Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 19
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • АУДИ Кваттро  (Audi Quattro)
    Германия
  • ДЮРАНТ Уильям Крапо
     
  • СЕРТИЗ Джон
     Формула 1
  • CD на автомобильную тематику!
  •  
     АУДИ Кваттро
     

    Модель:«Ауди Кваттро»,Audi Quattro
    Фирма-производитель:
    «Ауди»
    Страна:Германия
    Годы производства:1980-1991
    Двигатель:пятицилиндровый рядный
    Мощность:200 л.с.
    Максимальная скорость:138 миль/ч (222 км/ч)
    Тип кузова:купе
     
    В 1980 году фирма «Ауди» представила модель Quattro («Кваттро») с полным приводом. Автомобиль оснащен двигателем с распределительным валом в головке цилиндров и турбонагнетателем, управляемым выхлопной системой. Это двухдверное купе оказалось исключительно удачной моделью. Автомобиль выиграл чемпионаты мира по ралли в 1982 и в 1984.
     
     
    ДЮРАНТ Уильям Крапо
     
    ДЮРАНТ (Durant) Уильям Крапо (8 декабря 1861 — 18 марта 1947), американский предприниматель, основатель корпорации «Дженерал Моторс»
    В 1886 в штате Мичиган Дюрант основал небольшую компанию по выпуску экипажей для конной тяги, но вскоре понял, что началась эра автомобилей. В 1903 Дюрант познакомился с бизнесменом Дж. Уайтингом и при его помощи сумел завладеть правами на выпуск автомобилей, разработанных Д. Бьюиком Дюрант купил еще несколько мелких автомобильных компаний, причем многие фирмы были убыточными. Он был одержим стремлением собрать под крышей «Дженерал Моторс» буквально все американские автомобильные предприятия. Бизнесмен действовал во многом авантюристично, понес огромные финансовые потери и поставил «Дженерал Моторс» на грань банкротства. Ему удалось получить огромный заем в банках (15 млн. долларов), но условием предоставления займа был его отказ от управления компанией. Дюрант ушел с поста директора, но придумал хитрый коммерческий ход. Вместе с Луи Шевроле он основывает новую компанию, «Шевроле Мотор» по выпуску автомобилей марки «шевроле». Модель «шевроле» была разработана еще в «Дженерал Моторс» инженерами компании на деньги, полученные Дюрантом, но компании «Дженерал Моторс» она не досталась. Удачная конструкция в сочетании с именем знаменитого гонщика сделали свое дело: дела Дюранта поправились и «Шевроле Мотор» в 1915 приобретает контроль над «Дженерал Моторс», Дюрант становится президентом компании, составив удачную программу развития «Дженерал Моторс», отныне преобразованной в корпорацию. Но авантюристичный по натуре Дюрант запутывает дела корпорации и после Первой мировой войны вынужден покинуть свое детище. В 1921 он основывает новую компанию — «Дюрант Моторс», чья история — также непрерывная череда потерь и приобретений.

     
     
     
    СЕРТИЗ Джон
     
     
    СЕРТИЗ (Surtees) Джон (р. 11 февраля 1934), шотландский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1 (1964).
    В 1956-1960 выступал в мотогонках за заводскую команду «Agusta» и стал семикратным чемпионом мира в классах 350 и 500. В 1960 дебютировал в крупных автомобильных соревнованиях: сначала в команде «Тиррелл» в гонках Формулы «Юниор», а затем и в Формуле 1 в команде «Лотус»  на Гран-При Монако. В 1964 стал чемпионом мира. В 1970 основал собственную команду «Surtees» и выступал в ее составе. Всего он участвовал в 111 гран-при, в шести из которых победил.
    Параллельно гонкам Формулы-1 Джон Сертиз принимал участие во многих других соревнованиях. В 1966 году, покинув «Феррари», Сертиз с тремя победами выиграл заокеанский чемпионат «Кан-Ам». В 1972 году он участвовал в соревнованиях «International Trophy», где занял третье итоговое место, и гонках Формулы 2 (2 победы на трассах Фуджи и Монца). С 1970 по 1978 был генеральным менеджером собственной команды, выступавшей в Формуле 1 (команда провела 118 гран-при) и в других различного класса автомобильных соревнованиях.

     
    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
    • Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически отображающий Ваше местоположение в любой точке карты).
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    Доставка в любой регион уже входит в стоимость дисков!

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное