Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 21
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • БАЛЛО 2LTS (Ballot 2LTS)
    Франция
  • ЕЛЛИНЕК Эмиль
  • ФАНХИО Хуан Мануэль
     Формула 1
  • CD на автомобильную тематику!
  •  
     БАЛЛО 2LTS
     

    Модель: «Балло 2LTS», Ballot 2LTS
    Фирма-производитель: «Балло»
    Страна: Франция
    Двигатель: четырехцилиндровый
     
    В 1921 году фирма «Балло» выпустила гоночную модель 2LS Bialbero («Бьялберо»). Всего в период между 1921 и 1924 было выпущено примерно 100 таких автомобилей. В 1923 на рынке появилась модель «2LT» с более разумной ценой. Автомобиль имел двигатель с одним верхнерасположенным распредвалом. Роликовые подшипники, примененные в автомобиле, были изготовлены из материала, исключающего какую-либо возможность их сцепления друг с другом. Год спустя была выпущена модель 2LTS, завершившая серию.

     
    ЕЛЛИНЕК Эмиль
     
    ЕЛЛИНЕК (Ellinek) Эмиль (1853—1918), австрийский предприниматель, дипломат, автогонщик.
    Эмиль Еллинек, венский коммерсант, в начале 1890-х годов страстно увлекся автомобилями. Дело казалось перспективным, сулило прибыль и славу. В 1893 он познакомился с главой фирмы «Даймлер» Готлибом Даймлером который охотно принял состоятельного консула Австро-Венгрии и показал ему свое производство. Еллинек купил у него несколько машин. На одной из них он собирался принять участие в автомобильных гонках в Ницце под псевдонимом «Месье Мерседес» (так звали его дочь). Первую гонку он проиграл, но спустя уже несколько лет имя таинственного незнакомца «Месье Мерседес» было у всех на устах. Для фирмы «Даймлер» он был не только знаменитым гонщиком, но и громкой рекламой. На очередных гонках в 1899 «Месье Мерседес» одержал победу, прославив имя дочери и фирмы «Даймлер» на весь мир.
    Ровно через год не стало основателя фирмы Даймлера. В том же году Еллинек предложил фирме конструктивные изменения для усовершенствования автомобиля «Даймлер». Убедившись в значительном повышении качества машин «Даймлер», он сделал сенсационный заказ — на покупку годового производства автомобилей (36 машин), поставив два условия: первое — продавать их в Австро-Венгрии, Франции и Северной Америке, второе — автомобили должны продаваться под маркой «Мерседес». После длительных переговоров его условия были приняты: автомобиль будет носить имя «Мерседес», которое должно быть написано на облицовке, радиаторе, при этом сохранится даймлеровская звезда, на капоте будет помещено название «Мерседес-Даймлер».
    Автомобили с маркой «Мерседес» появились в 1901 и имели большой успех. О них заговорили в Европе, Америке, Азии. Марка была надежной гарантией качества, скорости и комфорта, а в 1902 была официально зарегистрирована. Вскоре по решению Совета директоров фирма сама приняла наименование «Даймлер-Мерседес». В 1926 после объединения двух гигантов автомобилестроения — фирм «Даймлер» и «Бенц» — автомобили стали носить двойное имя «Мерседес-Бенц».
     
     
    ФАНХИО Хуан Мануэль
     
     
    ФАНХИО (Fangio) Хуан Мануэль (24 июня 1911, Балькарсе, Аргентина — 17 июля 1995, Буэнос-Айрес), аргентинский автогонщик, пятикратный чемпион мира в Формуле 1  (1951, 1954, 1955, 1956, 1957).
    Сын итальянского иммигранта, Фанхио после службы в армии увлекся автомобилями, открыл собственный гараж и начал участвовать в различных автомобильных соревнованиях. В 1940, выступая на «Мазерати», он победил на Гран-при Аргентины. После Второй мировой войны на средства, выделенные правительством, переехал в Европу и там продолжил карьеру автогонщика.
    С 1950 Фанхио принимал участие в гонках Формула 1 и выступал за команду «Альфа Ромео». По итогам 1951 Фанхио стал чемпионом мира. На предсезонных тестах в 1952 автомобиль, управляемый Фанхио, попал в тяжелую аварию, гонщик получил различные травмы и вынужден был пропустить сезон. Но в 1954 Фанхио победил в шести гран-при и второй раз стал чемпионом мира. В следующем сезоне (неполном для Формулы 1) Фанхио выступал на «Мерседес-Бенце», победил в 4-х Гран-при из числа неотмененных и по итогам года стал чемпионом мира в третий раз. В 1956 Фанхио вновь был первым (выступая на сей раз за «Феррари»). В 1957 он стал пятикратным чемпионом мира (на «Мазерати»). В сезоне 1958 47-летний Фанхио завершил свои выступления. Всего он участвовал в 51 гран-при и в 24 из них победил. Через много лет после ухода из большого спорта в своем родном городе Балькарсе Фанхио открыл музей гоночных автомобилей.

     
    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
    • Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически отображающий Ваше местоположение в любой точке карты).
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    Доставка в любой регион уже входит в стоимость дисков!

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное