Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 23
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • БЕНТЛИ 3-литровый (Bentley 3 Litre)
    Великобритания
  • ИССИГОНИС Алек
     
  • ФЕРРАРИ Энцо 
    Формула 1
  • CD на автомобильную тематику!
  •  
    Внимание! С 1 июля фото высылается платно.(после оплаты просьба уведомить)
    Первое фото-бесплатно
    Каждое последующая-30руб.
    Абонемент на месяц-150руб.
     
    За абонемент:                                                                                          За фото:
     
     БЕНТЛИ 3-литровый
     
     
    Модель:«Бентли 3-литровый»,Bentley 3 Litre
    Фирма-производитель:
    «Бентли»
    Страна:Великобритания
    Годы производства:1922-1924
    Двигатель:четырехцилиндровый 16-клапанный одновальный
    Объем двигателя:3000 см3
    Мощность:65 л.с.
    Максимальная скорость:136 км/ч
     
    Первая информация о «Бентли» с 3-литровым двигателем появилась в 1919 году и это был первый автомобиль, появившийся после Первой мировой войны. Автомобиль был задуман как скоростной спортивный автомобиль и вскоре стал символом века. Вначале это был автомобиль с открытым верхом, более поздние версии оборудовались закрытым кузовом.

     
    ИССИГОНИС Алек
     
    ИССИГОНИС (Issigonis) Алек (полное имя Александр Арнольд Константин) (18 ноября 1906 — 2 октября 1988), английский конструктор и дизайнер автомобилей греческого происхождения.
    Сын греческого коммерсанта, Иссигонис эмигрировал в Англию в 1922, спасаясь от греко-турецкой войны. Получил техническое образование, в 1936 поступил в компанию «Моррис Моторс ». Здесь он разработал оригинальную модель «Моррис Майнор»(Morris Minor), автомобиль «чисто британского» имиджа: не роскошный, но надежный, легкий в управлении, поворотливый, что особенно ценно для переполненных тесных улиц больших городов. Morris Minor стал первым полностью английским автомобилем, перешагнувшим миллионный рубеж продаж. Модель выпускалась с 1948 — 1971.
    Некоторое время Иссигонис занимался своими собственными проектами, но в начале 50-х годов пришел в корпорацию «Бритиш Мотор», где в 1959 создал модель «Мини»(Mini), конструкция которой во многом навеяна знаменитым фольксвагеновским «жуком». Момент был удачный: только что разразился очередной энергетической кризис спровоцированный конфликтом в Суэцком проливе и модель «Мини», с ее экономичностью, легкостью и вместе с тем комфортабельностью, имела большой успех.
    В 1967 Иссигонис стал членом Британского Королевского Общества (то есть Британской Академии наук), а в 1969 королева посвятила его в рыцари.
     
     
    ФЕРРАРИ Энцо
     
    ФЕРРАРИ (Ferrari) Энцо (18 февраля 1898 — 14 августа 1988), итальянский предприниматель, конструктор и автогонщик.
    Рано оставшись без отца, Энцо был вынужден бросить школу и начать работать, чтобы помочь семье. Свой путь в автомобильный мир он начинал после Первой мировой войны как испытатель автомашин в крошечной миланской компании. В 1920 Энцо пришел в компанию «Альфа Ромео»  и стал участвовать в автомобильных гонках. В 1929 он организовал собственную команду «Скудериа Феррари», существующую и успешно выступающую и поныне в различных сериях гонок. Личные выступления Энцо прекратил в 1932.
    Свой первый гоночный автомобиль Энцо собрал в 1937 для «Альфа Ромео».
    С 1939 его команда выделяется из компании «Альфа Ромео» и Феррари основывает собственное предприятие Auto Avio Costruzioni Ferrari (но первый автомобиль был сделан только в 1946). Феррари изготавливал свои автомобили небольшими партиями, только методом ручной сборки. Их отличает высочайшая скорость и уникальный дизайн. 50% акций своей компании Феррари в 1969 уступил концерну ФИАТ, но до 1977 остается президентом фирмы, а контроль над командой «Скудериа Феррари» держал в своих руках до самой смерти.

     
    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
    • Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически отображающий Ваше местоположение в любой точке карты).
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    Доставка в любой регион уже входит в стоимость дисков!

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное