Модель:«Бентли»,Bentley 4.5 L
Blower Фирма-производитель:«Бентли» Страна:Великобритания Двигатель:четырехцилиндровый с
компрессором и жидкостным охлаждением Объем двигателя:4500 см3 Мощность:130 л.с. Максимальная скорость:125 миль/ч
(201км/ч) Тип
кузова:родстер Число
мест:2
В 1927 году
Bentley («Бентли») представил новую модель с 4,5-литровым
двигателем с компрессором. Все автомобили этой серии
комплектовались четырехцилиндровым двигателем с жидкостным
охлаждением. Этот автомобиль мог развивать
скорость 125 миль/ч
(201км/ч).
ИВАСАКИ
Ятаро
ИВАСАКИ (Iwasaki) Ятаро (9 января 1835 — 7 февраля
1885), японский предприниматель, основатель корпорации
«Мицубиси». Происходил из незначительного самурайского
рода. Принадлежал к тем слоям японского общества, которые в полной
мере воспользовались плодами модернизации вследствие так называемой
революции Мейдзи (1868), положившей конец вековой изоляции Японии.
Сам Ивасаки не занимался производством автомобилей, так как умер
ранее их появления, но заложенные им принципы организации
производства, его восприимчивость ко всем новостям науки и техники и
ориентация на быстрое внедрение новшеств, в каком бы уголке света
они не появились, в полной мере были подхвачены его преемниками и
привели корпорацию «Мицубиси» к ряду успехов.
ФАРИНА Нино
ФАРИНА Нино (полн. Джузеппе Фарина, Farina) (30
октября 1906 — 30 июня 1966, Шамбри, Франция), итальянский
автогонщик, чемпион мира в Формуле 1 (1950), один из самых
популярных автогонщиков 1930-1950-х годов. Отец Джузеппе
владел кузовостроительной фирмой в Турине и тесно сотрудничал с
концерном Фиат, а дядя — Батиста Фарина по прозвищу Пинин в
межвоенные годы был одним из законодателей автомобильной. Сам Нино
окончил Туринский университет и защитил степень доктора экономики,
но полностью посвятил себя автоспорту. В октябре 1934 на собственном
Maserati Фарина одерживает свою первую победу в международных гонках
— Гран-при Чехословакии в классе машин до 1500 куб. см. В 1936 он
становится членом Scuderia Ferrari и в ее составе трижды в 1937-1939
завоевывает звание чемпиона Италии. Манера
вождения Фарины отличалась максимальным риском и нередко приводила
его на больничную койку. За годы участия в гонках Джузеппе
ломал каждое ребро в среднем 3,14 раза. К 1950 на счету Нино были
победы в Гран-при Триполи (1940, Alfa-Romeo 158) и Монако (1948,
Maserati 4CLT), а также в Гран-при Наций 1946 и 1948. В 1950
состоялись первые соревнования по Формуле 1. Фарине к тому времени
было уже 44 года, и, тем не менее, 13 мая 1950
он выигрывает самый первый этап чемпионата мира — Гран-при Европы в
Сильверстоуне на Alfa-Romeo 158. Всего он участвовал в 33 этапах
чемпионатов мира и выиграл пять из них. В 1950-1951 он
стартовал на машинах Alfa-Romeo, а в 1952-1955 — на Ferrari. Первый чемпион мира 1950 ( на Alfa-Romeo 158/159),
вице-чемпион 1952 (на Ferrari 500) Фарина погиб в автомобильной
катастрофе, близ французского города
Шамбри.
*
ДИСК 1.
Авторобот(на русском
языке)
Содержит каталог контрольных точек кузовов и
рам легковых автомобилей и
микроавтобусов.
300
рублей
*
ДИСК
2. Автодороги
Европы (2CD)-2004г
Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически
отображающий Ваше местоположение в любой точке
карты).
300 рублей
*
ДИСК
3. Чип-тюнинг
ИНЖЕКТОРОВ
Программы
и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54,
Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от
автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
300
рублей
ДИСК 4. Электронные карты всех регионов
России(2004г.)
ДИСК 5.
АвтоКаталог
250
рублей
300
рублей
*
*
Справочно-информационная система
устройства автомобилей.
ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ,
ЛуАЗ.
Доставка в любой регион уже входит в стоимость
дисков!