В 1921 году фирма «Балло» выпустила
гоночную модель 2LS Bialbero («Бьялберо»). Всего в период
между 1921 и 1924 было выпущено примерно 100 таких
автомобилей. В 1923 на рынке появилась модель «2LT» с более
разумной ценой. Автомобиль имел двигатель с одним
верхнерасположенным распредвалом. Роликовые подшипники,
примененные в автомобиле, были изготовлены из материала,
исключающего какую-либо возможность их сцепления друг с
другом. Год спустя была выпущена модель 2LTS, завершившая
серию.
ЕЛЛИНЕК
Эмиль
ЕЛЛИНЕК (Ellinek) Эмиль (1853—1918), австрийский
предприниматель, дипломат, автогонщик. Эмиль Еллинек,
венский коммерсант, в начале 1890-х годов страстно увлекся
автомобилями. Дело казалось перспективным, сулило прибыль и славу. В
1893 он познакомился с главой фирмы «Даймлер» Готлибом Даймлером
который охотно принял состоятельного консула Австро-Венгрии и
показал ему свое производство. Еллинек купил у него несколько машин.
На одной из них он собирался принять участие в автомобильных гонках
в Ницце под псевдонимом «Месье Мерседес» (так звали его дочь).
Первую гонку он проиграл, но спустя уже несколько лет имя
таинственного незнакомца «Месье Мерседес» было у всех на устах. Для
фирмы «Даймлер» он был не только знаменитым гонщиком, но и громкой
рекламой. На очередных гонках в 1899 «Месье Мерседес» одержал
победу, прославив имя дочери и фирмы «Даймлер» на весь мир. Ровно
через год не стало основателя фирмы Даймлера. В том же году Еллинек
предложил фирме конструктивные изменения для усовершенствования
автомобиля «Даймлер». Убедившись в значительном повышении качества
машин «Даймлер», он сделал сенсационный заказ — на покупку годового
производства автомобилей (36 машин), поставив
два условия: первое — продавать их в Австро-Венгрии, Франции
и Северной Америке, второе — автомобили должны продаваться под
маркой «Мерседес». После длительных переговоров
его условия были приняты: автомобиль будет носить имя
«Мерседес», которое должно быть написано на облицовке, радиаторе,
при этом сохранится даймлеровская звезда, на капоте будет помещено
название «Мерседес-Даймлер». Автомобили с
маркой «Мерседес» появились в 1901 и имели большой успех. О
них заговорили в Европе, Америке, Азии. Марка была надежной
гарантией качества, скорости и комфорта, а в
1902 была официально зарегистрирована. Вскоре по решению
Совета директоров фирма сама приняла наименование
«Даймлер-Мерседес». В 1926 после объединения
двух гигантов автомобилестроения — фирм «Даймлер» и «Бенц» —
автомобили стали носить двойное имя
«Мерседес-Бенц».
ФАНХИО Хуан Мануэль
ФАНХИО (Fangio) Хуан Мануэль (24 июня 1911, Балькарсе,
Аргентина — 17 июля 1995, Буэнос-Айрес), аргентинский автогонщик,
пятикратный чемпион мира в Формуле 1 (1951, 1954, 1955, 1956,
1957). Сын итальянского иммигранта, Фанхио после службы в
армии увлекся автомобилями, открыл собственный гараж и начал
участвовать в различных автомобильных соревнованиях. В 1940,
выступая на «Мазерати», он победил на Гран-при Аргентины. После
Второй мировой войны на средства, выделенные правительством,
переехал в Европу и там продолжил карьеру автогонщика. С 1950 Фанхио принимал участие в гонках Формула 1 и
выступал за команду «Альфа Ромео». По
итогам 1951 Фанхио стал чемпионом мира. На предсезонных
тестах в 1952 автомобиль, управляемый Фанхио, попал в тяжелую
аварию, гонщик получил различные травмы и вынужден был пропустить
сезон. Но в 1954 Фанхио победил в шести гран-при
и второй раз стал чемпионом мира. В следующем сезоне
(неполном для Формулы 1) Фанхио выступал на «Мерседес-Бенце», победил в 4-х Гран-при из числа неотмененных и по
итогам года стал чемпионом мира в третий раз. В 1956 Фанхио вновь был первым (выступая на сей раз за
«Феррари»). В 1957 он стал пятикратным чемпионом мира (на
«Мазерати»). В сезоне 1958 47-летний Фанхио завершил свои
выступления. Всего он участвовал в 51 гран-при и
в 24 из них победил. Через много лет после ухода из большого
спорта в своем родном городе Балькарсе Фанхио открыл музей гоночных
автомобилей.
*
ДИСК 1.
Авторобот(на русском
языке)
Содержит каталог контрольных точек кузовов и
рам легковых автомобилей и
микроавтобусов.
300
рублей
*
ДИСК
2. Автодороги
Европы (2CD)-2004г
Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически
отображающий Ваше местоположение в любой точке
карты).
300 рублей
*
ДИСК
3. Чип-тюнинг
ИНЖЕКТОРОВ
Программы
и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54,
Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от
автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
300
рублей
ДИСК 4. Электронные карты всех регионов
России(2004г.)
ДИСК 5.
АвтоКаталог
250
рублей
300
рублей
*
*
Справочно-информационная система
устройства автомобилей.
ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ,
ЛуАЗ.
Доставка в любой регион уже входит в стоимость
дисков!