Модель: «Астон Мартин Лагонда», Aston Martin
Lagonda Фирма-производитель: «Астон
Мартин Лагонда» Страна:
Великобритания Годы
производства: 1974-1976 Двигатель: восьмицилиндровый Объем двигателя: 5340 см3 Мощность: 280 л.с. при 5000
об/мин Максимальная скорость:
145 миль/ч Длина: 5300
мм
Новая серия была
запущена в производство в 1976. Клинообразная Lagonda,
сконструированная У. Таунсом, отличалась своеобразным внешним
стилем — в профиль напоминала острие бритвы. Модель была
оснащена электронной панелью управления в виде дисплея. С
началом выпуска модели пришлось отказаться от электронной
коробки передач. Позднее появилась модель Tickford
(«Тикфорд»), оборудованная двумя цветными
телевизорами.
ДОДЖ
(братья)
ДОДЖ (Dodge) Хорас (17 мая 1868 — 10 декабря 1920) и
Джон (25 октября 1864 — 14 января 1920), братья, американские
предприниматели и изобретатели. Братья были владельцами
небольшой велосипедной мастерской, в которой сами изготавливали и
различные технические детали. В 1901 в Детройте, нынешнем
автомобилестроительном центре, братья открыли небольшое дело по
выпуску комплектующих деталей для различных видов техники, чуть
позже — для автомобилей. В 1910 Додж основали большую компанию по
выпуску частей для автомобилей в Хэмтраке, предместье Детройта.
Здесь производились двигатели и другие комплектующие для заводов
Форда, для «Олдс Мотор Компани». В 1913
братья Додж начали выпуск собственного автомобиля. Хорас
придумал множество усовершенствований, самым интересным и
значительным из них был метод промышленного обжигания окрашенной
поверхности автомобильного корпуса. К моменту смерти обоих братьев
их компания была одной из крупнейших. В 1928
концерн братьев Додж вошел в состав корпорации «Крайслер» автомобиль
«Додж» стал торговой маркой «Крайслер».
СЕННА Айртон
СЕННА Айртон (полн. Айртон Сенна да Силва, Senna da
Silva) (21 марта 1960, Сан-Паулу, Бразилия — 1 мая 1994, Болонья,
Италия), бразильский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1
(1988, 1990, 1991). Первым гоночным автомобилем для него
был го-карт, за руль которого он сел уже в 4 года. Подростком,
благодаря денежной поддержке своего состоятельного отца, активно
участвует в соревнованиях по картингу. В 1981 Сенна переезжает в
Великобританию, где в течение трех лет участвует в различных
автомобильных соревнованиях, показывая все более высокие
результаты. Дебют Сенны в Формуле 1 состоялся
на его родине в Бразилии в 1984. С 1988 Сенна выступал в
одной команде с Аленом Простом. Весь сезон прошел в острой борьбе
двух гонщиков. Сенна победил в 8 гран-при и по
итогам года стал чемпионом мира. В 1989 он уступил первенство
Просту из-за дисквалификации на одном из гран-при, но в 1990 вернул себе чемпионское звание. В 1991 Сенна
выиграл 7 гран-при и по итогам года в третий раз стал чемпионом
мира. В 1994 на Гран-при Сан-Марино на 7 круге автомобиль
Сенны теряет управление и на большой скорости врезается в бетонный
отбойник одного из самых опасных поворотов. Сенна был отправлен на
вертолете в больницу города Болонья, где через несколько часов умер.
Всего Айртон Сенна участвовал в 161 гран-при,
победил в 41 из
них.
*
ДИСК 1.
Авторобот(на русском
языке)
Содержит
каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей
и микроавтобусов.
300
рублей
*
ДИСК 2.
Автодороги Европы
(2CD)-2004г
Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически
отображающий Ваше местоположение в любой точке
карты).
300 рублей
*
ДИСК
3. Чип-тюнинг
ИНЖЕКТОРОВ
Программы и прошивки для
инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM
ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и
ГАЗ.
300
рублей
ДИСК 4. Электронные карты всех регионов
России(2004г.)
ДИСК 5.
АвтоКаталог
250
рублей
300
рублей
*
*
Справочно-информационная система
устройства автомобилей.