Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 20
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • АУТОБЬЯНКИ Примула (Autobianchi Primula)
    Италия
  • ДЮРЕА (братья)
     
  • СТЮАРТ Джекки 
    Формула 1
    • CD на автомобильную тематику!
  •  
     АУТОБЬЯНКИ Примула
     

    Модель:Аутобьянки Примула,Autobianchi Primula
    Фирма-производитель:«Аутобьянки»
    Страна:Италия
    Годы производства:1964-1968
    Двигатель:четырехцилиндровый рядный
    Мощность:57 л.с.
    Максимальная скорость:84 мили/ч (135 км/ч)
    Объем двигателя:1221 см3
    Тип кузова:трех- или пятидверный хэтчбек
    Число мест:5
     
    За исключением двигателя фирмы ФИАТ переднеприводная модель Primula («Примула») была полностью разработана и производилась на автозаводе «Аутобьянки» в Милане. В этом смысле Primula можно рассматривать как самый первый автомобиль фирмы Autobianchi. Автором модели стал Д. Джакоза. Созданная им компоновочная схема автомобиля, отличавшаяся рядом преимуществ, впоследствии часто использовалась в других автомобилях, в том числе Fiat 128 и СИМКА 1100.

     
    ДЮРЕА (братья)
     
    ДЮРЕА (Duryea) Фрэнк (8 октября 1869 — 16 февраля 1967) и Чарльз (15 декабря 1861 — 28 сентября 1938), братья, американские изобретатели, построившие, как считается, первый американский автомобиль.
    Оба брата работали в компании по производству велосипедов, Чарльз конструктором, а Фрэнк — механиком. Услышав о сделанных в Европе первых автомобилях, они решили сделать такую повозку и сами, использовав бензиновый двигатель, образец которого они увидели на выставке в штате Огайо в 1886. Чарльз спроектировал собственный двухтактных мотор, который в 1893, после долгих проб был поставлен на обычную высокую коляску. Через несколько месяцев братья усовершенствовали свое творение, приспособив к мотору собственную систему электрического зажигания и сделали довольно удачный экипаж, «моторный багги», проехавший около 80 м. Фрэнк Дюреа продолжал и далее совершенствовать экипаж. В 1895 газета «Тайм Геральд» (Чикаго) назначила награду в 5 тысяч долларов победителю пробега по маршруту Чикаго—Эванстон на механическом экипаже. До старта добралось всего лишь 6 машин, причем автомобиль братьев Дюреа оказался единственным американским. За рулем сидел Фрэнк, а Чарльз следовал в конных санях поодаль, выполняя текущий ремонт, требовавшийся довольно часто. Автомобиль Дюреа пришел первым и выиграл главный приз. Братья основали компанию «Дюреа Мотор Вэгон Компани» и сделали 13 своих машин в 1896. В дальнейшем компания перешла на выпуск дорогих лимузинов, который продолжался до 20-х годов прошлого века. Имя братьев Дюреа, мало известное за пределами США, в самой Америке стало легендарным еще при их жизни.
     
     
    СТЮАРТ Джекки
     
    СТЮАРТ Джекки (полн. Джон Янг Стюарт, Stewart) (р. 11 июня 1939, Дамбек, графство Дамбертоншир, Шотландия), шотландский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1 (1969, 1971, 1973).
    Родился Джекки в шотландской глубинке. Его дед был егерем, а отец владел автомастерской и заправочной станцией. С детства Джекки увлекался охотой, стал отличным стрелком, а повзрослев стал участвовать в стрелковых соревнованиях. Он стал чемпионом Шотландии по стендовой стрельбе, выиграл британский Кубок наций и в 1960 принял участие в отброчных соревнованиях к Олимпиаде в Риме. Один единственный промах лишил его места в национальной сборной. Вместо Стюарта в Рим отправился Джон Брайтуэйт — будущий олимпийский чемпион Мехико.
    Работал Джекки автомехаником в мастерской своего отца. Он все больше втягивался в автомобильное дело, которое стало вытеснять из его жизни любовь к стрельбе. Иногда Джекки принимал участие в гонках местных автолюбителей, что служило для него дополнительным заработком. Так прошло несколько лет.
    В самом начале 1964 Стюарт принял участие в тестовых заездах Формулы 3. В компании молодых пилотов был вице-чемпион мира 1960 Брюс Макларен. В всеобщему удивлению, на финише время знаменитого пилота оказалось хуже результата ничем не примечательного, невысокого паренька из шотландской деревни.
    Стюарт получил предложение Кена Тиррела выступить в составе его команды на британском первенстве Формулы 3 и не упустил своего шанса. Он выиграл первенство и в 1965 получил приглашение дебютировать в Формуле 1 в составе команды BRM. В первом же сезоне Стюарт выиграл свой первый гран-при, а по итогам года стал третьим, пропустив вперед только чемпионов мира Джима Кларка и Грэма Хилла. Столь стремительный старт в карьере уникален в истории автоспорта.
    Первая же гонка 1966 — Гран-при Монако, была блестяще выиграна Стюартом. А затем началась длительная полоса неудач. Поломки болида, аварии, травмы преследовали гонщика. В 1966-1967 в гонках Формулы 1 он лишь четырежды добирался до финиша. Помимо стартов за гран-при Стюарт участвовал и в гонках «Инди-500» и Формулы 2. В это же время он начал борьбу за повышение безопасности автомобильных гонок. Стюарт требовал расширения трасс, строительство отбойников, улучшения дорожного покрытия, рекламировал новые шлемы и комбинезоны, искал пожаробезопасные материалы. Порой это встречало непонимание, а со стороны хозяев автотрасс и откровенную враждебность, но постепенно Стюарту удалось переломить в свою пользу общественное мнение.
    В 1968 гонщик вновь стал сотрудничать с Кеном Тиррелом. К этому сезону Тиррелу удалось заполучить новейшие двигатели «Косворт» и шоссе французской авиакосмической фирмы «Матра». Год начался для Стюарта с травмы: на правую руку пришлось наложить гипс, но все же он сумел выиграть три гран-при и занять второе итоговое место. Это было время расцвета его таланта. В 1969, 1971 и 1973 он становился чемпионом мира, и это ни у кого не вызвало удивления. Скорее удивлялись его неудачам. Но в 1970 у «Тирррела» был откровенно провальный болид, а в 1972, когда Стюарт занял второе итоговое место, он соревновался с открытой язвой желудка.
    Спортивная карьера гонщика прошла под лозунгом «Жизнь слишком коротка, чтобы делать что-то задаром». Он охотно и без устали рекламировал товары самых различных фирм, но внимательно следил, что бы эти товары и услуги были самого высшего, даже элитного качества. Этот подход позволил Стюарту привлечь к автоспорту интерес высшего света, сформировать автоспорту элитный имидж, привлечь к организации соревнований солидных спонсоров. Не без оснований Стюарта называют «первым бизнесменом среди автогонщиков». Для управления своими деньгами он основал специальную компанию.
    Разбогатев, Стюарт покинул Шотландию и переехал на жительство в швейцарское местечко Беньин, расположенное между Лозанной и Женевой. В 1973 Стюарт решил уйти из большого спорта. Последними гонками в его карьере должен был стать Гран-при США, его сотый старт на Формуле 1. Но во время подготовки к этим гонкам погиб его товарищ по команде французский гонщик Франсуа Север. Это событие оказало на Стюарта глубокое впечатление и он отказался от дальнейших выступлений. Всего он участвовал в 99 этапах чемпионатов мира, выиграл 27 гран-при. Этот рекорд держался до 1987, когда его превзошел Ален Прост.
    В 1988 Джекки Стюарт основал и стал владельцем собственной команды «Пол Стюарт Рэсинг», которая с 1997 принимает участие в Формуле 1. В ее составе в разные годы выступали Р. Баррикелло, Ян Магнуссон, Жиль де Ферран.

     
    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
    • Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически отображающий Ваше местоположение в любой точке карты).
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    Доставка в любой регион уже входит в стоимость дисков!

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное