Дизайн Aston
Martin DB5, как и Aston Martin DB4, был разработан итальянской
фирмой Touring. Именно Aston Martin DB5
суждено было стать автомобилем агента 007 — Джеймса Бонда в
фильмах «Голдфингер» (1964) и «Шаровая молния»
(1965). Вместе с Шоном Коннери, которого он возил,
этот автомобиль стал классикой жанра. Кроме брони, усиленного
шасси и сменных поворотных номерных знаков, он был оснащен
всеми мыслимыми видами смертоносного снаряжения, а также
сиденьями для катапультирования нежелательных
пассажиров.
ДИЗЕЛЬ
Рудольф
ДИЗЕЛЬ (Diesel) Рудольф
(18 марта 1858 — 29 сентября 1913), немецкий инженер, создатель
двигателя внутреннего сгорания(1897), названного его
именем. Родился в немецкой семье,
эмигрировавшей во Францию. В 1870 из-за начавшейся франко-прусской
войны всю семью выслали в Англию, откуда Рудольфа родители отправили
заканчивать образование в Германии — сначала в Аугсбурге, а затем в
Высшей Технической школе в Мюнхене, которую Рудольф закончил с
отличием. Большой удачей для него стало покровительство известного
инженера Карла фон Линде, устроившего Дизеля на работу в парижское
отделение своей фирмы в 1880. Долгие годы Рудольф работал над
созданием такого двигателя, в котором бы воздух сжимался таким
образом, чтобы создавалась необходимая для воспламенения температура
при соединении воздуха с топливом. В 1890 фирма Линде перевела
Дизеля в берлинское отделение. Здесь он представил расчеты и
теоретическое обоснование своей идеи, в
1892 получил патент. В 1897 был продемонстрирован двигатель
мощностью 25 л.с. Высокоэффективный
двигатель заинтересовал фирму Круппа, машиностроительные заводы
Аугсбурга и многих других. К Рудольфу Дизелю пришел коммерческий
успех, но через некоторое время лицензионные отчисления («ройялти»)
прекратились из-за конструкторских просчетов, устраненных уже
дальнейшими изобретателями. Рудольф Дизель погиб, видимо, во время
крушения почтового парохода «Дрезден» в проливе Ла-Манш (есть и
другие версии).
СЕВЕР Франсуа
СЕВЕР Франсуа (полн. Альбер Франсуа
Север, Cevert) (25 февраля 1944, Париж — 6 октября 1973,
Уоткинс-Глен, США), французский автогонщик. Сын владельца
ювелирной фирмы, Север с детства увлекся автоспортом. Отец не
поощрял увлечение сына, но после службы в армии в 1965 Север
поступил в школу автогонщиков в Маньи-Кур. В 1968 завоевал титул
чемпиона Франции в Формуле 3, а в 1969 занял третье место на
чемпионате Европы в Формуле 2. Когда в 1970 из-за ранения глаза
закончил свои выступление Джонни Серво-Гавен — гонщик команды
Формулы 1 «Тиррелл», то на его место пригласили Севера. В «Тирелл»
молодой гонщик стал напарником Джекки Стюарта. В 1971 «Тирелл» и
Джекки Стюарт стали чемпионами мира, а Север одержал свою первую
победу на этапе чемпионата мира в США и вошел число лучших пилотов
Формулы 1. В октябре 1973 Север погиб во время
подготовки к старту на Гран-при в Америке. Гибель Севера
настолько воздействовала на Джекки Стюарта, что тот принял решение
покинуть автоспорт.
*
ДИСК 1.
Авторобот(на русском
языке)
Содержит
каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей
и микроавтобусов.
300
рублей
*
ДИСК 2.
Автодороги Европы
(2CD)-2004г
Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически
отображающий Ваше местоположение в любой точке
карты).
300 рублей
*
ДИСК
3. Чип-тюнинг
ИНЖЕКТОРОВ
Программы и прошивки для
инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM
ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и
ГАЗ.
300
рублей
ДИСК 4. Электронные карты всех регионов
России(2004г.)
ДИСК 5.
АвтоКаталог
250
рублей
300
рублей
*
*
Справочно-информационная система
устройства автомобилей.