Петербурга было задействовано 813 машин. "Все пятнадцать городских специализированных дорожных предприятий вывели почти все технику, которая необходима для уборки при таких погодных условиях", - отметила представитель "Спецтранса" Ирина Hедилько.