...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...
Бесконечные «дуэли» Mitsubishi Lancer Evo vs Subaru Impreza STi уже давно вызывают скрежет зубовный – ну сколько можно! В нашем сегодняшнем тесте, где снова сходятся извечные соперники, мы смотрим на вещи под иным углом. Никаких сравнений динамики, управляемости! Никаких попыток «померяться достоинствами»! На передний план выходят концепции!
Про Magnificent Electra -- "Роскошную Электру" -- впервые заговорили не на бродвейских подмостках, где античная трагедия Эсхила едва ли сделала бы хорошие сборы. И не в залах кинотеатров: Тара Патрик, она же -- Кармен Электра, в ту пору еще не появилась на свет... Хотя нет, в кинотеатрах эти слова все же звучали. Только не во всех, а в тех синематографах, что под звездным небом, где ленту можно смотреть, сидя за рулем.
Ведь "роскошная Электра" -- это кабриолет Buick Electra 1959.
На ГАЗе начали собирать «Волги» с двигателем Chrysler. Возможно, это последняя попытка всколыхнуть интерес потребителей к нижегородским легковушкам.
Nissan откроет завод под Питером. По сведениям газеты «Нихон кэйдзай», Nissan уже в апреле 2008 года начнет выпуск автомобилей под Санкт-Петербургом
Автомобильная компания Nissan намерена построить завод в районе Санкт-Петербурга в 2008 году, сообщила газета «Нихон кэйдзай». Правда, сама компания по традиции не подтверждает этого и лишь заявляет, что ведет активное изучение вопроса о строительстве своего завода в России. Однако, по данным газеты, запустить предприятие японцы собираются уже в 2008 году. Цена на машины может упасть на 25%.
До апреля 2008 года Nissan намерена вдвое увеличить в России свою сбытовую сеть, доведя ее примерно до 50 автосалонов.
Новые маркетинговые схемы
«Скорее всего, компания будет выпускать на заводе почти весь модельный ряд, импортируемый в Россию сейчас» На первом этапе предполагается ежегодно выпускать около 20 тыс. машин в год. Пока речь идет о сборке седанов Almera и Primera, однако возможно включение в производственный ряд и внедорожников.
«Речь здесь идет лишь о первоначальной стадии развития завода, – уверен аналитик ИК «Метрополь» Александр Жуков. – Впоследствии его мощность будет увеличена минимум до 50 тыс. машин в год. Создавать производство мощностью всего 20 тыс. автомобилей в год просто экономически нецелесообразно», – пояснил эксперт.
«Nissan сейчас довольно популярен в России, – считает он. – Скорее всего, компания будет выпускать на заводе почти весь модельный ряд, импортируемый в Россию сейчас».
«Что касается внедорожников, скорее всего, речь идет об X-Trail, – сообщил газете ВЗГЛЯД аналитик ИК «Проспект» Дмитрий Парфенов. – Это самый дешевый и наиболее простой автомобиль Nissan данного класса. Не думаю, что они планируют собирать дорогие модели типа Рathfinder или Рatrol», – отмечает аналитик. То, что автомобили японского производителя пользуются достаточно большим спросом в России, подтверждают и другие эксперты.
«В настоящий момент Nissan довольно активно импортируется в Россию, – рассказала газете ВЗГЛЯД аналитик ИК Financial Bridge Ольга Шкред. – В 2005 году объем продаж компании в нашей стране увеличился на 63% – до 46,5 тыс. автомобилей. Их доля в совокупном объеме продаж иномарок составила 8%».
«Nissan достаточно популярен в России в сегменте автомобилей класса С и D, – отметил Дмитрий Парфенов. – В 2005 году объем продаж Аlmera приблизился к 18 тыс. авто, увеличившись почти вдвое по сравнению с 2004 годом. Объем продаж Primera несколько ниже в силу более высокой цены и увеличения конкуренции в группе», – пояснил аналитик. Однако у экспертов нет единого мнения, как изменится цена российских автомобилей Nissan по сравнению с импортируемыми сейчас из Японии.
«Сейчас цена на Almera составляет 15-18 тыс. долларов, – отмечает Дмитрий Парфенов. – Primera стоит от 25 до 30 тыс. долларов в зависимости от опций и комплектации. При постройке завода цены вряд ли будут существенно снижать, уровень будет примерно такой же, однако доступ на локальный рынок и быстрота исполнения заказа помогут выработать новые маркетинговые схемы – видимо, на это и рассчитывают в компании», – считает эксперт.
По мнению же Александра Жукова и Ольги Шкред, автомобили Nissan, изготавливаемые в России, будут дешевле импортируемых. «Обычно в таких случаях цены снижаются на 10-12%», – заявил Александр Жуков.
Аналитик же ИК Financial Bridge считает, что Nissan подешевеет существенней. «Я полагаю, что цена на произведенные в России модели может снизиться примерно на 20-25% относительно стоимости импортируемых – если успеют получить статус промышленной сборки до вступления России в ВТО», – отмечает Ольга Шкред.
Льготы от администрации
«Nissan в России в основном конкурирует с «одноклассниками-японцами» – Mitsubishi и Toyota, – сообщил Дмитрий Парфенов. – Также серьезную конкуренцию составляет Mazda 3 и 6. У них уровень качество/цена примерно одинаковый. Что касается более дешевых конкурентов, то это прежде всего Корея». По мнению Ольги Шкред, помимо иномарок Nissan также составит конкуренцию АвтоВАЗу, который сейчас старается модернизировать модельный ряд.
Ранее ряд СМИ сообщал, что сооружение этого предприятия Nissan начнется уже в нынешнем году. Основные детали и узлы машин будут импортироваться для последующей сборки на месте. Объем инвестиций в предприятие оценивался в 10–20 млрд. иен (85–170 млн. долларов США).
Nissan изучала вопрос о совместном предприятии с французским концерном Renault, который является ведущим акционером этой японской компании и уже ведет сборку своих машин в Москве. Однако в конце концов было решено строить отдельный завод в пригороде Санкт-Петербурга, учитывая, в частности, наличие там крупного порта и разрастающуюся инфраструктуру, связанную с производством автомобилей.
«Строительство в Санкт-Петербурге – это выход на российский рынок в самом платежеспособном его регионе – Москве и Питере, – прокомментировал выбор японцев Дмитрий Парфенов. – Доставка авто по Центральному региону будет минимизирована, а спрос будет достаточно высоким. Второй завод строить вряд ли будут – при условии достижения производства запланированных авто в полном объеме его, скорее всего, расширят».
«Создание завода под Петербургом прельщает многих автопроизводителей, – отметила Ольга Шкред. – Им предоставляются льготы от администрации, к тому же производитель становится близок к потребителю, в то время как строить завод в Подмосковье слишком дорого». Напомним, что ранее администрация Санкт-Петербурга заявляла, что в ближайшем будущем в Северной столице планируется построить четыре автозавода иностранных производителей.
Nissan станет второй японской автомобильной компанией, имеющей полномасштабное предприятие в России. В настоящее время близ Санкт-Петербурга уже строит свой завод корпорация Toyota, которая собирается запустить его в декабре 2007 года. Предполагается, что на первом этапе там будет ежегодно собираться по 20 тыс. седанов Camry, а затем производство может расшириться.
Японские компании вдохновляют растущие объемы сбыта в России новых автомобилей. Российские потребители потратили в прошлом году более 22 млрд. долларов на покупку автомобилей, и больше половины этой суммы было потрачено на иномарки, пишет Reuters.
http://vzglyad.ru
Итальянцы построили новый суперкар Faralli & Mazzanti
Небольшая итальянская компания Faralli & Mazzanti, долгое время занимавшаяся восстановлением и реставрацией ретро-автомобилей, решила попробовать свои силы в постройке собственной модели. Их первой новинкой стало традиционное купе, получившее название Antas V8.
Небольшая итальянская компания Faralli & Mazzanti, долгое время занимавшаяся восстановлением и реставрацией ретро-автомобилей, решила попробовать свои силы в постройке собственной модели. Их первой новинкой стало традиционное купе, получившее название Antas V8.
При постройке этой модели специалисты Faralli & Mazzanti не пользовались методами компьютерного проектирования – все делалось по давним традициям кузовостроения. В основе Antas V8 лежит пространственная рама, на которую навешиваются панели, выполненные вручную из алюминия. При этом дизайн автомобиля выдержан в стиле легендарных моделей Maserati, Bugatti и Morgan начала прошлого века. Купе отличается необычно длинным капотом, смещенной назад кабиной, плавными обводами кузова и даже получило раздельное
заднее стекло, состоящее из двух половинок. Интересная деталь - "дворники" у новинки расположены над лобовым стеклом, а не снизу, как у современных автомобилей.
Внутри автомобиля – самый настоящий классический интерьер. Стеганая кожаная отделка сидений и дверных панелей, вставки из полированного алюминия и механические стеклоподъемники. Кстати, посадочная формула купе – "2+2", однако сзади с должным уровнем комфорта усядутся лишь дети.
Комплектуется Antas V8 4,8-литровым мотором мощностью 310 лошадиных сил, позаимствованным у Maserati. С нуля до ста километров в час купе может ускоряться всего за пять секунд, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час.
Цены на этот автомобиль пока не объявлены. Не известно также, сколько товарных автомобилей в год сможет выпускать компания Faralli & Mazzanti.
http://www.autominsk.by
Fiat сделал из Panda "Монстра"
Компания Fiat выпустит ограниченную серию полноприводных автомобилей Panda Monster, сообщает Italiaspeed.com. Модель представлена совместно с компанией Ducati, выпускающей одноименные мотоциклы. Всего планируется продать 695 таких машин.
Основное отличие "Монстра" от обычного Fiat Panda - новые элементы дизайна кузова. Автомобиль будет доступен только в черном цвете. Двигатель модели - стандартный дизель объемом 1,3 литра, который развивает 70 лошадиных сил. С ним Fiat Panda Monster разгоняется до ста километров в час за 18 секунд, а его максимальная скорость составляет 150 километров в час. Полноприводная машина имеет большой дорожный просвет, что позволяет ей уверенно передвигаться по плохим дорогам.
Компания Fiat не сообщает официальную стоимость модели. Планируется, что цена будет обсуждаться с 695 отобранными Fiat’ом покупателями.
http://www.autominsk.by
Audi Q5 и новое поколение Audi A4
Компания Ауди разрабатывает новый компактный внедорожник, который займет место чуть ниже Q7 и должен конкурировать на рынке с баварским X3 и будущим MLK, который прибудет в ближайшее время из Штутгарта.
Audi Q5 2008 Скорее всего именно так будет выглядеть новый внедорожник Ауди Q5, когда дебютирует через 2 года
Q5 будет выпускаться на новой платформе с продольным расположением двигателя, которую также заимствуют A4 и A6 нового поколения. На фотографии показан прототип будущего внедорожника во время испытаний на Нюрбургринге. Автомобиль дебютирует в начале 2008 года на детройтской выставке и весной того же года появится в продаже.
Пока основные узлы внедорожника обкатываются на треке в Нюрбургринге на специальном прототипе ("муле")
Среди основных конкурентов Ауди называет BMW X3 и Mercedes MLK
Платформа, на которой будет выпускаться Q5, будет задействована уже в конце 2007 года, когда появится новое поколение А4. Новый автомобиль будет короче своего предшественника примерно на 10 см. Новый Audi A4 получит обновленную линейку двигателей, в том числе и дизельных мощностью от 120 до 245 л.с. Готовится и заряженная версия седана с двигателем мощностью около 500 л.с.
Это компьютерная обработка "шпионских" фотографий нового поколения Audi A4, приведенных ниже
Audi A4 2008
Новая A4 проходит интенсивные испытания в Норвегии
Audi A4 2008
Заряженная версия A4 получит четыре выхлопные трубы - в стиле BMW M3
http://www.dailycars.ru