Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Volkswagen Touareg о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Отменный интерьер и подсветка приборов, приятная управляемость, приличный дизайн кузова, хорошая музыка (в VW Passat у меня был установлен Nakamichi, - есть с чем сравнить звук). Любителям "музыки" с дешевыми огоньками и заставками может и не понравиться, - на вкус и цвет...
Недостатки:
Некоторые мелочи, которые всплыли почти сразу и были устранены по гарантии:
щетки ветрового стекла сцепились во время дождя, после регулировки на сервисе в сильный дождь еще не попадал. Плюс хромовая накладка на крыле отклеилась, - похоже, это наши братья словаки в Братиславе приклеивают. На сервисе перелили масло, - хорошо, что проверил уровень пару дней после покупки, - откачали без проблем.
Не поравился автоматический режим рециркуляции воздуха, - либо он у меня не исправен, либо так сконструирован, что включается уже тогда, когда в салоне запах выхлопных газов. Приходится часто включать ручной режим рециркуляции.
Отзыв:
Всем доброго дня!
Куплен у официального дилера, двигатель 2.5 tdi, подвеска стандартная, коробка-автомат, биксенон. Пробег пока около 2000км.
До покупки данного автомобиля ездил на VW Passat B5 1.6. На работе приходится ездить на Прадо и других моделях Лэнд Крузеров. Таурег купил в основном для города и для души, разумеется - для наших дорог лучше не придумаешь. Даже "лежачих полицейских" проезжает играючи, не говоря уже о других естественных препятствиях нашего "отменного" асфальта. Плюс немецкое качество отделки.
Динамики даже базового двигателя вполне хватает для города. За городом пока быстрее 150км/ч не разгонялся, - состояние того же дорожного покрытия не позволяло, но на 150-ти дорогу держит отменно, скорости почти не чувствуется. В нужный момент приятно подхватывает разгон турбина. В целом, разгон довольно энергичный и приятный. Средний расход по городу в режиме селектора D не более 12 л/100 км (если верить компьютеру). Разумеется, в режиме "Спорт" будет больше, но пока не пробовал.
Перед покупкой данной машины были сомнения по комплектации, и особенно по способности дизеля переваривать нашу солярку. Поэтому, поговорил с механиками "в неформальной обстановке". От пневмоподвески меня сразу отговорили, - говорят там какой-то проводок перетирается и визит в мастерскую неизбежен. У них уже было таких пару случаев. А вот дизель, говорят надежный. И солярку переваривает, если уж совсем плохую не заливать. Рассказали про случай, когда один из владельцев Таурега заправился где-то на трассе жалким
подобием солярки, да и то движок прочихался, проплевался и снова как огурчик после следующей, наверняка более приличной, заправки.
Как альтернативу Таурегу рассматривал покупку Nissan Pathfinder с таким же двигателем. Укомплектован японец за меньшие деньги всем, чем душа пожелает. И дизель почти не слышно даже с открытым окном. Но вот качество отделки (местами очень уж дешевый пластик), подсветка и чемоданный вид (узкий и высокий) явно не понравились. В Тауреге же трудно к чему-либо придраться, хотя я выбрал машину без кожи, - меня кожа почему-то никогда не "цепляла", впрочем, как и дерево. Но это дело вкуса.
Совет покупателю:
Машина стоит своих денег. Насчет пнемоподвески и автомата, - стоит подумать как следует, а вот биксенон и парктроник, - вещи очень полезные.
В Москве изменили порядок приема экзаменов на получение водительских удостоверений. Как передает autonews.ru, изменения вступают в силу сегодня, 28 ноября 2005 года.
В частности, изменен порядок приема экзаменов у зарегистрированных в городе Москве граждан, которые сами готовились к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории "В". Теперь прием таких экзаменов будет осуществляться только в МРЭО ГИБДД ГУВД Москвы по следующим адресам: ул.Лобненская, дом N20 - у жителей Центрального, Северного, Северо-Восточного, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов; Варшавское шоссе, дом N170 "Д" - у жителей Юго-Восточного, Южного,
Юго-Западного и Западного административных округов.
Источник:aVtomarket.ru
"Мы строили, строили..."
Английский студенты выиграли конкурс по дизайну, проводимый Ferrari. Участникам необходимо было представить макет машины будущего итальянской фирмы.
Роб Баттамс, Том Хардман и Дэйвид Аймаи из университета Ковентри выиграли главный приз, опередив команды из Японии, Америки и Италии. В награду за созданный концепт, который, по мнению жюри, повлияет на дальнейшие разработки Ferrari, счастливая троица получит возможность на некоторое время поработать в компании.
По материалам timesonline.co.uk.
Источник:aVtomarket.ru
Автобусы не пользуются спросом
Производство автобусов в России за 10 месяцев 2005г. снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 5,9% - до 60,6 тыс., сообщает autonews.ru. При этом в октябре с.г. было произведено 7,3 тыс. автобусов, что на 11,1% больше, чем в октябре 2004г.
В январе-октябре 2005г. ОАО «Павловский автобус» увеличило производство автобусов на 10,5% до 11161 машин, ООО «Ликинский автобусный завод» произвело 1 тыс. 889 автобусов (+32,7%), ОАО «Голицынский автобусный завод» произвело 167 автобусов (+98,8%), ООО «КАВЗ» произвело 1 тыс. 879 автобусов (+6,1%).