Компания DaimlerChrysler объявила на автошоу в Нью-Йорке о начале производства патрульных машин на базе своих последних разработок - универсала Magnum и нового «заряженного» седана Charger. Производство этих машин начнется в осенью 2005 года на заводе в городе Брэмптоне, Онтарио (Канада).
Компания пытается вернуться на рынок поставки патрульных машин, который в настоящее время практически полностью контролирует Форд со своим автомобилем Crown Victoria и GM с Chevrolet Impala. Но участившиеся в последние время случаи возгорания автомобилей Crown Victoria при столкновении дают шанс компании Крайслер на возврат утраченных позиций.
Разумеется, патрульные машины будут доработаны по сравнению с серийными автомобилями: это усиленная подвеска, доработанная система электронной стабилизации для улучшения устойчивости машины и сокращения тормозного пути в случае экстренного торможения, усиленные тормоза, спидометр, размеченный до 160 миль/час, система блокировки задних дверей, дополнительная электропроводка, специальные шасси для монтажа дополнительного полицейского оборудования и многое другое.
LADA Revolution в новой версии открывает сезон - Подробности!
В Лейпциге на 15-ой Международной автовыставке ''AMI-2005'', которая начнет свою работу 1 апреля, АВТОВАЗ представит обновленную версию LADA Revolution. А 14 мая модернизированный спортпротип выйдет на старт Национальной Гоночной Серии LADA - 2005. По сравнению с прошлым годом изменениям подверглись как дизайн спортпрототипа,
так и элементы конструкции.
Модернизация конструкции проводилась в несколько этапов. Для начала коренным образом была изменена задняя подвеска. Доступную и простую подвеску ''Макферсон'' заменили более сложной и более совершенной в техническом плане пятирычажной подвеской, что положительно повлияло на устойчивость автомобиля, а также уменьшило ход подвески. За счет такой замены амортизатор разгружен от боковых реакций от колеса. Адаптирован под новую подвеску и задний подрамник, увеличена его жесткость, что положительно
сказывается на управляемости автомобиля.
Усовершенствование передней подвески было вторым этапом модернизации конструкции LADA Revolution. Изменилось расположение стабилизатора: для повышения эффективности он был перенесен на верхний рычаг подвески. Таким образом, разгружен нижний рычаг подвески, который, как показал сезон 2004, подвергался техническим деформациям на трассе. Модернизация подвески будет продолжаться и в течение всего автоспортивного сезона.
Рама не подверглась серьезным изменениям, так как лабораторные исследования и краш-тесты на соревнованиях 2004 года показали, что жесткость рамы LADA Revolution достаточная. Немного усилен передний подрамник, чтобы снизить деформацию от передней подвески, и модернизирован кокпит. Теперь водители ростом выше 180 см будут чувствовать себя комфортнее за счет установки нового сиденья, большего угла наклона спинки, изменения положения ног относительно рулевого вала, более развитой боковой поддержки
и поддержки нижней части ног. По рекомендации РАФ введена дополнительная дуга безопасности перед рулем для защиты рук водителя.