Модель:Аутобьянки Примула,Autobianchi
Primula Фирма-производитель:«Аутобьянки» Страна:Италия Годы
производства:1964-1968 Двигатель:четырехцилиндровый
рядный Мощность:57 л.с. Максимальная скорость:84 мили/ч (135
км/ч) Объем двигателя:1221
см3 Тип кузова:трех- или
пятидверный хэтчбек Число
мест:5
За исключением двигателя фирмы ФИАТ
переднеприводная модель Primula («Примула») была полностью
разработана и производилась на автозаводе «Аутобьянки» в
Милане. В этом смысле Primula можно рассматривать как самый
первый автомобиль фирмы Autobianchi. Автором модели стал Д. Джакоза. Созданная
им компоновочная схема автомобиля, отличавшаяся рядом
преимуществ, впоследствии часто
использовалась в других автомобилях, в том числе Fiat 128 и
СИМКА
1100.
ДЮРЕА
(братья)
ДЮРЕА (Duryea) Фрэнк (8 октября 1869 — 16 февраля
1967) и Чарльз (15 декабря 1861 — 28 сентября 1938), братья,
американские изобретатели, построившие, как считается, первый
американский автомобиль. Оба брата работали в компании по
производству велосипедов, Чарльз конструктором, а Фрэнк — механиком.
Услышав о сделанных в Европе первых автомобилях, они решили сделать
такую повозку и сами, использовав бензиновый двигатель, образец
которого они увидели на выставке в штате Огайо в 1886. Чарльз
спроектировал собственный двухтактных мотор, который в 1893, после
долгих проб был поставлен на обычную высокую коляску. Через
несколько месяцев братья усовершенствовали свое творение,
приспособив к мотору собственную систему электрического зажигания и
сделали довольно удачный экипаж, «моторный багги», проехавший около
80 м. Фрэнк Дюреа продолжал и далее совершенствовать экипаж. В 1895
газета «Тайм Геральд» (Чикаго) назначила награду в 5 тысяч долларов
победителю пробега по маршруту Чикаго—Эванстон на механическом
экипаже. До старта добралось всего лишь 6 машин, причем автомобиль
братьев Дюреа оказался единственным американским. За рулем сидел
Фрэнк, а Чарльз следовал в конных санях поодаль, выполняя текущий
ремонт, требовавшийся довольно часто. Автомобиль Дюреа пришел первым
и выиграл главный приз. Братья основали компанию «Дюреа Мотор Вэгон
Компани» и сделали 13 своих машин в 1896. В дальнейшем компания
перешла на выпуск дорогих лимузинов, который продолжался до 20-х
годов прошлого века. Имя братьев Дюреа,
мало известное за пределами США, в самой Америке стало легендарным
еще при их жизни.
СТЮАРТ Джекки
СТЮАРТ Джекки (полн. Джон Янг Стюарт, Stewart) (р. 11
июня 1939, Дамбек, графство Дамбертоншир, Шотландия), шотландский
автогонщик, чемпион мира в Формуле 1 (1969, 1971,
1973). Родился Джекки в шотландской глубинке. Его дед был
егерем, а отец владел автомастерской и заправочной станцией. С
детства Джекки увлекался охотой, стал отличным стрелком, а
повзрослев стал участвовать в стрелковых соревнованиях. Он стал
чемпионом Шотландии по стендовой стрельбе, выиграл британский Кубок
наций и в 1960 принял участие в отброчных соревнованиях к Олимпиаде
в Риме. Один единственный промах лишил его места в национальной
сборной. Вместо Стюарта в Рим отправился Джон Брайтуэйт — будущий
олимпийский чемпион Мехико. Работал Джекки автомехаником в
мастерской своего отца. Он все больше втягивался в автомобильное
дело, которое стало вытеснять из его жизни любовь к стрельбе. Иногда
Джекки принимал участие в гонках местных автолюбителей, что служило
для него дополнительным заработком. Так прошло несколько лет. В
самом начале 1964 Стюарт принял участие в тестовых заездах Формулы
3. В компании молодых пилотов был вице-чемпион мира 1960 Брюс
Макларен. В всеобщему удивлению, на финише время знаменитого пилота
оказалось хуже результата ничем не примечательного, невысокого
паренька из шотландской деревни. Стюарт получил предложение Кена
Тиррела выступить в составе его команды на британском первенстве
Формулы 3 и не упустил своего шанса. Он выиграл первенство и в 1965
получил приглашение дебютировать в Формуле 1 в составе команды BRM.
