Первая
информация о «Бентли» с 3-литровым двигателем появилась в 1919
году и это был первый автомобиль,
появившийся после Первой мировой войны. Автомобиль был
задуман как скоростной спортивный автомобиль и вскоре стал
символом века. Вначале это был автомобиль с открытым верхом,
более поздние версии оборудовались закрытым
кузовом.
ИССИГОНИС
Алек
ИССИГОНИС (Issigonis) Алек (полное имя Александр
Арнольд Константин) (18 ноября 1906 — 2 октября 1988), английский
конструктор и дизайнер автомобилей греческого
происхождения. Сын греческого коммерсанта, Иссигонис
эмигрировал в Англию в 1922, спасаясь от греко-турецкой войны.
Получил техническое образование, в 1936 поступил в компанию «Моррис
Моторс ». Здесь он разработал оригинальную модель «Моррис Майнор»(Morris Minor), автомобиль «чисто
британского» имиджа: не роскошный, но надежный, легкий в
управлении, поворотливый, что особенно ценно для переполненных
тесных улиц больших городов. Morris Minor стал
первым полностью английским автомобилем, перешагнувшим миллионный
рубеж продаж. Модель выпускалась с 1948 — 1971. Некоторое
время Иссигонис занимался своими собственными проектами, но в начале
50-х годов пришел в корпорацию «Бритиш Мотор», где в 1959 создал
модель «Мини»(Mini), конструкция которой во многом навеяна
знаменитым фольксвагеновским «жуком». Момент был удачный: только что
разразился очередной энергетической кризис спровоцированный
конфликтом в Суэцком проливе и модель «Мини», с ее экономичностью,
легкостью и вместе с тем комфортабельностью, имела большой
успех. В 1967 Иссигонис стал членом Британского Королевского
Общества (то есть Британской Академии наук), а в
1969 королева посвятила его в
рыцари.
ФЕРРАРИ Энцо
ФЕРРАРИ (Ferrari) Энцо (18 февраля 1898 —
14 августа 1988), итальянский предприниматель, конструктор и
автогонщик. Рано оставшись без отца, Энцо был вынужден
бросить школу и начать работать, чтобы помочь семье. Свой путь в
автомобильный мир он начинал после Первой мировой войны как
испытатель автомашин в крошечной миланской компании. В 1920 Энцо
пришел в компанию «Альфа Ромео» и стал участвовать в
автомобильных гонках. В 1929 он организовал собственную команду
«Скудериа Феррари», существующую и успешно выступающую и поныне в
различных сериях гонок. Личные выступления Энцо
прекратил в 1932. Свой первый гоночный автомобиль Энцо собрал в
1937 для «Альфа Ромео». С 1939 его команда выделяется из
компании «Альфа Ромео» и Феррари основывает собственное предприятие
Auto Avio Costruzioni Ferrari (но первый
автомобиль был сделан только в 1946). Феррари изготавливал
свои автомобили небольшими партиями, только методом ручной сборки.
Их отличает высочайшая скорость и уникальный дизайн. 50% акций своей
компании Феррари в 1969 уступил концерну ФИАТ, но до 1977 остается
президентом фирмы, а контроль над командой «Скудериа Феррари» держал
в своих руках до самой
смерти.
*
ДИСК 1.
Авторобот(на русском
языке)
Содержит каталог контрольных точек кузовов и
рам легковых автомобилей и
микроавтобусов.
300
рублей
*
ДИСК
2. Автодороги
Европы (2CD)-2004г
Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически
отображающий Ваше местоположение в любой точке
карты).
300 рублей
*
ДИСК
3. Чип-тюнинг
ИНЖЕКТОРОВ
Программы
и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54,
Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от
автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
300
рублей
ДИСК 4. Электронные карты всех регионов
России(2004г.)
ДИСК 5.
АвтоКаталог
250
рублей
300
рублей
*
*
Справочно-информационная система
устройства автомобилей.
ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ,
ЛуАЗ.
Доставка в любой регион уже входит в стоимость
дисков!