За одиннадцать дней выставку посетило более 750 тысяч человек. Это приблизительно на 1,5% больше прошлогоднего результата Женевского автосалона. По окончательным официальным данным для работы на выставке было аккредитовано около 6 тысяч журналистов со всего мира. Это также является рекордом для Женевского автосалона.
Более 900 брендов из 30 стран мира были представлены на общей площади 114 тысяч квадратных метров. В Женеве были показаны 53 мировых, 18 европейских и более 30 швейцарских премьер.
Женевский автосалон 2005 года показал ряд тенденций развития автомобильной моды. Многие журналисты уже окрестили выставку ''полем битвы'' между шикарностью и практичностью. Действительно, на стендах мировых брендов можно встретить как автомобили, являющиеся яркими представителями когорты шикарных машин, так и небольшие городские малолитражки, в которых каждая деталь продумана и выполняет определенную задачу. Оба этих сектора активно развиваются. Автомобили среднего и ''люкс'' класса становятся
более шикарными, а машины компакт класса - более простыми и практичными. АВТОВАЗ показал понимание мировых автомобильных тенденций, представив серийные и перспективные автомобили.
Новинкой для швейцарского автосалона стал автомобиль LADA KALINA. По мнению журналистов авторитетной швейцарской газеты ''Revue Automobile'' с выходом этого автомобиля на европейский рынок бренд LADA существенно укрепит свои позиции в Европе. Также представлен прототип хэтчбека LADA KALINA. Кроме этого, к ряду малых премьер автосалона можно отнести автомобили LADA 110 и LADA 111 с новым двигателем 1,6 литра. Хорошо знаком швейцарским автолюбителям автомобиль LADA NIVA, также выставленный на стенде
LADA. Таким образом, посетители стенда LADA, который расположен в самом центре зала 4, смогли познакомиться с автомобилями АВТОВАЗа из Тольятти.