Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota Camry Solara о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Большое красивое и просторное купе (редкое сочетание для машин данной ценовой категории). Комфорт и эргономичность. Качественная музыка в базе. Отличная шумоизоляция. Автоматическое управление светом. Надежность и простота в обслуживании.
Недостатки:
Внешне кажется, что машина должна ехать быстрее (это все от не совсем корректных сравнений с BMW 645Ci). "Неспортивность" 2.2-литровых версий. Долгое ожидание запчастей по кузову и оптике. Может отказать лямбда-зонд из-за нашего бензина.
Отзыв:
Я всегда хотел именно купе, ну не люблю я возить много народу. Про большие купе знал только то, что делают их в Америке американцы и для американцев, ну еще Mercedes CL, а потом BMW 6-er. Когда пришло время обзавестись машиной, искать начали то, что проходит по таможне, то есть 3-х летку. Совершенно случайно наткнулся на эту модель. Понравилась сразу. Заказал. Получил. Остался доволен. За 2 года несильной эксплуатации (не единственная машина в семье) могу поделиться своими
впечатлениями о ней.
Начну с внешности. Кому как - а мне очень нравится, да не мешало бы и обвес на нее прикупить и пружины занизить, но оставим все, как есть (любители тюнинга без проблем могут обзавестись всем необходимым на любую машину). Выглядит солидно, внушает уважение, если ездить с включенными фарами и противотуманками - пропускают почти все.
Комфорт - заслуженная пятерка. Модель не просто построена на базе Camry, но и по сути дела является ею (разве что двери только 2, и внешне, на мой взгляд, существенно симпатичнее, чем Камри того же года). Несмотря на то, что это купе, сзади достаточно места для комфортного размещения 3 пассажиров (места для ног больше чем в любых моделях D-класса). Спереди простор и удобство, которое дополняется электроприводом сиденья, автоматической коробкой передач, кондиционером, круиз-контролем - и все это в базовой комплектации.
За безопасность в базе отвечают 2 подушки безопасности и ремни с датчиками присутствия пассажира/водителя, встроенными в оба передних сидения. В отличие от многих современных машин, в Соларе напоминание о непристегнутых ремнях не сопровождается мерзким звуком бипера - только тихо моргают лампочки соответствующего кресла, к которым быстро привыкаешь (если не пользуешься ремнями - но я к этому не призывал!). Встроенная 6-канальная аудиосистема c CD/радио и кассет!
ной магнитолой обладает отличным качеством звучания для продукта такого класса, при желании можно найти машину с музыкой JBL, хотя меня вполне устраивает Тойотвская система (как правило, поставляемая Matsushita, более известной у нас под маркой Panasonic). Тут, к сожалению не обойдется без некоторых недостатков, ввиду того, что в США FM диапазон принимается и вещается только на "нечетных" частотах, типа 101,1 - 101,3 - 101,5 половина московских радиостанций будут труднодоступными для прослушивания. За 2 года
обладания машиной я так и не нашел в Москве специалистов, способных перепрограммировать встроенный тюнер. Привыкаешь к этому так же быстро, как и к основному спидометру в милях. Отдельно хотелось бы отметить отличную шумоизоляцию - внутри так же тихо как в Lexus GS300 при аналогичной скорости и дорожном покрытии. Пожалуй, это самая тихая машина из не-Luxury сегмента, в которых мне довелось ездить.
Динамика и ходовые характеристики. Здесь стоит быть честным и заранее рекомендовать любителям спортивной езды 3-х литровые модели (фанатам рекомендую фирменные тойотовские компрессоры от TRD). Моя 2.2-литровая Solara - это Camry, американка, но в другом кузове. То есть 130 с небольшим "лошадей", АКПП и достаточно мягкая подвеска рассчитанная в первую очередь на комфорт - не позволят использовать машину как гоночный агрегат. При этом необходимая для комфортного передвижения в городе динамика и управляемость
присутствуют в полной мере, для более подробных отчетов на эту тему рекомендую почитать обзоры тех же Камри 1999-2001 годов. Если Вы уже вышли из возраста, когда хочется с пробуксовкой стартовать со светофора и уделывать всех в национальной игре в "шашки на МКАДе" - то вы не заметите указанной особенности машины. Проверенный временем 2.2-литровый Тойотвский агрегат 5S-FE делает ровно то, что он должен был - заставляет машину ехать и при необходимости ехать быстро, не особо!
сильно ест дорожающее день ото дня топливо (кстати, питается Solara, как и большинство американских машин 92 бензином) и обеспечивает Вам комфортное пребывание внутри салона практически не выдавая своего присутствия какими-либо акустическими колебаниями. Если открыть багажник - то вряд ли кто-то догадается, что столько свободного места прячется внутри этого купе, он по настоящему велик, тут стоить так же отметить, что машина хоть и разделяет общую базу с Camry, все же порядочно длиннее седана. Мягкость (именно
мягкость, а не расхлябанность) подвески - это, можно сказать, визитная карточка американских машин. Дорога под колесами стелется легко и непринужденно не зависимо от того, насколько сильно она разбита. В сильно резких поворотах машину немного кренит, но только если влетать в них на неадекватной скорости. Можно сказать, что юркость была перенесена инженерами американского подразделения Toyota в жертву комфорту - для повседневного городского использования это, наравне !
с АКПП, скорее плюс, чем недостаток. Для гонок у Toyota имеетс!
я Celica
.
Надежность. Как уже отмечалось за исключением кузова это Камри, известная, надежная и простая в эксплуатации. Абсолютно все детали двигателя, электрики, подвески и т.п. обоих машин одинаковы. Эксплуатационные затраты при надлежащем уходе за машиной будут минимальными, а необходимые расходы не прожгут дыр в Вашем кошельке. Единственная опасность, которая может Вам угрожать - это серьезные повреждения кузова и оптики. В Москве все только на заказ, что неудивительно - машина официально не поставляется никуда кроме
США и Канады. Однако, учитывая давние и тесные связи нашей страны с Арабскими Эмиратами, многие проблемы такого рода решаются достаточно быстро и дешево. Арабам тоже нравится эта машина. А нашим дилерам нравится работать с арабами. В итоге эксплуатация машины не доставляет сколь-либо серьезных хлопот. Достаточно высокий клиренс (150 мм) позволяет эксплуатировать машину в России без опасения "просесть брюхом" в какой-нибудь колее. В Америке, как известно бензин не толь!
ко стоит дешевле нашего, но и качественнее родного на порядок. С эим связан такой неприятный момент, как возможный выход из строя "лямбда-зонда" - это не проблема конкретно Toyota Solara, это проблема нашего бензина, которая так или иначе проявляется на всех американских машинах оснащенных каталитическими нейтрализаторами (в особенности чувствительны к качеству топлива калифорнийские экземпляры, там действуют самые строгие в США нормы по экологичности выхлопа, соответствнно датчики на таких модификациях несколько
отличаются от стандартных).
В целом, если Вам нужно представительское комфортное купе, и Вы как правило, используете машину в городе - Toyota Solara это отличный выбор. При этом не важно, какого Вы пола и социального статуса, машина одинаково хорошо подойдет всем тем, кто ценит свой комфорт и любит достойно выглядеть в глазах окружающих. Хотите больше экспрессии? Закажите ярко-красную Солару с 3-х литровым движком, вам не удастся остаться незамеченным!
Совет покупателю:
В целом, если Вам нужно представительское комфортное купе, и Вы как правило используете машину в городе - Toyota Solara это отличный выбор. При этом не важно, какого Вы пола и социального статуса, машина одинаково хорошо подойдет всем тем, кто ценит свой комфорт и любит достойно выглядеть в глазах окружающих. Хотите больше экспрессии? Закажите ярко-красную Солару с 3-х литровым движком, вам не удасться остатся незамеченным!
В Москве создана «Городская служба перемещения транспортных средств»
В соответствии с распоряжением Юрия Лужкова в Москве будет создано государственное учреждение под названием «Городская служба перемещения транспортных средств».
Из названия ясно, что данная организация будет осуществлять эвакуацию припаркованных с нарушением правил автомобилей.
В обязанности сотрудников службы будет входить взимание платы за хранение автомобилей на специальных стоянках в соответствии с утвержденными тарифами, а также обеспечение работы телефонной «горячей линии», по которой можно будет получить информацию о задержанном автомобиле. Планируется, что в каждом округе столицы появится специализированная стоянка для эвакуированных автомобилей емкостью не менее 1 тыс. машиномест, сообщает gazeta.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Kleemann S50 S3
Известнейшее тюнинговое ателье KLEEMANN, специализирующееся на доводке автомобилей марки Mercedes-Benz, продемонстрировало свою новую разработку - KLEEMANN S50 S3.
Mercedes-Benz S-класса получил новые аэродинамические обвесы и выхлопную систему, тюнинговый набор для увеличения мощности двигателя, тормозную систему KB8, новые диски и спортивный интерьер салона.
В итоге улучшенные характеристики Mercedes-Benz S50 S3 от KLEEMANN выглядят теперь так:
Объем V-образного 8-цилиндрового двигателя: 5,5 литров.
Мощность: 430 лс при 5800 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 570Нм при 2000 об/мин.
Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат KLEEMANN с системой дифференциальной системой LSD.
Покрышки: 255/30-ZR20 (передние) и 275/30-ZR20 (задние).
Максимальная скорость: 290 км/ч.
Ускорение до 100 км/ч за 5 секунд.
По материалам worldcarfans.com.
Источник:aVtomarket.ru
В Приморье будут делать свои машины
Японский концерн Toyota Motor Co. изучает возможность создания сборочного предприятия в Приморье, сообщил губернатор Приморского края Сергей Дарькин. По его словам, о возможности строительства завода в Приморье были проведены переговоры на одной из встреч между правительствами Японии и России в рамках форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.
В случае, если Toyota примет положительное решение, на сборочном предприятии в Приморье будут выпускать недорогие автомобили, которые будут востребованы на Дальнем Востоке, информирует autonews.ru.