Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 03.11.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Mitsubishi RVR
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Ваш автомобиль?
Российский
Японский
Французский/Итальянский
Американский
Немецкий
Корейский
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mitsubishi RVR о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Стильный внешний вид
  • Престиж марки
  • Богатая комплектация
  • Хорошие ходовые качества
  • Недостатки:
    Минусы - дорогой транспортный налог и страховка, но комфорт этого стоит. Требователен к обслуживанию.
    Отзыв:
    Вышло так, что в сентябре 2004г. я дошел до революционной ситуации - ездить на своей 21102 2000 г. я уже не мог - достала она меня, все по очереди сыпалось и ржавело, постоянное вложение денег в чудо автопрома, только для того, чтобы передвигаться меня не прельщало. Лишних денег тоже особо не хотелось вкладывать в замену машины, поэтому я начал приглядываться к б/у иномаркам стоимостью около 5000$, чтобы продав 21102 взять что-нибудь "не наше", ибо мнение, что старая иномарка лучше нашей новой машины живет в народе. Планировал брать что-то из Нексий, Ауди-80, Вектры и т.п - в общем, европейцев с левым рулем и механикой. Выехав на авторынок для продажи своей 21102, случайно увидел продающийся Явр 1991г. Цена была 153 тыс.р.

    Машина мне сразу понравилась, плюнул на правый руль и автомат, махнулся 1:1 на свою 21102. При этом слегка напрягло, что старый хозяин очень уж радостно с ней расстался. Понимал, что где-то засада, но в душе уже хотелось ездить на японке, тем более без вложения денег. До этого иномарок у меня не было. А теперь о главном... Под РВРом мне пришлось лежать раз в 10 больше чем под десяткой в начале. Потом стало легче.

    Что я получил взамен - RVR-Z 1992г., 1,8л., 122 л/с, 4G93-бензин, постоянный 4Х4, черный с серебристым обвесом, максимальная комплектация. В России с 04.2003г. Пробег по спидометру - 125 тыс. - очень похоже, что родной, т.к. состояние кузова, салона и ходовой очень хорошее. Сразу обратил внимание на стук в правую ногу на неровностях заменил нижние рычаги в сборе (подарил новые старый хозяин - не успел сам поменять). Стук пропал. Был порван правый пыльник рулевой рейки - поставил от VW. Свечи поменял на каталожные Денсо. WV провода тоже - заказал аналог родных. Клапана регулируются легко - гайками и коромыслами - как на москвиче. Купил литые диски 15" К&K и резину с рук всесезонку Dunlop 195/70R15 - до этого она стояла на Хонде ЦРВ. Встали идеально - даже еще место есть. Клиренс увеличился и благодаря рисунку резины ЯВР теперь можно перепутать с джипом. Во время замены колес сломались 3 шпильки на передних и задних ступицах. Идеально встали москвичевские (только чуть короче)! , замена труда не представляет. Поменял все подозрительные.

    Масло залил ELF 5W50. Домик задних колес устранил, поставив задние проставки от классики под пружины. Доставало сильное падение оборотов при включении передач с паркинга. Только в 3-м сервисе обратили внимание, что РХХ постоянно стоит в 1 шаге, т.е. ему нечем компенсировать нагрузку. После регулировки винта РХХ (сверху дроссельного патрубка) обороты теперь на прогретом практически не падают при включении передачи. Промыл все-таки форсунки и РДТ ультразвуком - одну форсунку пришлось мыть 3 раза по 20 минут - пока не заработала нормально. Теперь запускается с 1 раза и снизу рвет. Динамика у машины отличная.

    Что я менял.

    СО - 0,4-0,7% на ХХ, видно, что катализатор уже не работает - вырезали и вварили трубу по диаметру. Поменял крышку распределителя зажигания - больше для профилактики. Поставил лямбду от ВАЗа. Подогрев не подключал - так работает. Самая любимая тема АКПП. После покупки сразу поменял масло в АКПП и фильтр. Залил Кастрол АМХ. Для профилактики сделал полную переборку АКПП с заменой всего, что меняется, оказалось, был, растянут ленточный тормоз, поэтому вовремя. Поэтому при покупке АКПП - особое внимание. Если барахлит - будете ремонтировать. Лучше если предыдущий хозяин это сделал уже. Либо сразу скидывайте 500-700$. На ремонт. АКПП на Миту нежные, за ними следить нужно. Однажды решил проверить внедорожные качества Явра. Хорошо, что от города недалеко уехал - 10 км. Товарищ, вызванный по сотовому, притащил с собой КамАЗ, и меня благополучно вытащили. Правда лужа была серьезная - в выхлопную трубу уже заливало, но АКПП даже не пыталась крутить колеса. Даже не лужа, а жидкая земля. Все-таки не УАЗ.

    О потребительских свойствах.

    Машина что надо и комфорт и универсальность. Семья балдеет. На днях купил набор мебели в детскую на всю стену - перевез за один раз, даже не снимал задние сиденья - только сложил. Гололед показал хорошую устойчивость. По грязи тоже неплохо идет ездил по полям за грибами, но там где пройдет нива или УАЗ - ЯВР застрянет. Печка греет нормально. Климат работает. Все сервоприводы работают. Расход 10-13л. город-трасса. Внешний вид - гораздо дороже тех денег, которые ЯВР стоит. Есть мысль поменять на другую японку (без доплаты) - но больно безлико и уныло смотрятся все Мазды, Тойоты, Ниссаны 95-99 г.г. Может со временем поменяю на Явр 97-98 г. в 74 кузове. Попытался сесть в Тойоту-Марино (Ниссан -Пульсар, Мазда-Фамилия и т.д.) - вешалка, как килька в банке. Недаром все кто поездил на ЯВРе, потом хотят машину такую-же.

    Теперь о приятном.

    По любому снегу прет как танк, еще ни разу не сел. В салоне довольно тепло, а если долго ехать, то жарко, в любой мороз. Работа вентиляции выше всяких похвал - сквозь чистые стекла смотрю на процарапанные в инее глазки в стеклах девяток и десяток в -25. Двигатель махом прогревается, но и так же махом остывает. Бензин лью только 92-й, 95-й. Разницы кроме цены нету. Ездим кататься на лыжах и коньках с семьей - очень удобно, 4 комплекта лыж влезают. Переодеваться тоже удобно - сел на порог сдвижной двери и одевай, хоть ботинки хоть коньки.
    Совет покупателю:
    Хорошая машина, за небольшие деньги. Даже если что-то ломается - все можно сделать, причем стоимость будет все равно намного ниже, чем новая Шнива. А комфорт и внешний вид не сравнить.
    Автор отзыва:
    Автор: Андрей
    Город: Наб. Челны
    Дата публикации: 03.11.2005
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    «АВТОВАЗ» набирает обороты
    За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО ''АВТОВАЗ'', на 1,4 процента больше аналогичного периода прошлого года. В октябре 2005 года на внутреннем рынке реализовано более 55 тысяч автомобилей производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что на 21,7 процента превышает объемы продаж октября прошлого года.

    За первые десять месяцев 2005 года ОАО ''АВТОВАЗ'' изготовило 589 423 автомобиля. В том числе для поставки на внешние рынки выпущено 81 716 автомобилей. В октябре 2005 года ОАО ''АВТОВАЗ'' изготовило 63 714 автомобилей, что на 5,1 процента больше, чем в том же месяце прошлого года. В том числе для экспорта в октябре 2005 года выпущено 8 700 автомобилей.

    По сообщению пресс-службы ОАО "АВТОВАЗ".
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Покатались и будет!
    В США по инициативе Департамента лесничества собираются запретить свободное перемещение вездеходов, внедорожников, квадроциклов и кроссовых мотоциклов по лесным угодьям страны.

    В настоящее время разрабатываются специальные маршруты, по которым и придется теперь ездить вышеуказанным транспортным средствам. Очевидно, что таким образом государство пытается защитить природу от отечественных любителей офф-роуда, которых в Америке насчитывается около 50 миллионов.

    Общая площадь национальных лесов в США составляет 193 миллиона акров. Естественно, что за короткий срок обозначить и утвердить разрешенные маршруты перемещения нереально. На это отводится 4 года, и до принятия официального закона никаким штрафным санкциям любители внедорожных покатушек подвергаться не будут.

    Вводимые ограничения не затронут владельцев снегоходов, которые, по мнению экспертов-лесников, не наносят особого вреда окружающей природе.

    По материалам usatoday.com.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Пробок станет меньше?
    Мэр Москвы Юрий Лужков пообещал 4 ноября открыть движение транспорта на двух развязках: на пересечении Беговой улицы и Ленинградского проспекта и Шереметьевской улицы с Сущевским валом, информирует autonews.ru.

    Развязка на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом кроме десятиполосного тоннеля включает в себя разворотную эстакаду при движении из области в центр, съезды с улиц Новая Башиловка, Беговая и Ленинградского проспекта во всех направлениях, три подземных и один надземный пешеходный переход.

    Транспортная развязка на пересечении Сущевского вала с Шереметьевской улицей включает тоннель мелкого заложения протяженностью почти 800 метров, движение в котором будет осуществляться по четырем полосам в каждом направлении.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    «А вы, друзья, как ни садитесь…»
    В Воронеже идет война
    "Позвони мне, позвони..."
    Объявлены цены на новую «Мазду»
    Прибыль BMW снизилась
    Московская Городская Дума продолжает наступление
    Новый Peugeot 207
    Министр экономики РФ защищает отечественных производителей

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное