На автосалоне в Женеве, производитель суперкаров Pagani представил ''разогнанный'' вариант своего купе Zonda - видимо для тех, кому не хватает мощности обычных вариантов Zonda. Версия F получила 7,3-литровый двигатель от мерседесовского подразделения AMG, мощность которого была поднята с 555 л.с. до 602 л.с., а крутящий момент - до 760 Нм при 4000 оборотах. Таким образом отношение веса машины к ее мощности достигло 2,04 кг/л.с. Резвая машина, однако до серийного шведского Koenigsegg CCR c 806 л.с. и весом в 1180 кг еще далеко.
Разработчик автомобилей Zonda - Horacio Pagani начинал свою карьеру у Lamborghini с 1983 по 1991, дослужившись в конце концов до руководителя отдела композитных материалов на заводе в Sant’ Agata Bolognese, где он активно участвовал – помимо других проектов - в создании Countach Evoluzione 1987, Countach 25 Anniversario 1989 и первоначального Diablo.
В 1991 он расстался с Lamborghini, чтобы основать собственную компанию Modena Design по изготовлению деталей и узлов из композитов. Разработка и изготовление композитных компонентов для таких видных заказчиков, как Ferrari (в том числе и для “формульных” машин), Lamborghini, Renault и Aprilia (мотоциклы), позволили ему финансировать в 1999 основание Pagani Automobili Modena. Первая машина была построена в 1999
году и была выставлена на Женевской выставке в том же году.
Мощность двигателя передается через шестиступенчатую коробку передач на задние 20-дюймовые колеса с шинами 335/30 впереди. Впереди же у автомобиля 19-дюймовые колеса с шинами размерности 255/35. За доплату можно оснастить автомобиль керамическими тормозами, которые более производительны, однако и менее долговечны. Pagani Zonda F разгоняется до 100 км/ч за 3,6 сек., скорости в 200 км/ч автомобиль достигает всего через 9,8 секунд после начала разгона, а максимальная скорость - больше 345 км/ч.