В первом же сезоне Стюарт выиграл свой первый гран-при, а по итогам
года стал третьим, пропустив вперед только чемпионов мира Джима
Кларка и Грэма Хилла. Столь стремительный старт
в карьере уникален в истории автоспорта. Первая же гонка
1966 — Гран-при Монако, была блестяще выиграна Стюартом. А затем
началась длительная полоса неудач. Поломки болида, аварии, травмы
преследовали гонщика. В 1966-1967 в гонках Формулы 1 он лишь
четырежды добирался до финиша. Помимо стартов за гран-при Стюарт
участвовал и в гонках «Инди-500» и Формулы 2. В это же время он
начал борьбу за повышение безопасности автомобильных гонок. Стюарт
требовал расширения трасс, строительство отбойников, улучшения
дорожного покрытия, рекламировал новые шлемы и комбинезоны, искал
пожаробезопасные материалы. Порой это встречало непонимание, а со
стороны хозяев автотрасс и откровенную враждебность, но постепенно
Стюарту удалось переломить в свою пользу общественное мнение. В
1968 гонщик вновь стал сотрудничать с Кеном Тиррелом. К этому сезону
Тиррелу удалось заполучить новейшие двигатели «Косворт» и шоссе
французской авиакосмической фирмы «Матра». Год начался для Стюарта с
травмы: на правую руку пришлось наложить гипс, но все же он сумел
выиграть три гран-при и занять второе итоговое место. Это было время
расцвета его таланта. В 1969, 1971 и 1973 он
становился чемпионом мира, и это ни у кого не вызвало
удивления. Скорее удивлялись его неудачам. Но в 1970 у
«Тирррела» был откровенно провальный болид, а в 1972, когда Стюарт
занял второе итоговое место, он соревновался с открытой язвой
желудка. Спортивная карьера гонщика прошла под лозунгом «Жизнь
слишком коротка, чтобы делать что-то задаром». Он охотно и без
устали рекламировал товары самых различных фирм, но внимательно
следил, что бы эти товары и услуги были самого высшего, даже
элитного качества. Этот подход позволил Стюарту привлечь к
автоспорту интерес высшего света, сформировать автоспорту элитный
имидж, привлечь к организации соревнований солидных спонсоров. Не без оснований Стюарта называют «первым бизнесменом
среди автогонщиков». Для управления своими деньгами он
основал специальную компанию. Разбогатев, Стюарт покинул
Шотландию и переехал на жительство в швейцарское местечко Беньин,
расположенное между Лозанной и Женевой. В 1973 Стюарт решил уйти из
большого спорта. Последними гонками в его карьере должен был стать
Гран-при США, его сотый старт на Формуле 1. Но во время подготовки к
этим гонкам погиб его товарищ по команде французский гонщик Франсуа
Север. Это событие оказало на Стюарта глубокое впечатление и он
отказался от дальнейших выступлений. Всего он
участвовал в 99 этапах чемпионатов мира, выиграл 27 гран-при. Этот
рекорд держался до 1987, когда его превзошел Ален Прост. В
1988 Джекки Стюарт основал и стал владельцем собственной команды
«Пол Стюарт Рэсинг», которая с 1997 принимает участие в Формуле 1. В
ее составе в разные годы выступали Р. Баррикелло, Ян Магнуссон, Жиль
де
Ферран.
*
ДИСК 1.
Авторобот(на русском
языке)
Содержит каталог контрольных точек кузовов и
рам легковых автомобилей и
микроавтобусов.
300
рублей
*
ДИСК
2. Автодороги
Европы (2CD)-2004г
Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически
отображающий Ваше местоположение в любой точке
карты).
300 рублей
*
ДИСК
3. Чип-тюнинг
ИНЖЕКТОРОВ
Программы
и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54,
Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от
автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
300
рублей
ДИСК 4. Электронные карты всех регионов
России(2004г.)
ДИСК 5.
АвтоКаталог
250
рублей
300
рублей
*
*
Справочно-информационная система
устройства автомобилей.
ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ,
ЛуАЗ.
Доставка в любой регион уже входит в стоимость
дисков!