На автосалоне в Женеве компания Ауди представила новую мощную версию купе TT - Audi TT Quattro Sport. Этот автомобиль станет самым быстрым в линейке TT. Мощность 1,8-литрового турбодвигателя удалось поднять до 240 л.с.- это всего на 10 л.с. меньше, чем у Audi 3.2 DSG, оснащенного обычным 3,2-литровым двигателем.
При этом динамические характеристики у TT Quattro Sport будут лучше, чем у Audi 3.2 DSG. Это стало возможным благодаря тому, что инженеры Ауди доработали серийную версию купе - подобно тому, что сделали их мюнхенские коллеги с BMW M3 CSL. Благодаря отказу от некоторых систем, модернизации задней подвески вес купе удалось снизить на 75 килограмм.
Первым ''пострадало'' заднее сиденье - теперь сзади только фиксатор груза. Ауди также заменила спортивные сидения превосходными ковшеобразными сиденьями Recaro, которые предоставляют максимальную боковую поддержку. Жертвой проведенного ''обрезания'' стала даже система кондиционирования воздуха - ведь она весит целых 12 килограммов. Впрочем, если покупатель захочет ее поставить, это сделают без доплаты.
После модернизации отношение мощности к весу достигло 5,8 кг/л.с., что является одним из лучших показателей в классе. До 100 км/ч Audi TT Quattro Sport разгоняется за 5,9 секунды (против 6,4 сек. у Audi TT 3.2), а максимальная скорость купе, тем не менее, все равно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Кстати, коробку передач новинка позаимствовала у топ-версии 3.2 DSG.
Новая машина, кроме мощного двигателя может похвастать и спортивной подвеской S-line, которая жестче и немного уменьшает клиренс, а стандартные колеса уступили место 18-дюймовым дискам с шинами размерности 235/40. В пакет S-line вошли также новые бампера, задний диффузор с двумя окрашенными в черный цвет выхлопными трубами, зеркала заднего вида и спойлер, окрашенные в цвет кузова. Крыша купе окрашена в черный металлик, а для окраски кузова можно будет выбрать серебряный, синий или черный цвета.