Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекционные модели.История автомобилестроения


Информационный Канал Subscribe.Ru

Коллекционные модели.История автомобилестроения.Выпуск 16
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • АСТОН МАРТИН DB4GT (Aston Martin DB4GT)
    Великобритания
  • ДЕЛЯЖ Луи
     
  • РОCБЕРГ Кеке 
    Формула 1
  • CD на автомобильную тематику
  •  
     
     АСТОН МАРТИН DB4GT

     
    Модель:«Астон Мартин DB4GT»,Aston Martin DB4GT
    Фирма-производитель:
    «Астон Мартин»
    Страна:Великобритания
    Годы производства:1958-1963
    Мощность:302 л.с.
    Максимальная скорость:169 миль/ч (272 км/ч)
    Тип кузова:«купе»
     
    В 1959 году «Aston Martin» («Астон Мартин») представил модель DB4. Вариант модели GT комплектовался двигателем мощностью 302 л.с. Этот автомобиль прославился как «автомобиль Джеймса Бонда» и сделал знаменитой саму марку Aston Martin. Однако выпущено было всего 75 автомобилей этого типа.
     
    ДЕЛЯЖ Луи
     
    ДЕЛЯЖ (Delage) Луи (1874—1947), французский изобретатель, основатель фирмы «Деляж», специализирующейся на производстве гоночных автомобилей.
    Луи Деляж родился в 1874 в знаменитом местечке Коньяк в семье начальника железнодорожной станции. В 15 лет он поступил учиться в Школу искусств и ремесел в Анжи и успешно закончил ее с дипломом инженера. Талантливого выпускника приняли на работу в фирму «Пежо» где он скоро стал шефом Отделения развития. В 1905 Деляж и его друг Огюстен Легро (Auqustin Legros) открыли собственное дело. И уже в том же году на Парижском автосалоне были представлены два шасси «Деляж Вуатюретт» с одноцилиндровыми двигателями «Де Дион». В 1906 автомобиль «Деляж» занял второе место в популярных соревнованиях — «Куп де Вуатюретт». С этих пор Деляж заболел «гоночной лихорадкой», от которой не избавился до конца своей жизни.
    С помощью талантливого конструктора Козана (Causan) Луи спроектировал новый автомобиль, на котором в 1908 выступил известный гонщик Кийо (Quyot). Деляжа увлекало создание все новых и новых гоночных машин. В 1913 появился новый автомобиль с «четверкой» рабочим объемом 6,25 л., мощностью 118 л.c. при 1800 об/мин., через год — 4,5-литровый двигатель с двумя распредвалами. Он развивал максимальную скорость 165 км/ч. Эта машина была впервые представлена в гонках на приз Автоклуба Франции. В том же году автогонщик Рене Тома выиграл на ней престижные гонки «500 миль Индианаполиса».
    Во время Первой мировой войны фирма работала на нужды армии, но уже в 1918 военную структуру производства полностью перестроили, и через год был представлен «Деляж СО» — первый серийный автомобиль с тормозами на всех колесах.
    В 1922 была введена новая международная гоночная двухлитровая формула и за полгода был подготовлен соотвествующий ей гоночный «Деляж». Двигатель UI 2 оснащался четырьмя верхними распредвалами (по два на головку) и развивал более 200 л.с. В гонках на приз Автоклуба Франции эти машины заняли второе и третье места. В 1925 мощность гоночного двухлитрового двигателя довели до 175 л.с. при 6800 об/мин. Машины с таким мотором завоевали первое и второе места в Гран-при Автоклуба Франции. Новые модели, все более совершенные, следовали одна за другой.
    Богатых покупателей, однако было немного, и когда грянул кризис 30-х годов, финансовые дела фирмы все ухушались. В конце концов, разразилась катастрофа: Деляж оказался банкротом, фирма пошла с молотка, и ее купила не менее известная тогда «Делайе» Новые хозяева предложили бывшему шефу пенсию в обмен на полный уход от дел. Этого Деляж пережить не смог. Луи Деляж скончался в 1947. Он похоронен на кладбище Ле Пек, недалеко от некогда принадлежавшего ему замка.

     
     
    РОCБЕРГ Кеке
     
    РОCБЕРГ (Rosberg) Кейо (прозвище — Кеке) (р. 6 декабря 1947, Стокгольм, Швеция), финский автогонщик, чемпион мира в Формуле 1 в 1982.
    Первых успехов в автоспорте Росберг добился только в 27 лет, когда он стал чемпионом серии Castrol GTX Formula Vee. Лишь в 28 лет он дебютировал в Формуле 2, а в Формуле 1 появился тридцатилетним. В 1982 его на замену чемпиону мира Алану Джонсу пригласил в свою команду Фрэнк Уильямс. Этот сезон стал звездным для Кеке Росберга. Удачное для него стечение обстоятельств, дисквалификации и аварии ведущих пилотов, гибель Жиля Вильнева, вывели Росберга в лидеры чемпионата. В 1982 финский гонщик сумел выиграть только Гран-при Швейцарии в Дижоне, но этого было достаточно для чемпионских лавров.
    Росберг провёл в Формуле 1 ещё четыре сезона, достаточно ровно выступая три года за Williams и в 1986 за McLaren. В 1983 он победил в Монако, в 1984 в Детройте. В 1985 Росберг выиграл гонки в Детройте и Аделаиде, а в квалификации на Гран-при Великобритании установил рекорд средней скорости 258,983 км/час — быстрее в Формуле 1 никто не ездил.
    Провел в Формуле 1 восемь сезонов, участвовал в 114 Гран-при, в 5 из которых победил.
    Закончив борьбу за гран-при, Росберг управлял собственной командой Opel Team Rosberg в немецком чемпионате DTM, а кроме того, помогал молодым финским гонщикам, в том числе Мике Хаккинену. В 1990-х годах участвовал в кольцевых автогонках на автомобилях, близких по техническому уровню к серийным.

     

    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
     
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.istoriaavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное