Компания General Motors продолжает обновление модельного ряда подразделения "Бьюик". Buick LaCrosse заменил Buick Century, а недавно представленный на детройтской выставке Buick Lucerne придет на замену устаревшему Buick LeSabre.
Новый седан, который показан на этих ''шпионских'' фотографиях из Австралии, не просто придет в 2008 году на замену Buick Park Avenue, но и станет первой за последнее время ''бьюиком'' с задним приводом. ''Лозанна'' - это одно из предварительных названий нового седана GM, который неуклонно следует американской традиции смены имени модели при ее обновлении.
Buick Lausanne станет флагманом модельного ряда седанов подразделения ''Бьюик''. На автомобиле будет устанавливаться V-8 двигатель с объемом 5,7 литра - как на Pontiac GTO. Классическая американская конструкция с 2-клапанными головками цилиндров, штанговым ГРМ и центральным распредвалом. Из нее выжимают, однако же, добрые 355 л.с. при 5 200 мин-1 и 495 Нм крутящего момента; совсем недурно. Мотор стыкуется с
ручной 6-ступенчатой коробкой передач M12 - или же с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом” HydraMatic 4L60-E.
ОАО ''ГАЗ'' приступило к производству автомобилей с двигателями Евро-3
В ОАО ''ГАЗ'' собрана первая партия автомобилей семейств ''ГАЗель'' и ''Соболь'', соответствующих международным экологическим нормам ЕВРО-3. Автомобили, соответствующие требованиям ЕВРО-3, оснащаются дизельным двигателем ГАЗ-5602 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
ГАЗ-5602 является дальнейшим развитием двигателя ГАЗ-560, производство которого освоено в ОАО ''ГАЗ'' по лицензии австрийской фирмы ''Steyr''. Конструкторы автозавода разработали новую систему управления топливоподачей, которая обеспечивает выполнение двигателем ГАЗ-560 норм ЕВРО-3. В 2004 году разработана конструкторская документация, проведены оценочные и сертификационные испытания на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН, отработана технология производства. Производство автомобилей ЕВРО-3
организовано с целью обеспечения экспортных поставок в страны, где приняты данные нормы токсичности.
Между прочим, австрийская фирма ''Штейр'', которая разрабатывала дизельный двигатель, знает толк в изделиях точной механики - продукция концерна "Штейр-Манлихер" пользуется заслуженным уважением как производитель высококачественного стрелкового оружия - винтовок, автоматов, пистолетов. Может быть когда-нибудь и наши автомобилестроители воспользуются опытом ВПК и наши двигатели будут также котироваться в мире, как и легендарный "калаш"...